Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Издержки при оказании услуг
Добрый день!
У меня ИП, планируется заключить договор с организацией на оказание услуг по ремонту и тех обслуживанию оргтехники, оплата фиксированная в месяц за оказание услуг. Вопрос в следующем, как мне корректно прописать в договоре, что если при ремонте будут использоваться запчасти или комплектующие, что их тоже нужно оплатить?
какие подтверждающие расходы документы необходимы?
Спасибо.
Здравствуйте.
В договоре в разделе о стоимости услуг укажите, что стоимость запчастей, комплектующих и расходных материалов в стоимость оказываемых услуг (выполняемых работ) по настоящему договору не входят и оплачивается отдельно.
Советую очень подробно описать те работы, которые вы будете оказывать в отдельном приложении (подробный перечень) и в конце этого списка также указать, что стоимость запчастей, комплектующих и расходных материалов в стоимость оказываемых услуг (выполняемых работ) по настоящему договору не входят и оплачивается отдельно.