8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мобильный оператор

Добрый день, уважаемые юристы. Прошу ответить на вопрос.

Сотовая связь мне предоставляется по корпоративному тарифу. За октябрь 2014 г. приходит счет по моему счету за услуги связи насчитали 25 000р, говорят что это трафик, но из личного кабинета видно что это какие то обновления или что то ещё, я к сожалению не знаю. На обновления я не подписывалась, согласия письменно так же не давала, о том что на моем телефоне действуют какие то платные обновления и т.д. информации не получала. В представительстве Билайна, говорят трафик и всё, платите, я не согласна. Что мне делать?

, Юля, г. Екатеринбург
Александр Филанович
Александр Филанович
Юрист, г. Москва

Дело в том, что некоторые модели телефонов-смартфонов очень «любят» обновлять свое программное обеспечение. 

Скорее всего это и есть этот самый интернет «трафик». Если у Вас в тарифном плане нет хотя бы 300-500 мегабайт трафика в месяц — обязательно нужно отключать интернет-обновления.

Подробнее Вам расскажут в сервисном центре по обслуживанию Вашего телефона. Именно телефона.

Мобильный оператор тут не причем — он просто предоставляет услуги и не обязан следить за Вашим оборудованием.

В случае если он обратиться с иском — подобный иск будет удовлетворен к сожалению.

Если же у Вас обычный телефон — то нужно разбираться что, да как.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Уголовное право
Могу ли я как заявитель и законная жена требовать сделать запрос оператору о местонахождении человека и выписку с банковских карт для снятия дела с мертвой точки?
Пропал муж, дело в ГУВД, пятые сутки мне говорят что ничего не известно, хотя могли отследить и машину и телефон. Могу ли я как заявитель и законная жена требовать сделать запрос оператору о местонахождении человека и выписку с банковских карт для снятия дела с мертвой точки?
, вопрос №4096121, Анастасия, г. Владимир
1000 ₽
Защита прав потребителей
Может есть правила для турагентов которые продают билеты?
Купили билеты через червис Яндес-путешествия, который перекинул на сервис Aviakassa.ru. В итоге маршрутная квитанция от Aviakassa.ru, авиакомпания qatar airways. Проблема состоит в том что в маршрутной квитанции ошибка в фамилии однго из трех пассажиров. Не правильно три буквы, хотя заполняли все верно. Обратились через техподдержку в Aviakassa.ru о корректировке фамилии. Они создали номер обращения, прошло более месяца а они до сих пор не изменили данные. Обратились в qatar airways, они могут менять данные о пассажирах только за 48 часов перед вылетом, до этого времени может менять только тур оператор (в нашем случае Aviakassa.ru). Оператор на горячецй линии сообщает что заявка в работе, ожидайте, если они не успеют поменять, за 48 часов рекомендют обратиться к авиакомпании. НО, маршрут составной и перелет делается парнером qatar и за 48 часов qatar не сможет технически поменять данные пассажиров у своего парнера, они могут изменить только у себя. Если Aviakassa.ru не изменят данные о пасажире, то есть риск с середине маршрута не сесть на транзитный рейс. Нужна помощь составлении жалобы в Aviakassa.ru, возможно с них прейдется потом взыскивать доп.затраты. В отзывах о Aviakassa.ru нашли что ошибка в ФИО у нас не у первых, они просят потом доп.денги за исправления. Можно как то воздействовать на Aviakassa.ru через Яндекс-путешествия? Как можно воздействовть на Aviakassa.ru чтобы быстрей обработали наше обращение? Что делать в случае если они не изменят и как подготовиться к судебному, что собирать чтобы возместить затраты? Может есть правила для турагентов которые продают билеты?
, вопрос №4094521, Алексей, г. Челябинск
Защита прав работников
Работодатель заставляет чтобы работник заставлял покупателя скачивать мобильное приложение магазина
Добрый день! Работодатель заставляет чтобы работник заставлял покупателя скачивать мобильное приложение магазина. По этому показателю установлены планы. По невыполнению планов увольнение. Законно ли это?
, вопрос №4092715, Марина, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Как правильно сделать возврат и должен ли продавец компенсировать доставку?
Здравствуйте. Делаю возврат товара из интернет магазина. Не соответствует описанию на сайте и скорее всего подделка.7 дней не прошло. Продавец прислал бланк заявления на возврат через сдэк, но не указал свой мобильный и вроде как укланяется ,фчто необходимо в сдэке. Есть только ИНН, продавец ИП. Как правильно сделать возврат и должен ли продавец компенсировать доставку?
, вопрос №4091981, Сергей, г. Новый Уренгой
Налоговое право
Нужно ли мне как то регистрироваться, как сомозанятый или ИП, так как я буду получать доход
Здравствуйте! Мне нужна помощь в вопросе налогов. Я планирую выпустить на площадки магазинов мобильных приложений, свое приложение. С него я планирую получать доход. Само приложение будет бесплатным. Первым месяц использования приложения будет бесплатным, а со второго месяца за использование нужно будет платить помесячно. Оплата подписки будет в самом приложении. Из за этого, у меня встал вопрос. Нужно ли мне как то регистрироваться, как сомозанятый или ИП, так как я буду получать доход. И второй вопрос, как быстро нужно это сделать. Потому, что я не уверена в прибыльности этого приложения, и для начала хотелось бы понять, буду ли я вообще с него получать доход(будут ли им пользоваться)?
, вопрос №4091560, Кристина, г. Ставрополь
Дата обновления страницы 17.11.2014