8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за планшет

Здравствуйте. 14 октября 2014 года был куплен планшет. Через 3 дня обнаружилось, что в нем не работает микрофон. Отвезли его назад в магазин. Обменять или вернуть деньги отказались ссылаясь на какой-то закон и сказали, что по этому закону нужно написать рекламацию, что соответственно было сделано. Консультант сказал, что в течении недели позвонят, отдали назад планшет. Никаких вестей не было и поэтому перед ноябрьскими праздниками приехали в магазин поинтересоваться. Нам сказали что никакой информации пока нет и она будет после праздников. Сейчас 18.11.14 магазин ничего не сообщает. Что делать в такой ситуации? Спасибо за помощь!

18 ноября 2014, 11:12, Людмила, г. Смоленск
Рушан Сунятуллин
Рушан Сунятуллин
Юрист, г. Москва

Людмила, добрый день!
В течение 15 дней вы вправе вернуть товар при наличии любого недостатка.
Напишите претензию продавцу на возврат денежных средств.
На вашем экземпляре претензии пусть продавец поставит отметку о принятии и дату.
Данная претензия с отметкой поможет вам в суде получить штраф c ответчика в размере 50% от цены товара и поможет рассчитать неустойку.
Будут вопросы по составлению претензии — обращайтесь, помогу

18 ноября 2014, 11:41
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Юрист, г. Санкт-Петербург

Если требовали поменять, то результат должен быть в течении 20 дней, если просили вернуть деньги, то в течении 10 дней. По истечении сроков имеете право на неустойку в размере 1% в день от стоимости товара. Когда надоест ждать подавайте иск в суд.

Успехов.

18 ноября 2014, 11:49
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за купленный нерабочий планшет?
Доброе время суток,хотелось бы узнать можно ли вернуть деньги за купленный нерабочий планшет? Купил 2планшета IRBIS в МТС,21.04.18 г. 22.04.18г.один планшет вернул,по причине неисправности,продавец взял планшет для устранения неисправности,сообщила что после экспертизы вернут денги. 09.05.18г.позвонил продавец и сообщил что каробка от планшета несоответствует номеру товара,в тот же день я принёс каробку от нужного планшета,но приём товара был уже с 09.05.18г.т.е спустя18дней. Я сообщил что мне нужен возврат денежных средств,продавец обещала вернуть деньги. 05.0618г.пришел сообщение на тел. что Ваш планшет отремонтирован. Я пришёл в магазин но продавец на отрез отказывается возврощать деньги... Правомерны ли действие продавца???
06 июня 2018, 09:34, вопрос №2017680, Бахтиёр, г. Находка
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за купленный нерабочий планшет?
Доброе время суток,хотелось бы узнать можно ли вернуть деньги за купленный нерабочий планшет? Купил 2планшета IRBIS в МТС,21.04.18 г. 22.04.18г.один планшет вернул,по причине неисправности,продавец взял планшет для устранения неисправности,сообщила что после экспертизы вернут денги. 09.05.18г.позвонил продавец и сообщил что каробка от планшета несоответствует номеру товара,в тот же день я принёс каробку от нужного планшета,но приём товара был уже с 09.05.18г.т.е спустя18дней. Я сообщил что мне нужен возврат денежных средств,продавец обещала вернуть деньги. 05.0618г.пришел сообщение на тел. что Ваш планшет отремонтирован. Я пришёл в магазин но продавец на отрез отказывается возврощать деньги... Правомерны ли действие продавца???
06 июня 2018, 09:18, вопрос №2017681, Бахтиёр, г. Находка
1 ответ
Защита прав потребителей
Вернуть деньги за приобретённый планшет
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, что сделать? 30.12.2014г. в Евросети приобрёл планшет в подарок ребёнку на новый год! В момент приобретения ни каких недостатков не обнаружено, но уже дома в новогоднюю ночь обнаружился недостаток. Планшету не хватало памяти для установки игр и сохранения другой информации. Я попробовал подключить флэшку но такой функции я там не нашёл, хотя у меня у самого планшет и как это делается я знаю. После чего я зашёл в интернет и и почитал отзывы про ту модель планшета. У приобетённых пользователей этой марки такая же проблема и решения как её устранить не кто не нашёл. После испорченного праздника 04.01.2015 я обратился в магазин за помощью, что бы мне продавцы помогли устранить эту проблему но положительных результатов это не дало. Я потребовал вернуть деньги, после чего мне отказали в моей просьбе и предложили устранить проблему в сервисном центре. Мы составили претензию с описанием проблемы и отправили его в сервисный центр. Продавец предложил подождать 20 дней т.к. праздники и через указанное время они позвонят и скажут результат. сегодня уже 25.01.2015 звонка так и не поступало. Я собрался и приехал к ним сам. Там мне сказали что курьера не было и товара с заключением эксперта нет и на этой недели не будет точно. Я потребовал опять вернуть деньги, мне отказали, мол без заключения эксперта и команды руководства они это сделать не могут. Я потребовал контактные данные руководства, мне сказали что их у них нет и что они связываются как то особенно, как меня не посвятили в это. Я их припугнул и ушёл. Спустя некоторое время мне позвонила девушка и сообщила что они сделали запрос на заключение эксперта и в нём было указанно что дефектов не обнаружено и товар в стадии доставки. Это значит что, что если флэшку не видит планшет это не дефект что ли? Я очень огорчился в покупке, ведь ребёнку не объяснишь этого всего. Поехал в Связной купил там похожий планшет. У него параметры лучше на 1 000р. дешевле и флэшку находит, хотя флешку туже которую вставлял в некачественный планшет. Как быть подскажите, как вернуть деньги?
25 января 2015, 09:40, вопрос №701442, Алексей, г. Асино
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги?
Купила планшет, на второй день обнаружила дефект (не срабатывает сенсор), вернули в магазин на третий день после покупки и потребовали вернуть деньги. Через несколько дней мне вернули обратно планшет, сказали, что дефект не обнаружился и деньги не вернут. Через пару дней после того как забрала планшет дефект снова обнаружился, я снова несу его в магозин, через некоторое время мне сообщают, что дефект обнаружен и будут делать ремонт. Я написала притензию, чтобы вернули мне деньги уплаченые за планшет, мне снова отказали, что с покупки прошло 15 дней (хотя я даже не пользовалась им столько деи) и деньги мне не вернут, только ремонт по гарантии. Как мне вернуть деньги? Планшет находится у них уже три недели.
05 ноября 2014, 09:40, вопрос №606034, Екатерина Хаметгалеева, г. Губаха
2 ответа
Гражданское право
Как вернуть деньги за планшет
Добрый день. Такая ситуация: Купил планшет в подарок отцу 5 дней назад. Отцу он не подошел. Я хочу отдать его в магазин и вернуть деньги. Планшет полностью цел, комплектность не нарушена, пленку заводскую с экрана не снимал. Возможно ли это и как лучше поступить?
29 августа 2013, 11:39, вопрос №194456, Олег, г. Старый Оскол
1 ответ
Дата обновления страницы 18.11.2014