224 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

224 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат купленной обуви

В течение 3 х дней после покупки была попытка заменить женские зимние полусапожки по причине невозможности застегнуть молнию на левой ноге в домашних условиях. Директор магазина отказала замену по причине поношенности обуви. Фактически обувь примерялась в магазине и дома, но не носилась. Претензию в письменной форме на замену или экспертизу изношенности за свой счет директор отказал. Претензия была отправлена по почте с описью вложенного. Прошло более 10 дней, ответа не последовало со стороны магазина. Что делать дальше?

18 Ноября 2014, 14:52, вопрос №620987
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Артём
590
ответов
158
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый день. Я бы на Вашем месте обратился бы в суд. Госпошлиной такие дела не облагаются. Возможно придется назначать экспертизу, которая (учитывая, что директор отказался от нее) подтвердит не только, что обувь не поношенная, но и причины недостатков в молнии. Также просите неустойку по ст. 23 закон ао защите прав потребителей. 

18 Ноября 2014, 14:56
q Отблагодарить
1 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

224 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут