580 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

580 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Мобильный оператор

Добрый день, уважаемые юристы. Прошу ответить на вопрос.

Сотовая связь мне предоставляется по корпоративному тарифу. За октябрь 2014 г. приходит счет по моему счету за услуги связи насчитали 25 000р, говорят что это трафик, но из личного кабинета видно что это какие то обновления или что то ещё, я к сожалению не знаю. На обновления я не подписывалась, согласия письменно так же не давала, о том что на моем телефоне действуют какие то платные обновления и т.д. информации не получала. В представительстве Билайна, говорят трафик и всё, платите, я не согласна. Что мне делать?

17 Ноября 2014, 11:04, вопрос №619185
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Адвокат - Александр
962
ответа
506
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Адвокат
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Дело в том, что некоторые модели телефонов-смартфонов очень «любят» обновлять свое программное обеспечение. 

Скорее всего это и есть этот самый интернет «трафик». Если у Вас в тарифном плане нет хотя бы 300-500 мегабайт трафика в месяц — обязательно нужно отключать интернет-обновления.

Подробнее Вам расскажут в сервисном центре по обслуживанию Вашего телефона. Именно телефона.

Мобильный оператор тут не причем — он просто предоставляет услуги и не обязан следить за Вашим оборудованием.

В случае если он обратиться с иском — подобный иск будет удовлетворен к сожалению.

Если же у Вас обычный телефон — то нужно разбираться что, да как.

17 Ноября 2014, 11:13
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.