8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Проверка качества планшета

Здравствуйте. Скажите пожалуйста что делать, планшет на проверке качества уже 50 дней. Ходила в Роспотребнадзор мне сказали что просто ждать планшет с экспертизы.

16 ноября 2014, 21:59, Елена, г. Красноярск
Евгений Горюнов
Евгений Горюнов
Юрист, г. Ивантеевка

Вы вправе обратиться к продавцу с требованием о расторжении договора купли-продажи в озврате Вам денежных средств

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

.5.… Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.


16 ноября 2014, 22:08
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. Скажите пожалуйста что делать, планшет на проверке качества уже 50 дней. Ходила в Роспотребнадзор мне сказали что просто ждать планшет с экспертизы.

Елена

Здравствуйте Елена!

Вам дали не качественную консультацию в Роспотребнадзоре!

Во первых не понятно, на что вы сдали планшет т.к. отдельно проверки качества нет! Есть либо обмен, либо возврат, либо устранение недостатков! Для всех этих процедур установлены сроки.Обмен — от 7 до 30 дней.Возврат- 10 дней. Устранение недостатков- до 45 дней. В случае нарушения срока(в данном случае скорее всего речь идёт об устранении недостатков) — вам необходимо написать претензию в магазин с требованием расторгнуть договор купли-продажи по причине нарушения сроков, а так же компенсации неустойки — 1 % от цены товара в день. В случае отказа — смело обращайтесь в суд и по мимо этого требуйте ещё и 50 % штрафа от суммы иска!

Удачи, будут вопросы-обращайтесь!

16 ноября 2014, 23:33
0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Красноярск

Опишу вкрации мою ситуацию. 13.04 купила планшет

25.06 отдала на ремонт, т.к. планшет сломался первый раз

19.08 вернули с ремонта

20.08 опять сломался по той же причине

25.08 написала притензию в возврате денежных средств

22.09 мне пришел ответ на мою притензию. В ней было написано: Вопрос о возврате денежных средств за Ваш Аппарат торгующая организация сможет решить положительно после проверки качества, в случае официального подтверждения наличия в Аппарате существенного недостатка.

29.09 сдала на проверку качества.

Сегодня мне позвонили и сказали, что планшет пришел можно забирать. Я так понимаю т.к. планшет пришел писать притензию о возврате денежных средств уже поздно?

Заранее спасибо за Ваш ответ.

17 ноября 2014, 17:48

Сегодня мне позвонили и сказали, что планшет пришел можно забирать. Я так понимаю т.к. планшет пришел писать притензию о возврате денежных средств уже поздно?

Елена

Как раз самое то!

Все три основания в статье 18 пункте 1 Закона о защите прав потребителей которые обозначены у вас есть, но напишу про 2:

Во первых превышен срок устранения недостатков- 45 дней по статье 20 пункту 20 Закона о защите прав потребителей(с 29.09 по настоящее время)

Во вторых товар невозможно использовать более 30 дней в течение гарантийного года обслуживания

Это основания для расторжения договора купли-продажи! Пишите по этим основаниям притензию и если откажут — смело в суд!

