8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат предоплаты

Здравствуйте. Заказывал новый квадроцикл из Китая через фирму посредник находящуюся в Оренбурге. Я нахожусь в Туапсе, прислали договор с подписью но через эл.почту внёс предоплаты 30000 тыс руб прошло около 45 дней результатов нет, потребовал возврат и уже месяц представитель тянет с возвратом опираясь на то что китайцы не вернули деньги.Хотя в договоре указанной пред оплата возвращается по первому требованию. Как быть в подобной ситуации если в ней уже оказался?

17 ноября 2014, 06:04, Сергей Рубцов, г. Краснодар
Александр Меркулов
Александр Меркулов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здраdствуйте, Сергей!

Направьте вашему посреднику уведомление о расторжении договора с требованием возврата предоплаты, с указанием реквизитов куда деньги вернуть.Это письмо направьте по почте (на юридический адрес) заказным с уведомлением, лучше даже с описью вложений. Если деньги Вам не вернут- примерно через 20 дней после получения вашего требования, то выход только один- итди в суд и там требовать возврата ваших денежных средств.

С уважением Александр Меркулов.

17 ноября 2014, 06:26
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Любовь Давлятчина
Любовь Давлятчина
Юрист, г. Санкт-Петербург

Сергей, подскажите, а срок поставки товара как-то указан в вашем договоре о доставке товара? Если да, и этот срок уже истек, то тогда ваше требование о возврате предоплаты вполне законно.

статья 28 Закона о защите прав потребителей гласит:

Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Возможно грамотно составленная и правильно направленная претензия Вашему посреднику заставит их вернуть деньги

По необходимости готова оказать услугу по составлению претензии и более детальному консультированию (нужно изучить полученный договор).

