428 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

428 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Смартфон с защитой от влаги престал работать после погружения в воду

Доброго дня суток!

Приобрел смартфон Sony ZR. Как описано у производителя: "В соответствии с требованиями стандартов IP55 и IP58 смартфон Xperia ZR защищен от попадания влаги и пыли. Если все порты и крышки надежно закрыты, этот смартфон со всех сторон защищен от воздействия струй воды под низким давлением в соответствии со стандартом IP55 и/или может до 30 минут находится на глубине 1,5 метра в пресной воде в соответствии со стандартом IP58. Телефон не обладает плавучестью и не предназначен для работы под водой в условиях, не предусмотренных степенями защиты IP55 или IP58. Такое использование может привести к аннулированию гарантии"

После использования в бассейне с глубиной не более 1.5 метра в течении 10-15 мин. перестал работать (не включается) На батареи и под батареей на корпусе смартфона имеются белые индексации. На батареи покраснела, на корпусе розовый цвет. Это говорит о том что попала вода.

Вопрос:

1) Как доказать то, что соблюдая инструкцию смартфон не прошел "испытание" по заявленной защите и потерял работоспособность.

2) Главное отремонтировали по гарантии, заменили или вернули деньги!

Телефон еще у меня! Есть ли смысл идти к адвокату для оспаривания результатов и подготовки в суд!

Телефон приобретен в связном 26.06.2014. Год гарантии.

Спасибо.

19 Ноября 2014, 14:36, вопрос №622404
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Кирилл
3909
ответов
1425
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Ижевск
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Как доказать то, что соблюдая инструкцию смартфон не прошел «испытание» по заявленной защите и потерял работоспособность.

Андрей

Вы должны предъявить требование к продавцу о ремонте данного телефона. Продавец сам на основании ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» должен провести экспертизу, установить причину возникновения неисправности.

Далее, если телефон подлежит ремонту, его обязаны отремонтировать. Если же нет, то обязаны заменить на новый или вернуть деньги. Кроме того, Вы можете предъявить претензию с требованием о возврате уплаченной за телефон суммы в случае, если срок ремонта превысил 45 дней. 

19 Ноября 2014, 14:43
q Отблагодарить
0 0
Андрей
клиент, г. Краснотурьинск

Экспертиза прошла в срок! Вывод таков что я виноват. Как доказать обратное. Идти ли мне юридической или адвокатской помощью.

19 Ноября 2014, 14:47
3909
ответов
1425
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Ижевск
Общаться в чате

Экспертиза прошла в срок! Вывод таков что я виноват. Как доказать обратное. Идти ли мне юридической или адвокатской помощью.

Андрей

Не обязательно, но желательно. Вам нужно провести независимую экспертизу, чтобы установить явились ли причины поломки несоблюдением правил эксплуатации телефона, или нет. Если будет установлено что нет, то Вы сможете обратиться в суд с иском о взыскании суммы. 

19 Ноября 2014, 14:50
Андрей
клиент, г. Краснотурьинск

На экспертизу смартфон отправит "Связной"

Так же на сайте у них я нашел: Причины отказа в гарантийном обслуживании:

Наличие следов механического воздействия, несанкционированного вскрытия, влаги, коррозии на оборудовании;

Меня пугает слово влага! Да там влага!!! но суть то в том что телефон защищен от влаги.

т.е. мне предъявят обвинение в неправильном использование (не плотно зарыта крышка и т.д.) но я то знаю что смартфон был проверен на плотно закрытую крышку и заглушки.

19 Ноября 2014, 15:08
Юрист - Алексей
10661
ответ
3556
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
  • 10661ответ
  • 3556отзывов

1) Как доказать то, что соблюдая инструкцию смартфон не прошел «испытание» по заявленной защите и потерял работоспособность.

Андрей

Это должен доказывать продавец!

2) Главное отремонтировали по гарантии, заменили или вернули деньги!

Андрей

Все зависит от заключения экспертизы если такая будет проводиться. Если товар ненадлежащего качества- то устранение недостатков. Если предоставленная информация о товаре не соответствует действительности — то возврат денег!

19 Ноября 2014, 14:49
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.