8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Превышения срока ремонта в СЦ

Здравствуйте! У меня сломался планшет во второй раз, первый раз он был в СЦ 30 дней, вправе ли я требовать расторжения договора купли продажи если суммарно ремонт будет превышать 45 дней?

, Илья Павлов, г. Екатеринбург
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

нет, превышение срока ремонта в 45 дней применимо, если Вы отнесли неисправный товар в СЦ и в СЦ пытались устранить недостаток более 45-ти дней. 

Вправе (согласно п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей):·

  • потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо·
  • предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
только в одном из следующих случаев:
1. обнаружение существенного недостатка товара

(существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно (2 раза и более), или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки)

2. нарушение установленных Законом о защите прав потребителей сроков устранения недостатков товара;

3.невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного (2 раза и более) устранения его различных недостатков.
с уважением,

Елена

1
0
1
0
Илья Павлов
Илья Павлов
Клиент, г. Екатеринбург

А если неисправность та же самая?

Если у Вас после 30-ти дневного ремонта недостаток проявляется вновь после его устранения, — речь идет о существенном недостатке.

существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно (2 раза и более), или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки)

с уважением,

Елена

1
0
1
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Забрать деньги или поменять товар можно, если
срок ремонта превысил 45 дней, суммарный срок ремонтов превысил 30 дней в течении
каждого года гарантии или недостатки признаны существенными.

Если гарантия год, то уже можете требовать.

Успехов.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
В итоге матерьяла на которые он брал деньги нет, ремонта нет, как не позвонишь завтраками кормит или блокирует
Здравствуйте! Что я могу сделать если меня обманывают строители, я нанесла строителя по ремонту квартиры обговорили сроки 8 месяц он мне сдает кв готовую к заезду . За это время он только снес стену и заново выставил, но брал деньги за работу и матерьял, деньги он просил чтоб переводили его жене на её номер. Мы договор не заключали все было на доверии так как у него была прачаная работа,за эти 8 месяцев он получил приличную сумму. В итоге матерьяла на которые он брал деньги нет, ремонта нет , как не позвонишь завтраками кормит или блокирует. Что я могу сделать чтоб вернуть денежные средства и могу ли я их вернуть вообще, подскажите пожалуйста
, вопрос №4098755, Olga, г. Москва
Автомобильное право
Пришел штраф за превышение максимальной массы, ТС фура (седельный тягач с полуприцепом), груз везли 17 тн, перегруза не было
Добрый день. Пришел штраф за превышение максимальной массы, ТС фура (седельный тягач с полуприцепом), груз везли 17 тн, перегруза не было. Как нам действовать в такой ситуации, постановление с фотофиксацией на госуслугах не прикреплено.
, вопрос №4098314, Сергей, г. Санкт-Петербург
700 ₽
Защита прав потребителей
2 Может ли те же услуги по ремонту последствий залива оказывать ИП?
Соседи залили нашу квартиру, УК считает их виновными. Уже составили акт о заливе, вызвали независимую экспертизу (из числа тех, что вывешены на mos.ru) Пока ждем полного описания от независимо экспертизы, хотим уже начать исправлять ситуацию Вопросы: 1) Может ли услуги по ремонту и устранению последствий залива совершать самозанятый, достаточно ли для суда (если будет) онлайн чека от самозанятого? Если самозанятый может, то нужен ли от него акт оказанных услуг? 2) Может ли те же услуги по ремонту последствий залива оказывать ИП?. Какие подтверждающие документы мне нужны от него в таком случае: Обязателен ли договор, нужен ли акт оказанных услуг? Или достаточно чека. 3) Залило технику. На нужно сначала в сервисном центре провести диагностику, а далее ремонтировать (если жто возможно). Вопрос - должен ли то быть официальный сервисный центр марки бытовой техники или любой сервисный центр, который просто выдаст договор, акт и чек?
, вопрос №4097925, Алина Рогуленко, г. Москва
Автомобильное право
Сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис
Новый автомобиль застрахован по КАСКО стразовая компания "Согласие". Произошел страховой случай 18 октября 2023 года. Машину задели, документы были поданы в страховую компанию на ремонт транспортного средства. Сказали ждите, позвонят с автосервиса. с автосервиса так никто и не позвонил, в феврале 2024 года я обратилась опять в данную страховую компанию с вопросом, почему срок ремонта автомобиля так затянут. Они все списали на этот автосервис, составили им претензионное письмо. После это с сервиса мне позвонили, я подъехала, машину осмотрели, сфотографировали, сказали ждать звонка опять. Сейчас 25 апреля 2024 года, никто так и не позвонил. Я сегодня опять обратилась в страховую компанию с претензией, о написании отказа от ремонта и выплаты мне суммы убытка в устной форме. страховщики. сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис не отказался от ремонта вашего автомобиля, а то что сроки такие большие прошли, мол никто вам на претензию и не ответит, так как сервис не отказался ремонтировать машину, нужно просто ждать. Как в данном случае мне поступить, если я уже не хочу ремонтировать у них свой автомобиль, мне проще взять и самой это сделать, права ли страховая компания?
, вопрос №4097852, Ольга, г. Уфа
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 21.11.2014