8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Проверка качества планшета

Здравствуйте. Скажите пожалуйста что делать, планшет на проверке качества уже 50 дней. Ходила в Роспотребнадзор мне сказали что просто ждать планшет с экспертизы.

, Елена, г. Красноярск
Евгений Горюнов
Евгений Горюнов
Юрист, г. Ивантеевка

Вы вправе обратиться к продавцу с требованием о расторжении договора купли-продажи в озврате Вам денежных средств

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

.5.… Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.


0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. Скажите пожалуйста что делать, планшет на проверке качества уже 50 дней. Ходила в Роспотребнадзор мне сказали что просто ждать планшет с экспертизы.

Елена

Здравствуйте Елена!

Вам дали не качественную консультацию в Роспотребнадзоре!

Во первых не понятно, на что вы сдали планшет т.к. отдельно проверки качества нет! Есть либо обмен, либо возврат, либо устранение недостатков! Для всех этих процедур установлены сроки.Обмен — от 7 до 30 дней.Возврат- 10 дней. Устранение недостатков- до 45 дней. В случае нарушения срока(в данном случае скорее всего речь идёт об устранении недостатков) — вам необходимо написать претензию в магазин с требованием расторгнуть договор купли-продажи по причине нарушения сроков, а так же компенсации неустойки — 1 % от цены товара в день. В случае отказа — смело обращайтесь в суд и по мимо этого требуйте ещё и 50 % штрафа от суммы иска!

Удачи, будут вопросы-обращайтесь!

0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Красноярск

Опишу вкрации мою ситуацию. 13.04 купила планшет

25.06 отдала на ремонт, т.к. планшет сломался первый раз

19.08 вернули с ремонта

20.08 опять сломался по той же причине

25.08 написала притензию в возврате денежных средств

22.09 мне пришел ответ на мою притензию. В ней было написано: Вопрос о возврате денежных средств за Ваш Аппарат торгующая организация сможет решить положительно после проверки качества, в случае официального подтверждения наличия в Аппарате существенного недостатка.

29.09 сдала на проверку качества.

Сегодня мне позвонили и сказали, что планшет пришел можно забирать. Я так понимаю т.к. планшет пришел писать притензию о возврате денежных средств уже поздно?

Заранее спасибо за Ваш ответ.

Сегодня мне позвонили и сказали, что планшет пришел можно забирать. Я так понимаю т.к. планшет пришел писать притензию о возврате денежных средств уже поздно?

Елена

Как раз самое то!

Все три основания в статье 18 пункте 1 Закона о защите прав потребителей которые обозначены у вас есть, но напишу про 2:

Во первых превышен срок устранения недостатков- 45 дней по статье 20 пункту 20 Закона о защите прав потребителей(с 29.09 по настоящее время)

Во вторых товар невозможно использовать более 30 дней в течение гарантийного года  обслуживания

Это основания для расторжения договора купли-продажи! Пишите по этим основаниям притензию и если откажут — смело в суд!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
После ремонта планшета(негарантийного), подписания акта, оплаты оказанных услуг, на следующий день планшет стал выдавать ошибку, сбой в сети,.Мастер прислал
После ремонта планшета(негарантийного),подписания акта , оплаты оказанных услуг,на следующий день планшет стал выдавать ошибку,, сбой в сети,,.Мастер прислал. своего напарника,тот провел диагностику и сделал вывод ,,его отремонтировать нельзя. Как вернуть деньги за ремонт.?Сумма 10 т.р.+
, вопрос №4090341, татьяна, г. Курск
Недвижимость
Подскажите, можно ли сдавать квартиру в аренду в качестве самозанятого?
Добрый день. Подскажите, можно ли сдавать квартиру в аренду в качестве самозанятого?
, вопрос №4090115, Нина, г. Липецк
Недвижимость
Скажите пожалуйста, как поменять квартиру купленную в ипотеку с использованием материнского капитала и личных средств в качестве первоначального взноса в строящемся доме на другую в этом же доме?
Добрый день. скажите пожалуйста, как поменять квартиру купленную в ипотеку с использованием материнского капитала и личных средств в качестве первоначального взноса в строящемся доме на другую в этом же доме? Дом еще недостроен, а квартира естественно еще не готова. Какие законодательные нормативы привести представителю застройщика, чтобы получить согласие с их стороны? Представитель застройщика утверждает, что такое возможно только через продажу квартиры.
, вопрос №4089302, Владимир Владимирович Анпилов, г. Ханты-Мансийск
Защита прав потребителей
23.02.2024 был куплен планшет Redmi Pad
23.02.2024 был куплен планшет Redmi Pad. после 14 дней использования стал плохо заряжаться и перестал заряжать оригинальной зарядкой.Так же планшет самопроизвольно подключался к несуществующим наушникам,начал сильно зависать и не реагировал на кнопки. 31.03.2024 был привезен в магазин для гарантийного ремонта. 08.04.2024 позвонили из сервисного центра и сказали "коррозия гнезда ,гарантийному ремонту не подлежит "
, вопрос №4088186, София, г. Москва
Защита прав потребителей
Купила пылесос открыла дома а том сломан замок пылесборник, отнесла в этот же день в днс написала заявление в свободной форме с требованием о замене на такую же модель
Купила пылесос открыла дома а том сломан замок пылесборник, отнесла в этот же день в днс написала заявление в свободной форме с требованием о замене на такую же модель. Выдали заказ наряд на проверку качества сказали ждать 20 дней.как ускорить этот процесс? Спасибо
, вопрос №4086466, Яна, г. Москва
Дата обновления страницы 18.11.2014