8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В моем магазине купили зарядное устройство для телефона за 250р., через 2 дня оно сгорело. Клиент требует 12000р

13.11.2014г. у меня купили зарядное устройство за 250р.. 15.11.2014г. Принесли сгоревший зарядник и в претензии требуют возместить ущерб на сумму 12000р. (за сам зарядник, за сгоревший щиток распределения сети 220в. и за сгоревший телефон). На сколько правомерны требования клиента и на что мне ссылаться при ответе на его претензию?

18 ноября 2014, 05:37, Дмитрий, г. Екатеринбург
Евгений Горюнов
Евгений Горюнов
Юрист, г. Ивантеевка

На сколько правомерны требования клиента и на что мне ссылаться при ответе на его претензию?

Дмитрий

Для начала Вам необходимо произвести экспертизу по каким причинам произошла поломка зарядного устройства, Если таковая произошла по вине покупателя, то ничего возмещать не надо. Если же по вине производителя (брак) то вы обязаны возместить ПОДТВЕРЖДЕННЫЙ ущерб покупателя (на телефон и щиток так же должны быть заключения эксперта о причине поломки, данную экспертизу должен проводить уже сам покупатель) и потом выплаченные суммы Вы можете перевыставить вашему поставщику

18 ноября 2014, 05:41
2
0
2
0
Консультация юриста бесплатно
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Юрист, г. Санкт-Петербург

Чтобы требовать такую сумму у покупателя должно быть заключение экспертизы, что весь ущерб причинен в результате брака зарядного устройства. Если дело дойдет до суда, то в суд можете привлечь, в качестве третьего лица, производителя или Вашего поставщика, и потом на основании решения суда выставить ему все, что с Вас взыскали, даже доказывать ничего не надо будет, преюдиция называется.

Успехов.

18 ноября 2014, 07:09
1
0
1
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте купила зарядное устройство гарантия 6 месяцев могут ли вернуть деньги или обменять товар по истечению срока
Здравствуйте купила зарядное устройство гарантия 6 месяцев могут ли вернуть деньги или обменять товар по истечению срока
03 июня 2020, 20:44, вопрос №2791840, Екатерина, г. Краснодар
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть или обменять исправное зарядное устройство в течение 14 дней со дня покупки?
Здравствуйте, можно ли вернуть или обменять исправное зарядное устройство в течении 14 дней со дня покупки?
17 сентября 2019, 10:06, вопрос №2513498, Tasha, г. Братск
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть зарядное для телефона в течение 14 дней с момента покупки?
Здравствуйте. Недавно я купил зарядное устройство для айфона, 14 дней ещё не прошло. Я сегодня пошёл в магазин, хотел обменять. Она говорит, что ЗУ поменять нельзя, так как на него нет гарантии. А в ноябре месяце, у меня друг покупал тоже ЗУ, только в другом магазине. Получилось тоже самое, то что сначала зарядник работал, а через 5 дней сломался. Он пошёл и обменял. Ему тут же вернули деньги. Как быть? Можно ли всё таки ещё раз сходить в магазин, и сказать им ваш ответ?
05 января 2019, 09:32, вопрос №2215587, Станислав, г. Казань
1 ответ
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть зарядное устройство, если прошло 2 недели?
Здравствуйте! Купил зарядное устройство в офисе билайн, через 2 недели оно перестало работать, в магазине говорят что не примут его тк прошло 2 недели. Ладно бы если оно стоило 500р, но стоило устройство 3000
24 января 2016, 17:04, вопрос №1113232, Алексей, г. Москва
1 ответ
Все
Купил телефон, через 2 дня начал зависать
Добрый вечер! 19 сентября в салоне МТС оформил рассрочку на сотовый телефон, через 2 дня телефон начал сильно зависать, терять связь, сам открывать и закрывать программы. В этот же день я отнес его в салон, у меня его приняли и сказали, что в течении 20 дней он будет проходить проверку и в случае если поломка произошла не по моей вине, то мне могут его отремонтировать или выдать новый. Так как я уверен что поломка этого телефона не моя вина, я его не ронял, ни топил, не скачивал программы вредоносные, то и отремонтированный телефон мне не нужен, я хотел бы получить новый. Они согласились и приняли от меня телефон. Захожу сегодня в этот салон, говорю им что 5 октября у меня первый платёж, а про телефон пока ни слуху. Они сказали, что новый я не получу, а вот отремонтированный мне могут вернуть в течении 45 дней. Меня это ни как не устраивает. Подскажите пожалуйста, как мне поступить в данной ситуации и куда нужно обратиться?
03 октября 2014, 13:01, вопрос №575465, Роман, г. Уфа
1 ответ
Дата обновления страницы 18.11.2014