Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги
Заказали в магазине тумбу на кухню по своим размерам, выполнили заказ, фасад тумбы на 10 см. ниже. Сходили в магазин, уточнили размеры, привезли точно такую же как первый раз. В магазине отказываются вернуть деньги, ссылаются на то, что размеры с учётом ножек и столешницы, что делать? +7 915 7636340
Здравствуйте, Евгения.
Вы имеете право обменять данный товар на товар, подходящий Вам по размеру, на основании статьи 25 Закона «О защите прав потребителей». Рекомендую указать габариты с учетом ножек и столешницы.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Что касается того, что габариты с учетом ножек и столешницы, то если Вы не были поставлены об этом в известность перед заключением договора, то это является нарушением со стороны продавца.
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Обращайтесь с письменной претензией к продавцу. Если Вам будет отказано, тогда обращайтесь в суд с требованием обменять на товар надлежащего качества и размера, а также компенсацией морального вреда.