18 ноября 2014, 02:48
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Правомерен ли отказ в проверке качества планшета после месяца использования?
здравствуйте! Приобрела планшет BB-mobile через интернет-магазин 26.03.17г. Почти сразу же в нем обнаружились незначительные недостатки. Закрыла на них глаза, не хотелось сразу обращаться в сервисный центр. Но со временем этих недостатков стало все больше и больше. Хочу сдать планшет для проверки качества, но мне ответили, что планшет берут только на ремонт с последующим пересыланием в главный сервисный центр в Москве. Дозвонилась туда, там мне тоже сказали, что только ремонт, никаких проверок качества, т.к. прошло более 14 дней со дня покупки. Сейчас изменились условия по обслуживанию подобной техники? Несколько лет назад сдавала в этот же сервис телефон, сделали проверку и в итоге магазин вернул деньги. Сейчас такого нет? Зачем мне отремонтированный планшет через месяц покупки?? Посоветуйте, пожалуйста, что делать в данной ситуации?
03 мая 2017, 07:26, вопрос №1627621, Алена, г. Пенза
3 ответа
Защита прав потребителей
Какой срок установлен законом для проведения проверки качества планшета?
Обратился письменно в магазин с требование о расторжении договора купли-продажи планшета по причине выявления существенного недостатка. В случае проведения проверки качества попросил провести ее в моем присутствии. Через 6 дней (согласно заключению) была проведена проверка качества в сервисном центре без моего присутствия. Через 13 дней с момента подачи претензии мне был выдан официальный отказ в возврате денег на основании заключения сервисного центра о нарушении условий эксплуатации. Обратился с иском в суд. На предварительном слушанье ответчик предложил провести экспертизу. Я отказался от проведения экспертизы, ссылаясь на то, что ответчик должен был провести проверку качества или экспертизу в 10дневный срок, ответчик же настаивает, что на проверку качества у него 21 день. Какой срок установлен Законом для проведения проверки качества ? Имею ли я право отказаться от экспертизы на вышеуказанных основаниях ? Может ли суд назначить экспертизу несмотря на мой отказ и нарушение сроков ?
31 января 2017, 16:37, вопрос №1520616, Андрей, г. Сургут
15 ответов
Защита прав потребителей
Что делать, если проверка качества планшета по повторной неисправности просрочена?
Добрый вечер, планшет в сервисном центре отправляли на проверку качества производителю (на основании повторной неисправности после ремонта, срок 20 дней по закону). По состоянию на 21 день с момента передачи планшета -результатов нет. В сервисном центре говорят, что планшет в обратном пути и все вопросы решим по его возвращению. Является ли затрата времени на доставку товара после экспертизы законным основанием для просрочки срока в 20 дней? Моя цель - вернуть деньги за некачественный товар.
07 мая 2016, 18:27, вопрос №1244810, Владислав Вячеславович, г. Волгоград
1 ответ
Договорное право
Не согласие с проведенной проверкой качества планшета
Здравствуйте! Купили планшет в магазине 22 мая 2014г. Купили в подарок сыну на день рождения(8 июня). Вечером, пока сына не было, наклеили пленку и включили. Проработал примерно минут 40-все было нормально. В следующий раз включили его 27 мая, проработал не больше 30 минут, сильно нагрелся и перестал реагировать на сенсор,начал произвольно листать страницы и открывать приложения. Отключила его и увидела, что лопнуло стекло в нижнем правом углу, в районе места, куда зарядник подключается. На утро 28 мая отвезли в магазин, сдали на проверку качества на 10 дней. От сервисного центра пришел отказ в гарантии. В том, что я абсолютно не виновата в лопнутом стекле-уверена! Никаких механических повреждений не было. При сдаче в магазин планшета, в заявлении указано, что новый, без потертостей и царапин! А теперь вопрос: Завтра поеду забирать планшет и заключение из магазина. Я уже составила претензию на несогласие с заключением. Есть ли смысл требовать проведение экспертизы у магазина или лучше обратиться в независимую экспертизу? Я сделала глупость, когда отдала планшет на проверку качества без моего присутствия и теперь опасаюсь, что они могли намеренно его повредить и на экспертизе признают мою вину... Спасибо.
17 июня 2014, 13:08, вопрос №478052, Татьяна, г. Челябинск
11 ответов
Защита прав потребителей
Проверка качества планшета
Здравствуйте! 31.12.13 приобрёл в салоне МТС планшет,после дарения 04.01.14 планшет не включился,принесли обратно в салон и его забрали на проверку качества,на 20 дней. 28.01.14 зашел в салон узнать что с планшетом,на что мне ответили что результатов пока нет и отправили заявку на возврат денег или обмен,сказали через 2-3 дня им пришлют какой-то код для обмена. Сегодня 30.01.14 зашел в салон,но мне сказали пока ничего нет-ждите.Подскажите сколько я должен и должен ли вообще ждать,возможные мои законные действия. Планшет покупался ребёнку на Новый год и до сих пор он его не получил,что мне делать.
02 февраля 2014, 07:54, вопрос №356427, Сергей, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Дата обновления страницы 18.11.2014