284 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

284 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Товар не надлежашего качества

купили мягкую мебель через неделю обнаружили, что бракованое кресло, требование отремантировать либо обменять продавец проигноривал, а через месяц в диване вылезла пружина и порвала обшивку продавец не идет на контакт. Как поступить.

09 Апреля 2013, 18:20, вопрос №62152
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Александр
904
ответа
231
отзыв
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Саранск
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте, в соответствии с ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей, при обнаружении в товаре недостатков, потребитель вправе:

— потребовать замены на товар этой же марки;

- потребовать замены на такой же товар другой марки, с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Согласно ч.1 ст.19 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Вам следует подать претензию продавцу. Если это не поможет, то необходимо будет подавать иск в суд.

09 Апреля 2013, 18:58
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

284 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут