8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не возвращают деньги за паркетную доску

Добрый вечер. Заказали паркетную доску производство Австрия, доставка по договору должна была 20.10.2014, но по факту доску доставили только 07.11.2014. При получении доски вскрыв 2 упаковки паркета было обнаружено, что одна доска очень сильно отличается от других досок по цвету и она не соответствовала заявленному образцу. Мы отказались принимать паркет. На следующий день 08.11.2014 написали заявление и отдали продавцу под роспись о возврте внесенной предоплаты в связи с тем, что цвет паркете неудовлетворил. До сих пор 17.11.2014 денежные средства не возвращены, юрист Продавца (по словам менеджера в салоне) написал мне ответ на мое заявление (содержание его пока неизвестно). В нашей квартире в связи с отсутствием паркета уже месяц простаивают ремонтные работы. Как заставить продавца вернуть деньги и в какой срок они обязаны это сделать? Спасибо

    image
    .jpg
    image
    .jpg
Уточнение от клиента

Получила письмо от Продавца. Написала повторное заявление на возврат денег с просьбой вернуть деньги в 2-х дневный срок, в противном случае подаю в суд

18 ноября 2014, 19:57
17 ноября 2014, 19:11, Елена, г. Москва
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь

Здравствуйте, Елена!

Как заставить продавца вернуть деньги

Елена

Сначала нужно ознакомиться с ответом юриста, а затем уже делать какие-то выводы. Если там категоричный отказ, то обращаться в суд, если нет, то писать повторно с угрозой подачи в суд и взыскания всех судебных издержек.

Как заставить продавца вернуть деньги и в какой срок они обязаны это сделать?

Елена

В течкение 10 дней с момента поступления к ним вашего заявления.

Желаю удачи!

17 ноября 2014, 19:15
1
0
1
0
Елена
Елена
Клиент, г. Москва

В течение 10 рабочих или календарных дней? Спасибо

17 ноября 2014, 19:25

В течение 10 рабочих или календарных дней? Спасибо

Елена

Согласно ст.22 ФЗ о защите прав потребителей Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

То есть, календарных.

17 ноября 2014, 19:29
Консультация юриста бесплатно
Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Елена.

Срок для исполнения требований покупателя законом о защите прав потребителя установлен в 10 дней. у Вас остался последний день, если завтра денег не будет, то 19 можно обращаться в суд с требованием о взыскании стоимости оплаченного аванса и проценты за пользования денежными средствами - 1 % а также запросить компенсацию морального вреда и штраф.

считаю у Вас имеются все шансы, для удовлетворения Ваших требований и наказать виновника.

17 ноября 2014, 19:23
0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Москва

Т е паркетная доска не попадает в список товаров, не подлежащих возврату?

17 ноября 2014, 19:27

нет не попадает, а как какой вид товара она может туда попасть, тем более она ещё и ненадлежащего качества.

17 ноября 2014, 19:30
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Юрист, г. Санкт-Петербург

Обязаны вернуть деньги в течении 10 дней. Заставить можно через суд, но это не быстро, но через суд можно взыскать и потери и неустойку и штраф.

Успехов.

