Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В моем магазине купили зарядное устройство для телефона за 250р., через 2 дня оно сгорело. Клиент требует 12000р
13.11.2014г. у меня купили зарядное устройство за 250р.. 15.11.2014г. Принесли сгоревший зарядник и в претензии требуют возместить ущерб на сумму 12000р. (за сам зарядник, за сгоревший щиток распределения сети 220в. и за сгоревший телефон). На сколько правомерны требования клиента и на что мне ссылаться при ответе на его претензию?
На сколько правомерны требования клиента и на что мне ссылаться при ответе на его претензию?
Дмитрий
Для начала Вам необходимо произвести экспертизу по каким причинам произошла поломка зарядного устройства, Если таковая произошла по вине покупателя, то ничего возмещать не надо. Если же по вине производителя (брак) то вы обязаны возместить ПОДТВЕРЖДЕННЫЙ ущерб покупателя (на телефон и щиток так же должны быть заключения эксперта о причине поломки, данную экспертизу должен проводить уже сам покупатель) и потом выплаченные суммы Вы можете перевыставить вашему поставщику
Чтобы требовать такую сумму у покупателя должно быть заключение экспертизы, что весь ущерб причинен в результате брака зарядного устройства. Если дело дойдет до суда, то в суд можете привлечь, в качестве третьего лица, производителя или Вашего поставщика, и потом на основании решения суда выставить ему все, что с Вас взыскали, даже доказывать ничего не надо будет, преюдиция называется.
Успехов.