8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантия 45 дней

Здравствуйте. У меня такой вопрос гарантия 45 дней считается календарных, или рабочих дней. Заранее благодарен Вам!

19 ноября 2014, 09:38, Борис, пгт. Чернышевск
Сергей Иванов
Сергей Иванов
Юрист, г. Оренбург

Здравствуйте!

Календарных, если иное не предусмотрено договором.

С уважением А.Э.С.

19 ноября 2014, 09:39
1
0
1
0
Борис
Борис
Клиент, пгт. Чернышевск

А где можно посмотреть, что указано календарных или рабочих?

19 ноября 2014, 09:42

А где можно посмотреть, что указано календарных или рабочих?

Борис

В соответствии с п. 1 ст. 471 ГК РФ гарантийный срок начинает течь с момента передачи товара покупателю.

Законом не предусмотрены перерывы в данном сроке на выходные и праздничные дни.

С уважением А.Э.С.

19 ноября 2014, 09:45
Консультация юриста бесплатно
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. У меня такой вопрос гарантия 45 дней считается календарных, или рабочих дней. Заранее благодарен Вам!

Борис

Добрый день Борис! Согласно главе 11 Гражданского кодекса РФ течение срока начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало, считается в календарных днях(если не установлено иное договором), а в случае если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.

19 ноября 2014, 09:44
1
0
1
0
Кирилл Назаров
Кирилл Назаров
Юрист, г. Ижевск

Приветствую Вас. Однозначно в календарных днях, если иное не установлено договором.

19 ноября 2014, 09:50
1
0
1
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Приняли телефон не по гарантии от производителя, а по обычной. И из-за этого 45 дней на ремонт не распространяются
Доброго времени суток. 29/01/20 купил телефон с гарантией 12 месяцев. 30 марта обратился в магазин с гарантийным ремонтом (проблема в ПО). У меня приняли телефон, я сказал что телефон на гарантии. Но в чек даже не глянули. 22 апреля мне звонит мастер из С/Ц говорит " Я всячески пробывал аппаратный ремонт. Но результатов он не дал. Нужно отправлять в Москву в официальный с/ц, но Москва пока закрыта и с/ц не работают, и когда откроется и заработает, нету никаких дат, будь то год...". Я ему напомнил про 45 дней, на это он мне ответил, что на данный тип гарантии 45 дней не распространяются, ведь я сдал не на гарантийный ремонт,а на обычный. Но при сдаче телефона в магазине, я продавцу говорил что телефон на гарантии. Но он видимо каким-то образом упустил этот момент, и оформил обычный ремонт. Ну это же очевидно, если у меня есть бесплатная гарантия, зачем мне сдавать на обычный ремонт.... Как быть в данном случае? Вчера разговаривал с мастером, он говорит что если я сейчас заберу свой телефон. Он всё равно не возьмёт на гарантийный ремонт в течении 45 дней. Он может не взять у меня телефон?
24 апреля 2020, 09:57, вопрос №2753844, Никита, г. Краснодар
3 ответа
Защита прав потребителей
Телефон на ремонте больше 45 дней, можно ли требовать возврата денег?
Здравствуйте!Сдал телефон на ремонт по гарантии. 45 дней пошло. Телефон сделали на 63 день. Могу ли я не забирать телефон и потребовать возврат денег? Спасибо!
20 мая 2017, 09:02, вопрос №1641893, рамиль сабиров, г. Пермь
5 ответов
Защита прав потребителей
Могу я требовать возврата денег, если прошел срок ремонта перфоратора по гарантии 45 дней?
Здравствуйте. Сдал по гарантии в магазин перфоратор, прошло 45 дней, пришел к ним- сказали из сервисного центра еще не пришел акт им и мне надо еще подождать. И они мне позвонят в течении недели. Я указал что положенный срок уже прошел, на что мне ответил что без акта они никак ничего не могут сделать. Насколько это правомерно? Если я оформлю письменное требование о возврате денег (просто мне пришлось купить другой перфоратор, чтоб работа не стояла и тот, который я сдал по гарантии теперь мне и не нужен) обязан ли магазин мне их вернуть? Или после скольких дней мне обязаны вернуть деньги (45,46,47...) вне зависимости от наличия каких то актов из сервиса?
12 августа 2016, 16:10, вопрос №1344081, Альберт, г. Нижневартовск
2 ответа
Все
Связной. Нарушены сроки ремонта по гарантии (45 дней)
Доброго времени суток! Хотелось бы проконсультироваться. Такая ситуация. Летом в магазине "Связной" был куплен телефон. в сентябре перестала работать гарнитура, т.е аппарат не воспроизводит медиа-файлы через гарнитуру, любые наушники и тд. Я передал аппарат на ремонт. Срок ремонта составил 30 дней!!! (была заменена плата и еще-что, не суть). После получения аппарата в процессе эксплуатации недостаток (не воспроизводит медиа файлы через гарнитуру) выявился вновь. На мой взгляд явное выявление недостатка после его устранения или я не прав, что является существенным? Я все-таки отдал аппарат на ремонт 15-го октября, сегодня 29 ноября (45 дней!!!) Аппарат, судя по коду авторизации на их сайте, еще в ремонте. Итак, у меня возникли следующие вопросы: 1. Могу ли я требоваться возврат денег /обмен на основании нарушения сроков устранения ремонта 45 дней? 2. Могу ли я требовать возврат денег/обмен на основании невозможности использования товара 30 дней в следствии устранения его различных недостатков (30 дней первый ремонт, 45 дней!!!-второй). Как поступить в моей ситуации?
30 ноября 2014, 18:26, вопрос №635772, Алекс, г. Казань
6 ответов
Защита прав потребителей
Срок ремонта телефона (по гарантии) превысил 45 дней
Добрый день! Вопрос про срок ремонта товара по гарантии. Я отдала телефон в ремонт 3.05.14. На сегодняшний день уже 45 дней прошло, если я правильно поняла? Телефон мне не отдали! Я написала претензию: ПРЕТЕНЗИЯ 3.05.2014 г. я сдала сотовый телефон Fly IQ 4404 White (IMEI 862971024150830) для проверки возможности безвозмездного устранения недостатка в товаре в условиях сервисного центра в рамках гарантийного обслуживания или замены товара в соответствии с гарантией производителя. Основываясь на ст. 20 п. 1 Закона РФ "О защите прав потребителей" телефон мне обязаны вернуть в течение сорока пяти дней от даты получения торговым салоном компании товара. Данные сроки устранения недостатков товара, установленные законом, были нарушены. Телефон мне обязаны были вернуть 16.06.2014 г., но этого не произошло. На основании вышеизложенного, в соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", я требую замены моего телефона, который был сдан в торговый салон для устранения недостатка, на товар этой же марки, соответствующий по стоимости или на такой же товар другой марки (модели) с соответствующим перерасчетом покупной цены, с предоставлением мне выбора! В случае неудовлетворения заявленных требований в установленный законом срок, я имею намерение обратиться с исковым заявлением в защиту своих прав в судебные инстанции с требованиями указанными в претензии, а так же с требованием по компенсации морального вреда. Суд, в соответствии со ст. 13 Закона "О защите прав потребителей", налагает на продавца штраф за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке. Дата:16.06.2014г. Подпись... ВОПРОС: законны ли мои требования, по поводу ремонта телефона по гарантии? Права я или нет? Мне сказали что 45 дней пройдет только 18 июня. Если учесть, что это действительно так, и 18 июня мне не вернут телефон, мне написать претензию повторно?
16 июня 2014, 15:51, вопрос №477203, Светлана, г. Воткинск
1 ответ
Дата обновления страницы 19.11.2014