88 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

88 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Не возвращают деньги за паркетную доску

Добрый вечер. Заказали паркетную доску производство Австрия, доставка по договору должна была 20.10.2014, но по факту доску доставили только 07.11.2014. При получении доски вскрыв 2 упаковки паркета было обнаружено, что одна доска очень сильно отличается от других досок по цвету и она не соответствовала заявленному образцу. Мы отказались принимать паркет. На следующий день 08.11.2014 написали заявление и отдали продавцу под роспись о возврте внесенной предоплаты в связи с тем, что цвет паркете неудовлетворил. До сих пор 17.11.2014 денежные средства не возвращены, юрист Продавца (по словам менеджера в салоне) написал мне ответ на мое заявление (содержание его пока неизвестно). В нашей квартире в связи с отсутствием паркета уже месяц простаивают ремонтные работы. Как заставить продавца вернуть деньги и в какой срок они обязаны это сделать? Спасибо

imagimage.jpge.jpg
imagimage.jpge.jpg
17 Ноября 2014, 22:11, вопрос №620153

Уточнение клиента

Получила письмо от Продавца. Написала повторное заявление на возврат денег с просьбой вернуть деньги в 2-х дневный срок, в противном случае подаю в суд

imagimage.jpge.jpg
18 Ноября 2014, 22:57
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (3)

Юрист - Ирина
19621
ответ
7800
отзывов
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Ставрополь
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте, Елена!

Как заставить продавца вернуть деньги

Елена

Сначала нужно ознакомиться с ответом юриста, а затем уже делать какие-то выводы. Если там категоричный отказ, то обращаться в суд, если нет, то писать повторно с угрозой подачи в суд и взыскания всех судебных издержек.

Как заставить продавца вернуть деньги и в какой срок они обязаны это сделать?

Елена

В течкение 10 дней с момента поступления к ним вашего заявления.

Желаю удачи!

17 Ноября 2014, 22:15
q Отблагодарить
1 0
Елена
клиент, г. Москва

В течение 10 рабочих или календарных дней? Спасибо

17 Ноября 2014, 22:25
19621
ответ
7800
отзывов
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Ставрополь
Общаться в чате

В течение 10 рабочих или календарных дней? Спасибо

Елена

Согласно ст.22 ФЗ о защите прав потребителей Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

То есть, календарных.

17 Ноября 2014, 22:29
Юрист - Сергей
3455
ответов
1494
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте, Елена.

Срок для исполнения требований покупателя законом о защите прав потребителя установлен в 10 дней. у Вас остался последний день, если завтра денег не будет, то 19 можно  обращаться в суд с требованием о взыскании стоимости оплаченного аванса и проценты за пользования денежными средствами  - 1 % а также запросить компенсацию морального вреда и штраф.

считаю у Вас имеются все шансы, для удовлетворения Ваших требований и наказать виновника.

17 Ноября 2014, 22:23
q Отблагодарить
0 0
Елена
клиент, г. Москва

Т е паркетная доска не попадает в список товаров, не подлежащих возврату?

17 Ноября 2014, 22:27
3455
ответов
1494
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Москва
Общаться в чате

нет не попадает, а как какой вид товара она может туда попасть, тем более она ещё и ненадлежащего качества.

17 Ноября 2014, 22:30
Елена
клиент, г. Москва

Ну именно качество самой доски хорошее, просто идет сильный разнотон доски. А вообще в натуральном паркете допускается разнотон. Просто по нашему мнению и судя по фото, разница оочень очевидна. При этом паркет дорогой. Т е вот при этом, что нас не устроил цвет паркета, а не его качество, обязаны они вернуть деньги?

imagimage.jpge.jpg
17 Ноября 2014, 22:56
3455
ответов
1494
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Москва
Общаться в чате

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
договором

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

17 Ноября 2014, 23:05
Адвокат - Сергей
5719
ответов
1907
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Адвокат, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Обязаны вернуть деньги в течении 10 дней. Заставить можно через суд, но это не быстро, но через суд можно взыскать и потери и неустойку и штраф.

Успехов.

17 Ноября 2014, 22:27
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

88 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут