Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сроки ремонта авто по гарантии
Добрый вечер, юристы. Подскажите есть ли сроки конкретные, в которые должен быть проведен ремонт машины по гарантии? Максимальные. Я знаю, что вроде продлевается гарантия на количество дней, которое я ею не пользуюсь. Но меня волнует наличие машины у меня, а ее месяц уже не могут вернуть с ремонта. Слышал еще, что бывают случаи, когда из-за задержки ремонта, предоставляют другую машину пока ремонт не будет окончен
Больше спасибо
45 дней максимальный срок ремонта, после этого можете требовать замены авто или возврата денег. Подменный авто законом не предусмотрен, некоторые автосалоны предоставляют его по доброй воле.
Успехов.
Согласно ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» ремонт должен быть проведен в минимальный обычно необходимый срок и ни при каких условиях срок ремонта не может составить более 45 дней. Причем, отсутствие запчастей этот срок не продлевает.
Если дилер в это срок не уложился, на 46-й день Вы праве потребовать:
- неустойку в размере 1% от цены автомобиля за каждый день просрочки. Причем этот процент берется от цены нового автомобиля, а не от той цены, по которой Вы его покупали несколько лет назад или даже перекупили у другого потребителя;
- расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченных за автомобиль денежных средств.
Также необходимо обратить внимание на фиксацию возврата автомобиля из гарантийного ремонта. Посмотрите, чтобы в окончательном заказе-наряде стояла реальная дата возврата автомобиля вам, а не «задним числом». Также обратите внимание на то, что в заказе-наряде стояла отметка о том, что ремонт является гарантийным. Все это может понадобиться Вам в будущем, когда встанет вопрос о замене автомобиля или расторжении договора купли-продажи.
Внимание! На период нахождения машины в гарантийном ремонте продлевается срок гарантии. Поэтому требуйте выдачи документов, связанных с каждым случаем гарантийного ремонта, с указанием в них даты обращения, даты сдачи машины в ремонт, даты окончания ремонта, даты выдачи машины, описанием произведенных работ и использованных для этого запасных частей. Право требовать такое документы предоставлено Вам п. 3 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей».
Да, никому не хочется думать о будущих проблемах, но практика показывает, что почти нет автомобилей, которые не побывали бы в гарантийных ремонтах. Однако дилер может не признать гарантийный случай, он может попытаться свалить причину недостатка на «манеру вождения» и тому подобные вещи. Во всех подобных спорах оказываются важными документы, подтверждающие устранение недостатков в прошлом.