Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат купленной обуви
В течение 3 х дней после покупки была попытка заменить женские зимние полусапожки по причине невозможности застегнуть молнию на левой ноге в домашних условиях. Директор магазина отказала замену по причине поношенности обуви. Фактически обувь примерялась в магазине и дома, но не носилась. Претензию в письменной форме на замену или экспертизу изношенности за свой счет директор отказал. Претензия была отправлена по почте с описью вложенного. Прошло более 10 дней, ответа не последовало со стороны магазина. Что делать дальше?
Добрый день. Я бы на Вашем месте обратился бы в суд. Госпошлиной такие дела не облагаются. Возможно придется назначать экспертизу, которая (учитывая, что директор отказался от нее) подтвердит не только, что обувь не поношенная, но и причины недостатков в молнии. Также просите неустойку по ст. 23 закон ао защите прав потребителей.