Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

660 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
660 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Товар не надлежашего качества

купили мягкую мебель через неделю обнаружили, что бракованое кресло, требование отремантировать либо обменять продавец проигноривал, а через месяц в диване вылезла пружина и порвала обшивку продавец не идет на контакт. Как поступить.

09 Апреля 2013, 18:20, вопрос №62152 Виталий, г. Барнаул
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Рябинин Александр

    Здравствуйте, в соответствии с ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей, при обнаружении в товаре недостатков, потребитель вправе:

    — потребовать замены на товар этой же марки;

    - потребовать замены на такой же товар другой марки, с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    - потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    - потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    — отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    Согласно ч.1 ст.19 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

    Вам следует подать претензию продавцу. Если это не поможет, то необходимо будет подавать иск в суд.

    09 Апреля 2013, 18:58
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats