Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Смартфон с защитой от влаги престал работать после погружения в воду
Доброго дня суток!
Приобрел смартфон Sony ZR. Как описано у производителя: "В соответствии с требованиями стандартов IP55 и IP58 смартфон Xperia ZR защищен от попадания влаги и пыли. Если все порты и крышки надежно закрыты, этот смартфон со всех сторон защищен от воздействия струй воды под низким давлением в соответствии со стандартом IP55 и/или может до 30 минут находится на глубине 1,5 метра в пресной воде в соответствии со стандартом IP58. Телефон не обладает плавучестью и не предназначен для работы под водой в условиях, не предусмотренных степенями защиты IP55 или IP58. Такое использование может привести к аннулированию гарантии"
После использования в бассейне с глубиной не более 1.5 метра в течении 10-15 мин. перестал работать (не включается) На батареи и под батареей на корпусе смартфона имеются белые индексации. На батареи покраснела, на корпусе розовый цвет. Это говорит о том что попала вода.
Вопрос:
1) Как доказать то, что соблюдая инструкцию смартфон не прошел "испытание" по заявленной защите и потерял работоспособность.
2) Главное отремонтировали по гарантии, заменили или вернули деньги!
Телефон еще у меня! Есть ли смысл идти к адвокату для оспаривания результатов и подготовки в суд!
Телефон приобретен в связном 26.06.2014. Год гарантии.
Спасибо.
Как доказать то, что соблюдая инструкцию смартфон не прошел «испытание» по заявленной защите и потерял работоспособность.
Андрей
Вы должны предъявить требование к продавцу о ремонте данного телефона. Продавец сам на основании ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» должен провести экспертизу, установить причину возникновения неисправности.
Далее, если телефон подлежит ремонту, его обязаны отремонтировать. Если же нет, то обязаны заменить на новый или вернуть деньги. Кроме того, Вы можете предъявить претензию с требованием о возврате уплаченной за телефон суммы в случае, если срок ремонта превысил 45 дней.
1) Как доказать то, что соблюдая инструкцию смартфон не прошел «испытание» по заявленной защите и потерял работоспособность.
Андрей
Это должен доказывать продавец!
2) Главное отремонтировали по гарантии, заменили или вернули деньги!
Андрей
Все зависит от заключения экспертизы если такая будет проводиться. Если товар ненадлежащего качества- то устранение недостатков. Если предоставленная информация о товаре не соответствует действительности — то возврат денег!
Экспертиза прошла в срок! Вывод таков что я виноват. Как доказать обратное. Идти ли мне юридической или адвокатской помощью.
Не обязательно, но желательно. Вам нужно провести независимую экспертизу, чтобы установить явились ли причины поломки несоблюдением правил эксплуатации телефона, или нет. Если будет установлено что нет, то Вы сможете обратиться в суд с иском о взыскании суммы.