8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мобильный оператор

Добрый день, уважаемые юристы. Прошу ответить на вопрос.

Сотовая связь мне предоставляется по корпоративному тарифу. За октябрь 2014 г. приходит счет по моему счету за услуги связи насчитали 25 000р, говорят что это трафик, но из личного кабинета видно что это какие то обновления или что то ещё, я к сожалению не знаю. На обновления я не подписывалась, согласия письменно так же не давала, о том что на моем телефоне действуют какие то платные обновления и т.д. информации не получала. В представительстве Билайна, говорят трафик и всё, платите, я не согласна. Что мне делать?

17 ноября 2014, 08:04, Юля, г. Екатеринбург
Александр Филанович
Александр Филанович
Юрист,

Дело в том, что некоторые модели телефонов-смартфонов очень «любят» обновлять свое программное обеспечение.

Скорее всего это и есть этот самый интернет «трафик». Если у Вас в тарифном плане нет хотя бы 300-500 мегабайт трафика в месяц — обязательно нужно отключать интернет-обновления.

Подробнее Вам расскажут в сервисном центре по обслуживанию Вашего телефона. Именно телефона.

Мобильный оператор тут не причем — он просто предоставляет услуги и не обязан следить за Вашим оборудованием.

В случае если он обратиться с иском — подобный иск будет удовлетворен к сожалению.

Если же у Вас обычный телефон — то нужно разбираться что, да как.

