Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег
купила ноутбук (не из дешевых),неисправность сразу не получилось обнаружить,обратилась в магазин где преобретала его,на что мне ответили отнести его в сервисный центр и в течении 45 дней должны исправить,но мне никто так и не позвонил,решила сама узнать позвонила мне сказали что ноутбук находится в ростове и его еще даже не проверяли,скажите могу ли я требовать возврата денег за покупку?
купила ноутбук (не из дешевых), неисправность сразу не получилось обнаружить, обратилась в магазин где преобретала его, на что мне ответили отнести его в сервисный центр и в течении 45 дней должны исправить, но мне никто так и не позвонил, решила сама узнать позвонила мне сказали что ноутбук находится в ростове и его еще даже не проверяли, скажите могу ли я требовать возврата денег за покупку?
Татьяна
Добрый день Татьяна! А 45 дней с момента когда вы его сдали уже прошло? Если прошло, то да вы имеете такое право согласно пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей. Так же имеете право требовать неустойку в размере 1 % от стоимости товара в день за каждый день просрочки!
Приветствую Вас. Если прошло 45 дней с момента сдачи ноутбука в ремонт, Вы вправе написать претензию с требованием о возврате денежных средств за ноутбук. В случае если эта претензия не будет удовлетворена, придется обращаться в суд с иском о взыскании стоимости ноутбука а также неустойки.
здравствуйте,
- потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо
- предъявить требование о его замене на товар
этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
вправе (согласно п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей) в одном из следующих случаев:
1. обнаружение существенного недостатка товара
2. нарушение установленных Законом о защите прав потребителей сроков устранения недостатков товара;
(Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки
должны быть устранены незамедлительно, т.е., в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать 45 дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально (п.1 ст.20 Закона о защите прав потребителей)).
3.невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.+За нарушение предусмотренных ст.20 ЗоЗПП сроков устранения недостатков продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
с уважением,
Елена