Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу вернуть гарантиный смартфон при 3Й поломке
Смартфон куплен 21 мая 2014 дважды был в гарантийном ремонте 1Й раз замена сенсора 2Й раз Самопроизвольные отключения. Сейчас снова отключился и не включается.
Приветствую Вас. В данном случае да. Если одна и та же неисправность повторяется неоднократно, соответственно это основание для того, чтобы подать претензию с требованием о возврате суммы, уплаченной за телефон, на основании ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».
здравствуйте,
согласно п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей
- потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо·
- предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
1. обнаружение существенного недостатка товара
(существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно (2 раза и более), или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки)
2. нарушение установленных Законом о защите прав потребителей сроков устранения недостатков товара;
3.невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного (2 раза и более) устранения его различных недостатков.
с уважением,
Елена
Добрый день, Константин! Исходя из представленной Вами ситуации, в принципе возможно, но необходимо в любом случае первоначально обратиться к продавцу с письменной претензией, как приводили выше коллеги в порядке ст. 18 закона РФ «О защите прав потребителей». Вашу претензию будут рассматривать в течении 10 дней (ст. 22 закона), если конечно Ваши требования будут направлены на расторжение договора купли-продажи и возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества, а именно который находился в ремонте более двух раз в один гарантийный год.
Забрать деньги или поменять товар можно, если
срок ремонта превысил 45 дней, суммарный срок ремонтов превысил 30 дней в течении
каждого года гарантии или недостатки признаны существенными.
Успехов.