17 ноября 2014, 19:27
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Не возвращают деньги Покупал курс английского языка Не понравилось заниматься хочу забрать деньги Но мне не возвращают кормят завтраками Что делать
Не возвращают деньги Покупал курс английского языка Не понравилось заниматься хочу забрать деньги Но мне не возвращают кормят завтраками Что делать
22 августа 2020, 11:12, вопрос №2847181, никита, г. Санкт-Петербург
1 ответ
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Компания не возвращает деньги за отмененное отелем бронирование
Добрый день, я забронировала апартаменты в Милане на неделю на сайте agoda.com (они принадлежат booking.com) в конце июня. Через 3 дня с карты сняли 100% оплату, бронирование было неотменяемое (подтверждение бронирование пришло на почту). В начале октября мне приходит емейл от Агоды о том, что апартаменты не могут меня принять и предложили альтернативный вариант - на 150 евро дороже и хуже по расположению. Прочитав правила отмены бронирования на их сайте, я с полной уверенностью отказалась, попросив вернуть полную стоимость бронирования. *Вот гарантии бронирования, размещенные в "Условиях использования" на сайте агоды: https://www.agoda.com/ru-ru/info/agoda-policies.html#3 Агода отменила бронирование, информации о рефанде в емейле не было. Я начала писать в службу поддержки, они ответили, что я должна выслать банковскую выписку о снятии средств. Интересно, что по выписке деньги с меня сняли апартаменты, а не Агода, это видимо распространенный способ, хотя я апартаментам данные своей карты точно не давала, а указывала их в бронировании на Агоде. Выслала подтверждение, получила ответ, что деньги вернутся через 30-45 дней, не переживайте. Через неделю мне звонят с международного номера и специалист клиентской службы мне сообщает, что они не вернут мне деньги, потому что хозяин апартаментов не возвращает деньги Агоде. И предлагает идти в банк и делать чарджбэк. И мол, если банк откажет в чарджбэке, то тогда Агода точно вернет деньги. Я конечно в шоке от такого клиентского сервиса, говорю, что на сайте Агоды четко написано, что деньги за отмену бронирования хозяином или отелем возвращает Агода. Она ответила, да, все верно, но деньги мы вернуть не можем, идите в банк. Потом мне выслали емейел с таким же содержанием. Я пошла в банк, написала заявление для чарджбэка. Банк сказал, что процент возврата по таким заявлениям очень маленький и они будут расследовать 60-90 дней. Ну и всячески говорили, что вы сами им деньги отправили, банк тут ни причем. Я почитала на форумах, много похожих проблем по возврату денег с букинга. Сейчас я не знаю, что делать. Помимо банка есть же какие-то другие варианты? Например, написать претензию Агоде, чтобы они вернул деньги в течение 30 дней, а потом подавать в суд. Но как судиться? Сайт иностранный, а контактов апартаментов у меня нет, только название и адрес улицы, больше информации на сайте агоды нет. Обещаниям Агоды я не сильно верю, особенно после того как они сначала обещали вернуть деньги в течение 30 дней, а потом передумали. Какие у меня шансы разобраться с ними в досудебном и судебном порядке?
21 октября 2019, 07:14, вопрос №2556862, Ольга, г. Санкт-Петербург
7 ответов
Гражданское право
Могу ли я не возвращать деньги покупателю б/у техники, если он утверждает, что она не работает?
Могу ли я не возвращать деньги покупателю б/у техники? Добрый день, Продал на авито человеку процессор б/у без чеков, без гарантии (которую дают в магазине), так как он довольно старый. В объявлении написал гарантия на момент покупки. При сделке документов и различных росписей не составляли, просто отдал в руки и забрал деньги. Перед продажей отдал на тестирование в сервисный центр. Отдали и сказали, что полностью рабочий. В сервисный центр этот обращаюсь часто, никогда проблем не возникало. Вечером покупатель мне набирает и говорит, что я его обманул, проц не рабочий, просит вернуть деньги. После того, как я ему написал, что гарантия была на момент покупки в объявлении и мы договоров не составляли, деньги возвращать не буду. Начал угрожать правоохранительными органами. Кинул его везде в черный список. Вопрос заключается, возможно, вы поняли, в том, что я имею полное право не возвращать ему деньги, если он обратится в суд или куда-то еще? Он же мог заменить процессор или что-то еще с ним сделать. Спасибо за ответ.
11 ноября 2018, 12:14, вопрос №2163247, Алексей, г. Ставрополь
3 ответа
Гражданское право
Могу ли я не возвращать деньги за проданную копию телефона, если предупредил об этом покупателей?
Здравсвуйте. Я выставил на продажу на Юле (Авито) копию седьмого айфона. Копия почти новая.В описании указал, что памяти не много, что что-то не работает.Написали люди, захотели купить, я предупредил, что много программ не поставить.Встретились, продал. Вечером спросил в сообщениях: все хорошо? удачного пользования. Написали: спасибо Сегодня пишут что не ставятся программы, половина функций не работает, и что хотят вернуть деньги. Начал отвечать что я писал что не работает. Посыпались угрозы: я тебя найду, я просто обращуся куда следует, давай номир радителей (так и писали) Могу ли я не возвращать деньги и просто перестать вести переговоры?Читал, что могу, что на этих площадках безвозвратная продажа. Но все же хочу спросить у вас: МОГУ ЛИ Я НЕ ВОЗВРАЩАТЬ ДЕНЬГИ И НЕ ОТВЕЧАТЬ
21 января 2018, 09:48, вопрос №1879148, Дмитрий, г. Ярославль
2 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, если агенство недвижимости не возвращает деньги?
Здравствуйте,подскажите что делать,агенство недвижимости не возвращает деньги,обратился к ним с целью снятие квартиры,за свои услуги они брали 2.500 рублей,услуги оказываются в течении 30 дней,по некоторым причинам я расторгнул договор,после чего они сказали что деньги будут возвращены,на р/с в банке,(р/с имеется) после этого уже прошло около 2-3 недель,сегодня я позвонил в это агенство и они сказали возврата денег не будет,причину не объяснили,по их словам директор этой фирмы просто решил не возвращать деньги,подскажите что делать? (Проблему описал в крации,по Вашим требованиям для продвижения этого дела,могу рассказать более подробно) Спасибо.
18 февраля 2016, 11:30, вопрос №1149327, Рамис, г. Казань
3 ответа
Дата обновления страницы 18.11.2014