8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ на возврат денег в наличной форме от магазина. Кто прав и как поступить

Господа все ответы сходятся на формулировке:"в суд!"

Ну или почти все. Однако суд это время, расходы, документы и никакой гарантии исполнения, своевременного исполнения подчеркну в случае удовлетворения иска.

А что делать в стандартной ситуации?

- Срок ремонта превышен (т.е. на 46 день написана претензия на возврат денег)

- Претензия за 10 дней не удовлетворена по причине что покупка (1.5 года тому назад) совершалась по кредитной карте, и расчет наличными магазин производить не желает. Но той карты давно в помине нет и что, в мои "обязанности" теперь входит поход в банк или по знакомым для "дайте карту на прокат?"

Или право выбора способа получения денег налом, картой или другим законным способом, законодатель уже не оставил за покупателем, впрочем и выбор способа их в этом магазине оставить? Где этот закон? Где закон обязывающий КАЖДОМУ гражданину Российской Федерации в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке иметь банковскую карту или р/с?

Учитывая что за давностью времени я даже не покупатель, а скорее потребитель куда податься? В Отдел ЗПП, мировой судья? Районный суд? И каковы в среднем сроки рассмотрения исков и что важнее их удовлетворения если мои доводы верны?

Показать полностью
  • WP_20141119_03_15_13_Raw
    .jpg
, Mihail Sergeevichev, г. Новосибирск
Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Михаил.

всё же все кто сказал Вам идите в суд они правы.

увы но законодатель предусмотрел что возврат производится тем же способом что вы произвели оплату, если с карты значит на карту — т.е. безналом. но считаю ситуация распространённая, карта закончила действовать. соответственно в претензии напишите свой расчётный счёт в банке и потребуйте перечисления на него.

да Ваши требования основаны на законе о защите прав потребителей и привлечь к участию в деле на своей стороне орган защиты прав потребителей организацию или просто юриста вы можете но идти в суд. в суд по месту Вашей регистрации, увы не могу сказать в какой. поскольку не указана сумма. если более 50 т.р. то в районный менее в мировой.  

0
0
0
0
Mihail Sergeevichev
Mihail Sergeevichev
Клиент, г. Новосибирск

Добрый вечер Сергей, я с лупой смотрел все связанное с моей темой и ни одного законодательного подтверждения Вашим словам не нашел "увы но законодатель предусмотрел" ©. Или методички Центробанка стали законом? И если честно я даже не знаю как был оплачен мой товар, это старый подарок, в наличии чек и сертификат дополнительной гарантии от магазина. На вопрос у давней коллеги по работе ответ был

- Ну честно не помню, столько времени прошло.

В моем чеке упоминания о безналичном расчете нет.

Евгений Сергеевич Петухов
Евгений Сергеевич Петухов
Юрист, г. Нижний Новгород

и что важнее их удовлетворения если мои доводы верны?

Mihail

Кто сказал, что верны?.. Вы?.. Юристы на форуме?.. Приятель убедил?.. А может все ошибаются?

А если я Вам завтра предъявлю требование о взыскании с Вас мифического долга?.. Мне тоже как-то кто-то должен это по быстренькой удовлетворить?

Вот для этого и придумали суд.

Надо разобраться — кто прав, кто виноват… И не заблуждается ли взыскатель в своих хотелках?

А у юристов нет волшебной палочки, чтобы магическим заклинанием быстренько вернуть Вам деньги… Паяльником и утюгом для взыскания долгов нам пользоваться запретили… Поэтому — в суд.

0
0
0
0
Mihail Sergeevichev
Mihail Sergeevichev
Клиент, г. Новосибирск

Добрый вечер Евгений, я потому и задал этот вопрос на юридическом портале, что кто как не Вы можете ткнуть меня носом :

-Тут вы батенька не правы, тут прав магазин и никак иначе, это регламентируется законодательным актом №000001 и никак иначе.

При чем тут "хотелки" и "паяльники", вопрос задан вполне прозрачно, документально подтверждены и нарушения сроков ремонта, и отказ по возврату средств.

Наши хотелки с торговой организацией прямо противоположно совпадают, они признают нарушение но не хотят "распечатывать" кассу, с моей стороны нарушений нет и я хочу ее "распечатать". Все.

Уверен этот вопрос выходит далеко сферу моих шкурных интересов, моя шкура терпит отсутствие телефона и денег уже 2 месяца.

Вопрос в другом: ЕСТЬ ли закон, бумажка, булыжник наконец, по которому потребитель ограничен в выборе способа возврата кровно потраченных? Не методички ЦБ, не рекомендация налоговиков, а именно закон?

Представим гипотетическую ситуацию: именно Вы пострадавшая сторона, Вам подарили/продали/наградили слуховой аппарат, и в силу возраста Вы слыхом не слыхали о банках, картах , помните реформу 61 года и счета за коммуналку вам ходит оплачивать соцработник. И пенсию носят на дом. (мне кстати тоже). Это чьи хотелки? Бабушки-дедушки или торговой сети?

ЕСТЬ ли закон, бумажка, булыжник наконец, по которому потребитель ограничен в выборе способа возврата кровно потраченных?

Mihail

Зачем столько букв??… Так бы сразу и сказали, что камень преткновения — только способ возврата денег… Хотя, такой камуфляж нежелания возвращать более чем вероятен.

Чего мы гадаем?.. Пусть магазин письменно ответит, приведет основание отказа, а мы посмотрим… Мож они нам откроют глаза и мы наконец-то узнаем о великом законе круговорота денег между потребителем и продавцом.

0
0
0
0
Похожие вопросы
586 ₽
Доверенности нотариуса
Прав ли участник и нотариус указав в нотариальной доверенности " ОСУШЕСТВЛЯТЬ ПРАВА И ИСПОЛНЯТЬ ВСЕ
Прав ли участник и нотариус указав в нотариальной доверенности " ОСУШЕСТВЛЯТЬ ПРАВА И ИСПОЛНЯТЬ ВСЕ ОБЯЗАННОСТИ КАК УЧАСТНИКА ОБЩЕСТВА В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ ОТ 08.02.1998 № 14-ФЗ "ОБ ОБЩЕСТВАХ С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ" Если не правы то какие пункты и каких законов нарушены?
, вопрос №4775410, Александр, г. Сочи
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Возврат денег за абонемент и досрочное погашение кредита в течении 14 дней
возврат денег за абонемент и досрочное погашение кредита. Здравствуйте,пригласили на бесплатный мастеркласс рисования, после чего предложили оформить абонемент(кредит) в размере 108.000р с выплатами 18300р/в месяц на полгода. На что я ответила отказом. Тогда мне предложили сделать "скидку" и взять кредит в размере 97000т.р в рассрочку на 12 мес. с ежемесячными выплатами 9000т.р. что так же меня не устроило по ряду причин: график посещения, недоверие к школе что торгует таким способом, не готовность,не желание учится именно в этой школе и самое главное тем что это КРЕДИТ. Так же я поинтересовалась что же бывает с теми кто берет такой аховый кредит, мне сказали что им все возмещают и они ничего не теряют. Я сказала что живу по средствам кредиты не брала и меня это не интересует, я готова платить 9тр/на 4 мес., но из СВОИХ средств , а не из кредита, но ответ я школе дать не могу т.к. я безработная и может быть устроюсь на работу в течении 3 недель. Менеджер сообщила мне что они продают абонементы отказавшихся и я могу так оформиться, что меня устроило т.к. мне не надо брать кредиты.ну конечно,меня уговаривали. так же менеджер радостно сообщила,что ходить я буду через три недели, а договор я должна заключить СЕЙЧАС. При подписании договора я еще раз переспросила про оплату в течении 4-5м/9т.р. мне сказали что они не расторгают договоров а их перепродают и все в порядке. но на бумаге я подписала кредит на 97тр- и конечно обратила внимание на это придя домой. банк деньги школе уже перевел. отзывы я уже увидела,это франшиза основатели которой живут за счет кредитования населения. на третий день я поехала писать заявление на расторжение договора досрочно и возмещение суммы банку в районе 97тр. мне предложили "уладить" дело и оформить у них 21занятие сроком на 2мес,3недели -за 54000р и ежем.выплатами 13500. а банку они вернут якобы остальную сумму,только не с 108тр, а с 97т.р.- при этом менеджер сказала что платить я так же буду в течении 12 месяцев свой кредит. договор мне предложили оформить не досрочный по закону в течении 14 дней, а тот по которому они высчитывают проценты когда 14 дней УЖЕ ПРОХОДИТ И КРЕДИТ ОФИЦИАЛЬНО ЧИСЛИТСЯ ЗА ЧЕЛОВЕКОМ. при этом заявление без печатей и не подписано по их форме. судя по отзывам меня сейчас пытаются обмануть второй раз , они будут затягивать ответ и сроки выплат посчитают по своему. Сегодня 5 день из 14. Мои дальнейшие действия?
, вопрос №4775620, Ася Я, г. Москва
Дата обновления страницы 19.11.2014