8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Поломка цифр техники

Сломался плазменный телевизор диагональ 50 дюймов,сервисный центр находится в 120 км.Каким образом мне должны сделать ремонт.С момента покупки прошло два года,гарантия от сервиса 36 мес.Заранее большое спасибо

19 ноября 2014, 11:53, вера,
Владимир Тимофеев
Владимир Тимофеев
Юрист,

Вы вправе обратиться с требованием об устранении недостатка товара к продавцу либо к изготовителю, на ваш выбор. Транспортировка неисправного товара производится за счет продавца, в случае если масса товара превышает 5 кг.

19 ноября 2014, 11:58
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Сломался плазменный телевизор диагональ 50 дюймов, сервисный центр находится в 120 км.Каким образом мне должны сделать ремонт.С момента покупки прошло два года, гарантия от сервиса 36 мес.Заранее большое спасибо

вера

Добрый день!

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1«О защите прав потребителей»

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

19 ноября 2014, 11:59
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Гражданское право
Нанятые мною строители делали ремонт и от образования пыли пострадала техника соседей, что делать?
Я арендую помещение и наняла строительную бригаду, которая делала ремонт. Из за сильной пыли в соседнем помещении произошла поломка компьютерной техники. Теперь мне выставляют счёт на ущерб. Это правомерно? Что мне делать?
14 декабря 2019, 13:12, вопрос №2620272, татьяна, г. Оренбург
1 ответ
Договорное право
Кто платит за ремонт бытовой техники в случае её поломки из-за естественного износа при найме жилья?
В договоре найма жилого помещения написано, что наниматель, в случае поломки бытовой техники из за естественного износа, должен произвести ремонт за свой счёт. Это ничтожный пункт договора или это свобода договора?
28 января 2019, 16:32, вопрос №2240299, Владимир Петров, г. Санкт-Петербург
5 ответов
Страхование
Украли застрахованную технику из машины, что делать?
Украли застрахованную технику из машины. Что делать? фотоаппарат был в багажнике. пришел к машине, сигналка была отключена, багажник открыт и на нем следы взлома. выписка из условий страхования 2. СТРАХОВЫЕ РИСКИ. СТРАХОВЫЕ СЛУЧАИ. 2.1. Страховыми рисками по настоящим Правилам являются предполагаемые события, на случай наступления которых, проводится страхование. 2.2. Страховым случаем является совершившееся событие, предусмотренное договором страхования, с наступлением которого возникает обязанность Страховщика осуществить Страховую выплату Выгодоприобретателю (в том числе и в натуральной форме). 2.3. Страховыми случаями признаются следующие события, произошедшие в течение установленного Договором страхования Срока страхования с застрахованным Имуществом, за исключением случаев, предусмотренных разделом 3 «Исключения из объема страхового покрытия» настоящих Правил: 2.3.1. Поломка в постгарантийный период (далее по тексту также «Поломка имущества», «Поломка»); 2.3.2. Воздействие электричества; 2.3.3. Противоправные действия третьих лиц; 2.3.4. Незаконное использование СИМ–карты; 2.3.5. Случайное повреждение; 2.3.6. Авария систем водоснабжения, отопления, канализации, пожаротушения; 2.3.7. Пожар, удар молнии; 2.3.8. Взрыв бытового газа; 2.3.9. Стихийные бедствия. 2.4. По настоящим Правилам имущество Страхователя/ Выгодоприобретателя может быть застраховано как от всех событий, перечисленных в п. 2.3. Правил, так и от одного события или комбинации из этих событий. Конкретный перечень рисков и их комбинаций указывается в Договоре страхования. 2.5. В случае, если Договором страхования предусмотрено страхование риска «Случайное повреждение», указанного в п. 2.3.5. настоящих Правил, это означает, что застрахованными являются также и события, указанные в пп. 2.3.2, 2.3.6., 2.3.7, 2.3.8., 2.3.9. и отдельное их указание в качестве застрахованных рисков в Договоре страхования не требуется. 3. ИСКЛЮЧЕНИЯ ИЗ ОБЪЕМА СТРАХОВОГО ПОКРЫТИЯ. 