8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как расторгнуть договор с Ростелекомом?

Как расторгнуть договор с Ростелекомом? Доверенность которую написал собственник для расторжения договора с Ростелекомом жене со своими паспортными данными и с паспортными данными жены с соответствующим текстом о расторжении. Паспорт собственника или ксерокопию паспорта обязательно к доверенности прикладывать.

19 ноября 2014, 08:28, Ольга, г. Омск
Александр Невротов
Александр Невротов
Юрист, г. Курган

Уважаемая Ольга! Такой обязанности, в общем-то нет, но на всякий случай сделайте, чтобы не тратить своё время и нервы.

19 ноября 2014, 08:30
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как расторгнуть договор услуг связи с Ростелекомом?
Добрый вечер! Хочу расторгнуть договор с Ростелекомом на цифровое ТВ. По федеральному №8-800-100-0-800 сказали обратиться с заявлением в офис на Б.Зеленина 15. Приехал туда. Там полная засада, 2 замученные девочки сдерживают натиск толпы клиентов, горящих желанием, как и я, расторгнуть договор. Народ в очереди больше 2-ух часов, время 18 час, через 2 часа офис закроется и до меня очередь не дойдет. Уехал. Звоню в Ростелеком больше 40 мин, пиликает музыка и автоответчик говорит, что извините, все заняты. Пошел на хитрость (кому надо-расскажу), дозвонился, объясняю суть дела. Меня не слышат. Вы должны написать заявление в офисе и сдать оборудование. Но я ничего не понимаю в вашем оборудовании, когда РТК нужен был клиент- и специалиста с оборудованием прислали и договор заключили. Когда клиент хочет расторгнуть договор - демонтируй и сдавай сам, хотя в договоре ничего о расторжении не написано. Как сберечь нервы и быстро расторгнуть договор с этой "замечательной" конторой?.Долгов по оплатам нет.
26 сентября 2017, 18:55, вопрос №1762813, сергей, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Взыскание задолженности
Ростелеком требует погасить задолженность по расторгнутому договору
В 2010 году перестал нуждаться в домашнем телефоне и отправился в офис ростелекома расторгать договор. В офисе сделали пересчет, дали квитанцию на погашение долга. Там же задолженность погасил и договор расторгли. Недавно, уже в 2017 году, приходит бумага от ростелекома- “по договору задолженность, оплатите немедленно... ”, следом письмо от компании по взысканию долгов с таким же содержанием но на сумму в два раза больше и угрозами посещения меня. Звонил в ростелеком, диспетчер ответил что после расторжения договора и полного расчета продолжалось начисление аб. платы до конца месяца. Каким образом может копиться долг по расторгнутому договору мне внятно не ответили. Подскажите пожалуйста, как мне дальше быть? Оплатить по указанным в письме реквизитам компании по взысканию? Оплатить в ростелеком? Проигнорировать эти обращения, ведь я нигде не подтверждал получение этих обращений? Или посоветуете какой другой вариант?
23 августа 2017, 14:47, вопрос №1732504, Сергей, г. Самара
1 ответ
Защита прав потребителей
Как расторгнуть договор с Ростелеком, если в моем городе нет офиса обслуживания?
Меня ввели в заблуждение представители Ростелекома по многим моментам. Знали все мои данные когда названивали и предлагали услуги и представлялись "тем же самым провайдером но федерального уровня", - я поверил и заключил договор. Сейчас я хочу расторгнуть договор, но по словам их специалистов я не могу расторгнуть договор в своем городе, потому что нужно ещё будет передать арендованное оборудование, а офиса обслуживания в моем городе нет (г.Альметьевск) Я познакомился уже с несколькими людьми из Альметьевска с аналогичной проблемой, - мы все считаем себя заложниками Ростелекома (они предлагают проехать до ближайшего офиса обслуживания в г.Казань, еще бы во Владивосток предложили). Уважаемые юристы! Законно ли это требование Ростелекома о том, что вернуть оборудование можно только в офисе обслуживания за 230км от Альметьевска? Почему принять оборудование не может то же материально ответственное лицо, которое проводило подключение оборудования? Никто, ни специалист который подключал, ни менеджеры которые навязали мне договор, ни словом не обмолвились об отсутствии офиса обслуживания в г.Альметьевск.
