Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Претензия на возврат
Здравствуйте! заключила договор купли продажи мебели. срок изготовления 30 дней. уже прошло 2 месяца. отправила ему претензию и он его не получает..ИП в другом городе, и ехать вручать проблематично. если претензия вернется обратно.. то как мне в суде быть.. ведь про претензию он будет не знать( вернее знает) но специально не получает скорее всего.
Во-первых, прочтите договор. Вполне возможно что там не календарные, а рабочие дни.
Во-вторых, претензионный порядок для Вас не обязателен. Если продавец-изготовитель (а скорее перекуп) не выходит «на связь», обращайтесь к юристу или в общество защиты прав потребителей и по суду требуйте расторжения договора, возврата денег и уплаты неустойки.
Лучше найти юриста по месту нахождения ИП.
Здравствуйте. Наталья. Продавец не обязан получать претензию, суть вообще не в этом. вы должны ему направить претензию заказным письмом. Получит он ее, нет ли, никого не интересует. С того момента, когда оно поступит на почту, можете отсчитывать десятидневный срок для добровольного исполнения вашей претензии для расчета процентов за отказ от добровольного исполнения от расторжения договора и возврата вам денег. Главное — сохраните копию претензии и почтовую квитанцию, подтверждающую отправление претензии.
Затем, после истечения указанного в претензии срока (укажите 10 дней с момента получения претензии), можете обращаться в суд по месту своего жительства. Госпошлину оплачивать не нужно. К иску обязательно приложите ходатайство о применении обеспечительных мер — аресте денежных средств или имущества ответчика на истребуемую сумму.
Предоставите документы, что отправляли претензию по адресу ИП (адрес должен совпадать), если он не получал, то это его проблемы, ИП считается уведомленным надлежащим образом.
Успехов.
Претензионный порядок, все-таки, обязателен, если покупатель намерен в дальнейшем взыскивать проценты за неисполнение в добровольном порядке требований потребителя. Без заявленной претензии не будет точки отсчета, начиная с которой эти проценты можно взыскивать.
Кроме того, суды по таким искам, почему-то, всегда интересуются, какие меры предпринимал истец для урегулирования спора. Хотя отсутствие досудебного обращения — не препятствие для обращения в суд, не стоит забывать о том, что суд выносит решение, руководствуясь собственным убеждением. И попытка истца урегулировать спор очень даже неплохо его характеризует. Не говоря о том, что дает возможность взыскать проценты, и очень немаленькие, от суммы договора.
При этом направление претензии по адресу продавца расценивается как вручение ему претензии. А уж сочтет он нужным ее получить, или нет, его личное дело. На правах истца это никак не отражается.