17 ноября 2014, 06:35
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать возврат предоплаты в данной ситуации?
Здравствуйте! Сделала заказ в магазине на доставку потолочных панелей, т.к. в наличии этого товара Нет, возят его штучно под заказ. Внесла предоплату 50%, от стоимости. В последствии оказалось,что несколько штук реек заказали лишние(общитались). Когда товар был доставлен в магазин, сообщили об этом продавцу и попросили сделать возврат на несколько лишних реек. В этом нам было отказано, сказали,раз заказали-забирайте весь заказ. Тогда нами было принято решение отказаться от всего заказа и потребовали вернуть предоплату. На это мы получили отказ. Сказали,что товар был заказан штучно и привезет для вас, предоплату они не возвращают. Заказ был оформлен на товаром бланке магазина, с указанием позиций,колличества и суммы. Могу ли я требовать возврат предоплаты в данной ситуации?
15 августа 2019, 14:17, вопрос №2473373, Екатерина, г. Нижний Новгород
1 ответ
Защита прав потребителей
Право на возврат предоплаты из магазина по продаже мебели
Вопрос по возврату предоплаты Подскажите пожалуйста, меня зовут Павел, столкнулся с проблемой. Заказал диван в магазине по продаже диванов на заказ . Выбрал тип дивана и ткань. Но в связи с некоторыми обстоятельствами, имеется необходимость в отказе от этого дивана. При покупке, при заключении договора, была произведена предоплата( формулировка из договора) в размере 1900р. Договор заключении был и внесена предоплата 23го ноября. Пришел в магазине написал заявление на отказ, но они отказываются отдавать образом но предоплату , говоря что они закупки ткань на этот диван и она не стандартного цвета, поэтому не могут отдать предоплату. Правомерны ли их действия или я вправе требовать возврата предоплаты не получив ещё не товара ничего. Спасибо большое заранее Павел Ватсапп
05 декабря 2018, 14:06, вопрос №2189204, Павел, г. Екатеринбург
1 ответ
Защита прав потребителей
Предусмотрен ли возврат предоплаты после просрочки поставки товара?
Я купила кухню, но сроки по договору нарушены, товар не везут. Я написала в магазине заявление на возврат предоплаты и претензию на выплату мне 0,5% от предоплаты за каждый день просрочки. У меня квитанция о предоплате. Менеджер сказала, что после того, как мне согласуют и вернут предоплату, я должна буду отдать им квитанцию о предоплате и написать расписку, что я деньги получила. Но претензию они будут рассматривать дольше, вдруг они мне потом откажут в выплате за просрочку доставки, а квитанции о предоплате у меня уже не будет и я не смогу обратиться в суд. Правомерно ли отдавать им квитанцию?
10 сентября 2018, 09:03, вопрос №2101677, Елена, г. Москва
2 ответа
Договорное право
Возврат предоплаты по Договору субаренды
Здравствуйте. У меня вопрос по поводу возврата предоплаты по Договору субаренды нежилого помещения. За первый месяц была произведена предоплата и мне должны были передать помещение 1 декабря 2014 г. Я приехала для получения ключей, но помещение еще не было освобождено предыдущим субарендатором. Мне представитель ТЦ и данный субарендатор сказали, что помещение будет освобождено через пару дней. После чего я приняла решение, т.к. меня не устраивала такая ситуация, отказаться от данного помещения. Представитель ТЦ ( как я поняла это был зам. генерального директора) сказал мне, что предоплату мне вернут, но, т.к. в кассе на данный момент нет денег, позвонить им в конце месяца. На каждый мой звонок постоянно находили какую-то причину, чтобы со мной не встречаться. В прошедшую пятницу я приехала к ним ( к слову, в глаза очень мило разговаривают) и провела у них последню половину дня, т.к. попросили подождать пока кассир примет оплаты от субарендаторов. Кассир прекрасно знала, что я ожидаю, когда она освободиться, чтобы решить мой вопрос. В итоге она сдала инкассацию и когда я подошла к ней в указанное ею и ген. директором время, она спряталась в кассе, а другая сотрудница вызвала охрану. Из этого я соответственно делаю вывод, что договориться с ними не получится. Проконсультируйте, пожалуйста, могу ли я с таким Договором рассчитывать на возврат предоплаты в судебном порядке?
28 февраля 2015, 14:41, вопрос №744993, Елена, г. Тамбов
3 ответа
Договорное право
Возврат предоплаты за неисполнение договора купли-продажи в срок
Здравствуйте! Помогите советом. В ателье месяц назад заказала ткань и пошив штор. По договору шторы должны были быть готовы 12 ноября, но сшить их к этому сроку не успели. Чтобы получить информацию о состоянии заказа, пришлось звонить в офис несколько раз, т.к.у "моего" дизайнера был выходной, и отвечать на мои вопросы никто не желал. Я приняла решение расторгнуть договор и просить возврата предоплаты. К концу дня "мой" дизайнер вышла-таки на связь и долго пыталась меня убедить, что полный возврат предоплаты в моем случае невозможен и что шторы будут готовы к вечеру следующего дня. Позже звонил директор ателье с извинениями и готовностью разрешить конфликт посредством исполнения моих требований. Моим требованием была скидка в 50%, на что он не согласился; остановились на 30% и бесплатной консультации относительно дизайна и монтажа. На следующий день я была в отъезде и пришла за шторами 14го утром. В офисе оказался директор, который сообщил, что приостановил пошив штор и чтобы не ошибиться с фасоном и размерами, готов сам приехать ко мне в удобное время, проконсультировать и переснять размеры. Я почему-то согласилась... Согласилась я и на новые примерные сроки-вечер понедельника(17 ноября). Позже вечером звонила девушка-дизайнер с просьбой подойти для просмотра эскиза. Подойти я не смогла. Когда попыталась уточнить, во сколько примерно в понедельник будут готовы шторы, получила не очень уверенный ответ, что в 6 вечера. Мне это не удобно, т.к.снова буду в отъезде несколько дней. Я поставила условие, что если шторы не будут готовы до 4х, я попрошу возврата предоплаты. Уверена, что готовы они не будут, поэтому нужно запасаться претензией. Посоветуйте, как лучше ее оформить, ведь теперь не выполняются повторно установленные сроки исполнения договора. Но имею ли я право утверждать, что они не выполняются, если изначально я соглашалась на не очень определенное "вечер понедельника",а затем установила строгий срок-до 4 вечера? Спасибо!
16 ноября 2014, 22:43, вопрос №618917, Фро, г. Москва
2 ответа
Дата обновления страницы 17.11.2014