88 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

88 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Купила ноутбук, подвисает процессор, хочу поменять

Здравствуйте!!! Помогите обменять ноутбук! 10 дней назад купила ноутбук, подвисает при работе. Хочу поменять либо вернуть. Как это можно сделать-мне сказали в магазине , что только после диагностики в сервисном центре в течении 20 дней. Имею ли я право поменять его на другой, ведь прошло всего 10 дней!!????? какие статьи на моей стороне, ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!

17 Ноября 2014, 20:09, вопрос №619999
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (3)

Юрист - Шамиль
101
ответ
19
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Самара
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

В данном случае вам просто так товар не обменяют без соответствующей экспертизы. Так как ноутбук является технически сложным товаром, и к нему не применяется правило сказанное в Законе о защите прав потребителей об обмене в течении 14 дней.

17 Ноября 2014, 20:15
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Рушан
377
ответов
174
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый день!

В течение 15 дней вы вправе вернуть товар при наличии любого недостатка.
Напишите претензию продавцу на возврат денежных средств либо обмен.
Продавец обязан будет принять у вас товар, провести проверку качества, экспертизу и принять решение о возврате в течение 10 дней (либо на обмен, но обмен может растянуться до 30 дней). На вашем экземпляре претензии пусть продавец поставит отметку о принятии и дату.
Данная претензия с отметкой поможет вам в суде получить штраф c ответчика в размере 50% от цены товара и поможет рассчитать неустойку.
Будут вопросы по составлению претензии — обращайтесь, помогу

На вашей стороне ст 18, 21, 22 закона о защите прав потребителей.

17 Ноября 2014, 20:16
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Елена
7289
ответов
3399
отзывов
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

здравствуйте,

Имею ли я право поменять его на другой, ведь прошло всего 10 дней!

вправе:

  • потребовать возврата уплаченной за товар ненадлежащего качества суммы, либо
  • предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены,

в течение 15-ти дней со дня передачи потребителю такого товара (п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей).

При этом рекомендуется принимать во внимание следующее:

продавец отвечает за недостатки товара,если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы, в связи с этим и желание продавца провести проверку качества.

В соответствии с п.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей продавец принять товар ненадлежащего качества у потребителя обязан

и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

с уважением,

Елена

18 Ноября 2014, 01:50
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

88 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут