8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия на возврат

Здравствуйте! заключила договор купли продажи мебели. срок изготовления 30 дней. уже прошло 2 месяца. отправила ему претензию и он его не получает..ИП в другом городе, и ехать вручать проблематично. если претензия вернется обратно.. то как мне в суде быть.. ведь про претензию он будет не знать( вернее знает) но специально не получает скорее всего.

, Наталья,
Александр Филанович
Александр Филанович
Юрист, г. Москва

Во-первых, прочтите договор. Вполне возможно что там не календарные, а рабочие дни.

Во-вторых, претензионный порядок для Вас не обязателен. Если продавец-изготовитель (а скорее перекуп) не выходит «на связь», обращайтесь к юристу или в общество защиты прав потребителей и по суду требуйте расторжения договора, возврата денег и уплаты неустойки.

Лучше найти юриста по месту нахождения ИП.

0
0
0
0
Татьяна Гусева
Татьяна Гусева
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте. Наталья. Продавец не обязан получать претензию, суть вообще не в этом. вы должны ему направить претензию заказным письмом. Получит он ее, нет ли, никого не интересует. С того момента, когда оно поступит на почту, можете отсчитывать десятидневный срок для добровольного исполнения вашей претензии для расчета процентов за отказ от добровольного исполнения от расторжения договора и возврата вам денег. Главное — сохраните копию претензии и почтовую квитанцию, подтверждающую отправление претензии.  

Затем, после истечения указанного в претензии срока (укажите 10 дней с момента получения претензии), можете обращаться в суд по месту своего жительства. Госпошлину оплачивать не нужно. К иску обязательно приложите ходатайство о применении обеспечительных мер — аресте денежных средств или имущества ответчика на истребуемую сумму.

1
0
1
0

Претензионный порядок, все-таки, обязателен, если покупатель намерен в дальнейшем взыскивать проценты за неисполнение в добровольном порядке требований потребителя. Без заявленной претензии не будет точки отсчета, начиная с которой эти проценты можно взыскивать.

 Кроме того, суды по таким искам, почему-то, всегда интересуются, какие меры предпринимал истец для урегулирования спора. Хотя отсутствие досудебного обращения — не препятствие для обращения в суд, не стоит забывать о том, что суд выносит решение, руководствуясь собственным убеждением. И попытка истца урегулировать спор очень даже неплохо его характеризует. Не говоря о том, что дает возможность взыскать проценты, и очень немаленькие, от суммы договора.

При этом направление претензии по адресу продавца расценивается как вручение ему претензии. А уж сочтет он нужным ее получить, или нет, его личное дело. На правах истца это никак не отражается.

1
0
1
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Предоставите документы, что отправляли претензию по адресу ИП (адрес должен совпадать), если он не получал, то это его проблемы, ИП считается уведомленным надлежащим образом.

Успехов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Гражданское право
Здравствуйте, арендатор после сдачи квартиры, прошла неделя предоставляет претензии
Здравствуйте, арендатор после сдачи квартиры, прошла неделя предоставляет претензии,
, вопрос №4103222, Юлия, г. Иркутск
700 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Будет ли критично, то есть являться ошибкой с точки зрения налоговой, если я: - Сейчас пробью чеки возврата на
Здравствуйте. Мне нужно было пробить чеки возврата и чеки коррекции по старой онлайн-кассе (которая ещё активна). Но сегодня я активировал новую, поэтому все чеки приход/возврат идут уже по новой кассе. Обе расположены в одном месте и зарегистрированы на одного ИП (меня). Будет ли критично, то есть являться ошибкой с точки зрения налоговой, если я: - Сейчас пробью чеки возврата на новой кассе, но по чекам, который были пробиты на старой кассе; - Пробью чеки коррекции по старой кассе.
, вопрос №4101149, Артем Артём, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на
Здравствуйте! Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на карту, задержали возврат, а сейчас некий аккаунт написал мне в телеграмм и представился директором магазина где я делал возврат и попросил прехать завтра в магазин в 10:00
, вопрос №4100927, Владислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
Дата обновления страницы 17.11.2014