324 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

324 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат денег за технически сложное устройство(ультрабук)

Здравствуйте, возникла такая ситуация. 09.09.13 мною был куплен ультрабук Aser Aspire p3 стоимостью 28900 р. в мвидео. Через полгода появился хрип во внутреннем микрофоне, но из-за того, что мне нужен для постоянной работы компьютер в магазин не обратилась. Гарантия на данную модель 3 года, сейчас возникла проблема с сопряжением с клавиатурой, идущей в комплекте, которая не считается аксессуаром, в тех. поддержке на официальном сайте производителя мне сказали, что скорее всего проблема именно в аккумуляторе клавиатуры. Так же периодически не срабатывает сенсор на мониторе, а без клавиатуры и нормально функционирующего монитора, как Вы понимаете, работа на компьютере становится невозможной. Прошло чуть больше года эксплуатации и 2 года до окончания гарантии, а компьютер пришел в непригодность, могу ли я требовать возврата денег и как оформить претензию.

16 Ноября 2014, 14:07, вопрос №618382
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Адвокат - Александр
962
ответа
506
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Адвокат
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Пока нет:

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЗАКОН

О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Основные понятия, используемые в настоящем Законе:

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без
несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или
проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре
недостатков

1.

В отношении технически сложного товара потребитель в
случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора
купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула)
или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю
такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат
удовлетворению в одном из следующих случаев:


обнаружение существенного недостатка товара;


нарушение установленных настоящим Законом сроков
устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого
года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие
неоднократного устранения его различных недостатков.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи,
предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или
уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

16 Ноября 2014, 14:20
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

324 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут