Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

528 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
528 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Возврат дивана

Здравствуйте. Я представитель магазина мягкой мебели. У нас в июне был куплен диван, в марте след. года поступила претензия по качеству мебели.(10 месяцев пользовались). От замена дивана на новый отказались, просят возврат денег.Должна ли организация выплатить полностью сумму за купленный диван, либо сумму, за вычетом пользования(10 мес.) Как правильно, подскажите?

09 Апреля 2013, 16:24, вопрос №62094 Татьяна
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Семилетова Светлана Евгеньевна
    Семилетова Светлана Евгеньевна, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Если брак товара подтверждается, то требовать замену товара либо возврат денег за него — право покупателя. В этом случае никаких удержаний производиться не может.

    10 Апреля 2013, 14:18
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

Похожие вопросы

stats