Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Превышения срока ремонта в СЦ
Здравствуйте! У меня сломался планшет во второй раз, первый раз он был в СЦ 30 дней, вправе ли я требовать расторжения договора купли продажи если суммарно ремонт будет превышать 45 дней?
здравствуйте,
нет, превышение срока ремонта в 45 дней применимо, если Вы отнесли неисправный товар в СЦ и в СЦ пытались устранить недостаток более 45-ти дней.
Вправе (согласно п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей):·
- потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо·
- предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
1. обнаружение существенного недостатка товара
(существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно (2 раза и более), или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки)
2. нарушение установленных Законом о защите прав потребителей сроков устранения недостатков товара;
3.невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного (2 раза и более) устранения его различных недостатков.
с уважением,
Елена
Забрать деньги или поменять товар можно, если
срок ремонта превысил 45 дней, суммарный срок ремонтов превысил 30 дней в течении
каждого года гарантии или недостатки признаны существенными.
Успехов.
А если неисправность та же самая?
Если у Вас после 30-ти дневного ремонта недостаток проявляется вновь после его устранения, — речь идет о существенном недостатке.
с уважением,
Елена