3.1. Страховыми случаями не являются и не подлежат какому-либо возмещению события, произошедшие прямо или косвенно в результате: 3.1.1. событий, которые являются страховыми рисками в соответствии с настоящими Правилами, но не застрахованы по конкретному договору страхования и не указаны в нем (за исключением случаев, указанных в п. 2.5. Правил); 7 3.1.2. поломок Техники, покрываемых гарантийными обязательствами производителя в период действия таких обязательств, а также в случае, если риск «Поломка в постгарантийный период» не предусмотрен договором страхования; 3.1.3. использования имущества не по назначению; 3.1.4. нарушения условий установки, хранения и эксплуатации Имущества, изложенных в инструкции по эксплуатации производителя для конкретной Техники; 3.1.5. нарушения сохранности пломб или при наличии следов несанкционированного вскрытия Техники; 3.1.6. удаления, изменения или истирания заводского номера на Технике; 3.1.7. использования Техники с комплектующими, аксессуарами или расходными материалами, не одобренными производителями товара; 3.1.8. любых внешних или механических воздействий на Технику, за исключением случаев, когда такие риски застрахованы (например, воздействие огня, ударов молнии, жидкости при аварии инженерных систем и т.д.), или на страхование принят риск «случайное повреждение» 3.1.9. событий, произошедших вне территории страхования, указанной в Договоре страхования; 3.1.10. утраты Техники в результате изъятия, конфискации, реквизиции, ареста или уничтожения по распоряжению государственных органов; 3.1.11. непринятия Страхователем/ Выгодоприобретателем разумных и доступных ему мер, с целью уменьшения возможных убытков от произошедшего события; 3.1.12. если событие произошло до момента заключения Договора страхования; 3.1.13. устранения недостатков Товара в Сторонних сервисных компаниях без согласования со Страховщиком; 3.1.14. ненадлежащего использования программного обеспечения, либо использования ненадлежащего программного обеспечения; 3.1.15. косметических повреждений (царапины, сколы и т.д.), не влияющих на основное функциональное назначение Товара и его работоспособность; 3.1.16. гниения, коррозии или других естественных процессов изменения свойств застрахованного Товара, за исключением случаев, когда такие процессы являются следствием наступления застрахованных рисков, например: воздействие огня, ударов молнии, жидкости при аварии инженерных систем и т.д.; 3.1.17. потери застрахованного имущества; 3.1.18. оставления застрахованного Имущества без присмотра и/или ненадлежащих условиях хранения; 3.1.19. дорожно-транспортного происшествия, повлекшего за собой механические повреждения застрахованного Имущества; невозможности/ нежелания Страхователя/Выгодоприобретателя представить Имущество для технического осмотра при поломках и повреждениях.3.2. По риску «Противоправные действия третьих лиц» (п.2.3.3 Правил) не являются наступившими страховыми случаями события с застрахованным Имуществом, произошедшие: 3.2.1. во время его нахождения в любых видах транспортных средств, как устройств, предназначенных для перевозки физических лиц, грузов, багажа, ручной клади, личных вещей, животных или оборудования, в значениях, определенных транспортными кодексами и уставами (ст.1 ФЗ «О транспортной безопасности» №16-ФЗ); 3.2.2. в неустановленном месте и/или неустановленное время периодом более двух часов.
26 мая 2018, 18:07, вопрос №2007286, Юрий Русов, г. Нижний Новгород
4 ответа
ЖКХ
Как взыскать ущерб от поломки бытовой техники в связи с перепадами напряжения в сети?
Здравствуйте. Сегодня у нас были перепады напряжения в сети, свет то включали то выключали в течении часа несколько раз (раз 20 может больше) когда включали свет горел тускло чуть видно. После этого у нас вышла из строя техника: холодильник, телевизор, вытяжка, микшерный пульт и даже аквариум. Все это дорого стоит. Вызвали мастера из сервисного центра , ремонт холодильника только стоит как половина цены нового. Пока отказались от ремонта. Нет денег даже на это, не то чтобы вообще чинить все что поломалось. Помогите пожалуйста как нам правильно теперь поступить. Работает один муж, я с ребёнком . Купить новое - денег нет. Да и ремонт убил по цене
25 августа 2017, 23:37, вопрос №1734740, Нигина, г. Санкт-Петербург
3 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать полный возврат денег как за товар с "неустранимой поломкой"?
Добрый день. Около месяца назад сломался второй раз разъем для наушников в смартфоне и гарантия уже подходит к концу. Я точно знаю, что данная поломка повторится снова, но случится это уже после окончания гарантийного срока. Так вот: могу ли я требовать полный возврат денег как за товар с "неустранимой поломкой", если одна и та же деталь в смартфоне ломалась два раза? Все консультанты говорят о том, что возврат возможен только после трех одинаковых поломок, и говорят, мол: "Зозпп почитайте, там всё расписано". Но, как бы я ни старался, заветной цифры три я там так и не нашел.
27 мая 2016, 15:38, вопрос №1266659, Артём, г. Красноярск
1 ответ
Дата обновления страницы 19.11.2014