14 июля 2017, 10:51, вопрос №1696109, Владимир, г. Альметьевск
2 ответа
Взыскание задолженности
Не пользуюсь услугами компании Ростелеком уже несколько лет, как расторгнуть договор?
Не пользуюсь услугами компании Ростелеком уже несколько лет.Расторгнуть договор не имела возможности, ввиду того, что физически не могла попасть в рабочее время в офис, а договор автоматически продлялся без возможности дистанционного расторжения. Я неоднократно звонила для консультации и решения вопроса по долгу, просила решить этот вопрос через моих родственников, тк сама не имела возможности приехать, в этом мне было отказано. На просьбу дать мне телефон клиентской службы, компания занимающаяся связью отвечала, что в этом кабинете отсутствует телефон и интернет. При этот мне начислили абонентскую плату за месяц, в который их услугами я не пользовалась вообще. Летом 2015-го я смогла приехать в офис. Как мне сказали, договор был расторгнут в одностороннем порядке и есть долг. На просьбу выдать документы об отсутствии долга после оплаты, мне ответили отказом и сказали, что после оплаты оставшейся суммы больше не будут беспокоить. Я оплатила сумму, после чего письма прекратились. В итоге в декабре я получила письмо от ООО ЦЗ Инвест, зарегестрированного в г.Брянск о том, что ввиду неоплаты долга, я должна уже на их реквизиты оплатить сумму и огромную комиссию за "расходы". После звонка в Ростелеком выяснилось, что они не уведомили меня об оставшемся долге (сумма около 200 руб). Я доплатила его Ростелекому, после чего мне сообщили, что да, мой баланс положительный, счет закрыт, договор расторгнут уже давно. По вопросам оплаты непонятной комиссии непонятному агенству (куда мои данные были переданы Ростелекомом без уведомления!) они отвечать отказались. Почему я должна платить за непонятные расходы третьим лицам, мне также не ответили, сославшись, что это не их компетенция. Телефон тех, кто может меня проконсультировать давать отказываются, опять же объясняя это его отсутствием. Прошу помочь решить вопрос. Я готова оплатить долг за интернет, если он еще имеется, но не 500 рублей за два листка ксерокопии, где указано только то, что Ростелеком с кем-то заключил договор, но мои данные о должге там только в качестве суммы для платежа на чужие реквизиты.
18 декабря 2015, 14:39, вопрос №1077025, Мария, г. Самара
1 ответ
Договорное право
Как расторгнуть договор с Ростелекомом?
Накопилась задолженность за 2 месяца. Ростелеком прислал письмо-уведомление. Пугает судом и обещает, что договор блокироваться не будет и будут продолжать взыскиваться суммы за следующие месяцы. Проблема в том, что я не пользуюсь их ТВ уже 4 месяца, а договор не на мне. Платить просто так не хочу. Человек на кого оформлен договор живет давно в другом городе, но он не выписывался из квартиры. Ростелеком наотрез отказывается аннулировать договор (только с договорозаключателем лично или через нотариально заверенные документы). Вот какого х спрашивается? Все остальные провайдеры просто блокируют договор временно и все. И что мне делать, как расторгнуть договор? Морочиться с письменными нотариально заверенными бумагами не хочется (тоже не дешево). Как быть? Не плачу я специально, чтобы был повод расторгаться у Ростелекома. Готов доплатить сверху, лишь бы избавили меня от договора
22 октября 2012, 11:48, вопрос №22271, Николай Civic, г. Чебоксары
1 ответ
Дата обновления страницы 19.11.2014