17 ноября 2014, 08:13
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подключение мобильным оператором платных услуг через своих партнеров в интернете
Здравствуйте У нас был подключен интернет от мобильного оператора Билайн с тарифом «Все в одном» с ежемесячной абонентской платой 301 рубль. Для удобства оплаты, чтобы не совершать оплату вручную, в сбербанке онлайн был подключен автоплатеж 17.09.2018. Автоплатеж был настроен при снижении баланса до 30 рублей. Платеж должен был осуществляться 19 числа каждого месяца, и он так и осуществлялся до 18.09.2018. 18.09.2018 года впервые мобильный оператор «Билайн» снял средства ранее срока т.е. не 19 числа как должно быть, а далее он стал снимать средства то через два, то через 7 дней и в итоге за месяц получалось пять платежей на сумму 1500 рублей, что превышает сумму по договору на 1200 рублей. В итоге мобильный оператор Билайн за 3 месяца: октябрь, ноябрь и декабрь успел снять с моего счета в сбербанк онлайн более 5000 т.рублей. Мы конечно не сразу поняли, что происходит, но когда заметили очень частые платежи стали проверять и обнаружили, что мобильный оператор снимает средства, не в соответствии с заключенным договором при ежемесячной абонентской платы в 301 рубль. При обращении в Билайн мне ответили, что вы заходили на сайты наших партнеров и подключили две платные услуги стоимостью по 20 рублей в сутки. На вопрос как это возможно, что в интернете ваши партнеры подключают, без ведома, без уведомления, информирования что за услуги, какая плата, на какое время, без отсылки смс на короткие номера они ничего не ответили. Я составил претензию мне ответили просто, что вы подключили в интернете сами и пропали. Что мне делать, мне не дали официального ответа на претензию. Куда можно обратиться, сумма за платные услуги составляет 5000 рублей.
18 января 2019, 13:14, вопрос №2229284, Николай, г. Вологда
5 ответов
Защита прав потребителей
Жалоба на мобильного оператора за беспричинное снятие денежных средств
Добрый день. У меня имеется жалоба на моего мобильного оператора. С меня без обоснованной причины сняли денежные средства, каждый раз при звонке в техническую службу мне предоставляют разную информацию - сначала говорят что деньги были сняты верно, после говорят, что произошло ошибочное списание, деньги мне вернут. Уже больше недели я ругаюсь с моим мобильным оператором, деньги мне так и не вернули. Я собираюсь подать жалобу. Скажите пожалуйста, на что я могу еще рассчитывать, помимо возврата моих денежных средств?
08 апреля 2016, 07:21, вопрос №1212756, Ольга, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Лицензирование
Нужна ли лицензия для осуществления деятельности по приему платежей в пользу мобильных операторов?
Наша компания занимается приемом платежей в пользу мобильных операторов по всему миру. Мы работаем во многих странах и сотрудничаем с самыми крупными компаниями по приему платежей. На данный момент мы планируем расширить нашу дистрибьюторскую сеть и в России. Мы планируем принимать платежи на территории России в первую очередь в пользу мобильных операторов таких стран, как: Украина, Молдова, Узбекистан, Таджикистан, Грузия, Беларусь. Подскажите пожалуйста, если сотрудничать с российскими компаниями по приему платежей у которых есть терминалы и другие пункты приема платежей, нам необходимо открывать фирму в России? Нужна ли лицензия для осуществления такой деятельностиили какие либо специальные документы? Будем очень благодарны если сможете нам помочь наладить сотрудничество.
18 декабря 2015, 08:12, вопрос №1076626, Александр, г. Москва
1 ответ
Взыскание задолженности
Взыскание задолженности перед мобильным оператором коллекторами
Здравствуйте! Мне начали звонить с коллекторской организации с требованием погасить задолженность по номеру мобильного оператора, которым я якобы пользовалась в 2009 году. Я не помню, чтобы у меня был договор с мобильным оператором и задолжностей у меня никаких нет. Кроме номера договора данная коллекторская организация ничего предоставить не может, как мне поступить?
17 декабря 2015, 01:22, вопрос №1075240, Маргарита, г. Пермь
1 ответ
Защита прав потребителей
Имеет ли право мобильный оператор самостоятельно в одностороннем порядке в рамках действующих тарифов менять условия и стоимость предоставления услуги? Каким законодательным документом это закреплено?
Я являюсь пользователем Билайн 2,5 г. (мобильная связь, интернет). Платежи вношу исправно, условий пользовательских соглашений не нарушаю. Считаю, что и вторая сторона (т.е. Билайн) должна соблюдать принятые между нами договоренности. Однако Билайн без объявлений и комментариев с мая 2014г. поменял мне условия и стоимость услуг в рамках действующего тарифа, а именно отключил безлимитную тарификацию межгородских соединений на Билайн после 1-ой минуты разговора, и привязал к стоимости пополнения счета и к разговору в рамках диалога а так же повысил стоимость SMS-сообщений. При этом объявления и разъяснений мне как абоненту предоставлено не было, реклама отсутствует, уведомления на мобильный телефон, в личный кабинет, на электронную почту не рассылаются. Переход на тарифный план "0 Сомнений-2012" в свое время осуществила руководствуясь удобством и выгодой тарифа, опубликованном на официальном сайте мобильного оператора в день выбора (ну и перехода соответственно). В соответствии с пунктом 1 статьи 450 ГК изменение договора возможно по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами, или договором. Договором на оказание услуг связи предусмотрено, что оператор вправе в одностороннем порядке изменить тарифы. Согластно ст. 310 ГК РФ для потребителя установлено правило: односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом. Таким образом, Статья 450 ГК РФ должна применяться с учетом ст. 310 ГК РФ, согласно которой «односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом». Более того, из смысла пункта 1 статьи 452 ГК, следует, что соглашение об изменении условий договора должно быть заключено в той же форме, что и договор, то есть в письменной форме. Сделка в письменной форме совершается путем составления документа, выражающего ее содержание, подписанного лицом или лицами, совершающими сделку или должным образом уполномоченными ими лицами (пункт 1 статьи 160 Гражданского кодекса Российской Федерации). Согласно пункту 4 статьи 421 Кодекса условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми актами. То есть Билайн не мог изменить тарифы или способ подсчета тарифной единицы без моего письменного согласия. В соответствии с п. 1 ст. 16 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей» , условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными. Вопрос: имеет ли право мобильный оператор самостоятельно в одностороннем порядке в рамках действующих тарифов менять условия и стоимость предоставления услуги? Каким законодательным документом это закреплено? Если нет - куда обратиться с жалобой на неправомерные действия мобильного оператора? Как обязать мобильного оператора оповещать своих клиентов об изменениях? Как предъявить ущерб (моральный даже больше, ну сколько можно так наплевательски относиться к своим клиентам?!) и реально ли выиграть подобное дело?
19 июня 2015, 15:15, вопрос №877370, Ирина, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 17.11.2014