8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Поддельный пуховик

Здравствуйте,подскажите пожалуйста, 14.11.2014 купила пуховик итальянской марки Moncler за 16500.У этой марки есть технология защиты от подделок-вшивается ярлычок с кодом.Не предполагая что это подделка я носила этот пуховик 2 дня,а сегодня получила письмо от производителя, который подтвердил что это поддельный пуховик.Как правильно составить претензию к ИП,где был куплен пуховик,чтобы вернуть деньги?Производитель предложил выслать экспертное заключение о том что данный пуховик является поддельным.Спасибо

17 ноября 2014, 16:38, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Юрист, г. Санкт-Петербург

Пишите претензию, прикладываете экспертное заключение и просите вернуть деньги. Если откажутся, то в суд.

Успехов.

17 ноября 2014, 17:00
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Рушан Сунятуллин
Рушан Сунятуллин
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Получайте от производителя заключение о том, что пуховик поддельный и обращайтесь с претензией к продавцу о том, что вам не была предоставлена информация о товаре. Можно также написать жалобу в Роспотребнадзор.

Претензия в письменном виде с требованием возврата денег в течение 10 дней.

Могу помочь с составлением претензии.

17 ноября 2014, 17:03
1
0
1
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купил некачественный поддельный пкховик Armani Как вернуть обратно деньги
Здравствуйте! Купил пуховик Armani Jeans в обычном бутике, сразу из него стал лезть пух, как снаружи, так и изнутри, оставляя следы на одеже, что меня сильно расстраивает. С момента покупки прошло 17 дней. Я обратился в магазин с устной просьбой вернуть деньги. Мне отказали и сказали оставить пуховик им на экспертизу. На обратной стороне товарного чека написали - Куртка оставлена в магазине для проверки качества. И записали мой номер телефона. Подскажите, все ли правильно сделано или нужно было писать письменное заявление о возврате средстав?
13 декабря 2020, 14:24, вопрос №2935873, Сергей, г. Омск
4 ответа
Защита прав потребителей
Имею ли я полное право на возврат денег за некачественный пуховик?
Здравствуйте...Купила пуховик 2.11.. в рассрочку.Одела его 10.11 и случайно незначительно заморала....Вечером этого же дня постирала как положено на бирке еще и в интернете на всякий случай посмотрела как синтепон стирается. Повесила сушится на плечики. На следующий день обнаружила что в одной секции на спине синтепон скатался, тоесть стало пусто, хотя прежде чем покупать я раз 100 спросила продавца скомкается синтепон или нет, на что она мне отвечала что при правильной стирке нет.Уже 12.11.пришла в магазин с письменной притензией принесла пуховик и все прилегающие к нему бирки...на что они мне ответили что все передадут директору и позвонят мне когда придти переделывать договор купли-продажи ( так как мужу тоже взяли в том же магазине и оформили рассрочку сразу на оба пуховика).Сегодня 14.11 мне звонят из магазина и говорят придти и забрать пуховик...так как директор отклонил мою претензию и если меня что то не устраивает то идите в роспотребнадзор или делайте экспертизу за свой счет.На счет экспертизы я узнавала. Мне сказали что нужен такой же только новый пуховик чтоб они его постирали сами на экспертизе по тому как указано на бирке и только так они смогут определить производственный брак или нет.Позвонила в магазин сказала как есть, на что они ответили - так экспертиза не проводится и пуховик естественно новый они предоставлять не будут....В итоге сказали завтра вам директор лично перезвонит по этому вопросу....Так вот скажите пожалуйста все ли мои действия правомерны....имею ли я полное право на то что требую расторжения договора купли-продажи и какие должны быть мои дальнейшие действия?
14 ноября 2019, 14:14, вопрос №2587966, Диана, г. Сарапул
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть некачественный пуховик в интернет-магазин?
Купила пуховик в интернет-магазине в апреле этого года. https://sivera.ru/catalog/women_t2/down/2235/ пуховик заявлен как мембрана. одела недавно в начале декабря. меня неправильно проконсультировали по размеру в официальном магазине производителя, возможность примерить не было. в итоге взяла пуховик на размер больше. хотела вернуть в декабре до носки. мне сказали что я должна буду доплачивать за возврат т.к. товар уцененный. юрист сказал что меня обманули и должны были вернуть деньги без доплаты. в итоге я стала его носить. оказалось что пуховик не греет. промерзает даже в -5. недавно одела в -10, запотела и получила переохлаждение. замечу что в обычных дешевых пуховиках у меня ткого никогда не было. пуховик должен защищать от переохлаждения согласно заявленным характеристикам. как вернуть деньги за товар и правильно оформить заявление? знаю что можно взыскать неустойку и ущерб за моральны вед.нашла в интернете положительные споры по данному вопросу, людям удалось вернуть деньги
17 декабря 2018, 09:39, вопрос №2201149, Екатерина, г. Рязань
2 ответа
Защита прав потребителей
Отказали в возврате пуховика в шоу-руме, ссылаясь на изменение вещи по заказу
Добрый вечер! Увидела в Инстаграм у шоу-рума акцию на пуховики. Пуховик по картинке понравился, но сомнения были на тему того, как он сядет в жизни, поэтому задала вопрос: могу ли я приехать к ним на следующий день, померять модель и тогда определиться с покупкой по акцизной цене. Мне написали, что данного товара сейчас нет в наличии, что я могу сейчас оплатить его по акционной цене, потом забрать, а если не подойдёт - оформить возврат. Про свой размер сказала, меня убедили, что их модели как раз такого размера и есть. Единственный нюанс-модель на фото была в длину 90см, я попросила сделать как была модель другого цвета - 115см в длину. Мне сказали, что это не проблема и даже цена останется прежней. Я оплатила (15.02.18) с карты сбербанка на карту девушки-консультанта (он-лайн чек сохранён). Через 9 дней пуховик был готов. Я его забрала (25.02.18) с их склада-мастерской и поехала домой. Дома померила. Пуховик не подошёл. В плечах большой, везде топорщится, на спине как будто горб. В общем мне не понравилось и не подошло. Возможно, моё телосложение не подходит под эту конструкцию. Я долго думала, съездила в командировку, но пуховик не полюбился - так и пролежал дома в упаковке со всеми бирками (все на месте, где и были). 4.03.18 я написала просьбу о возврате. Мне ответили, что я шила его индивидуально (мерки с меня никто не снимал! индивидуальность видимо в том, что я попросила его длиннее) и он возврату не подлежит, о чём меня при заказе никто не предупредил. В общем мне отказали. Что делать?
05 марта 2018, 23:04, вопрос №1927332, Василина, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно вернуть пуховик
Добрый день! У меня следующая ситуация. Я приобрел в магазине пуховик в конце феврале 2014 года. Одел его около 7 раз. Пуховик красный с кожаными (черного цвета) вставками на карманах и воротнике. Есть бирка, что его (пуховик) можно чистить в химчистке и при стирке 30 градусов. Перед новым сезоном решил его почистить, чтобы дорогой пуховик не занашивать. Я обратился в химчистку, мне отказали в чистке. Дали заключение, что пуховик они не будут чистить т.к. кожа даст окрас и можно испортить изделие (как хим.реагентами, так и в простой чистке водой). Далее обратился в другую химчистку и опять мне отказали и опять дали заключение (идентичное первому), что изделие они чистить не будут. Как мне поступить далее. Написать претензию в магазин и попросить вернуть денежные средства за пуховик.
02 декабря 2014, 10:05, вопрос №638012, Сергей Николаевич, г. Пермь
1 ответ
Дата обновления страницы 17.11.2014