8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Неисправный смартфон,не читает сим карты

Купила смартфон,пришла домой,а сим-карту не читает. Поехала в магазин,там его крутили,вертели,убедились,что смартфон полностью исправен.А то, что не читает сим-карту,это как бы его дополнительная функция(так ответили). Отправили в сервисный центр. Имею ли я право на возврат денег,или замену товара?

15 ноября 2014, 14:46, ЛЮБОВЬ, г. Нижний Новгород
Сергей Карпушкин
Сергей Карпушкин
Юрист, г. Саранск

ДА, если телефон, а это технически сложное устройство, неисправен, можете в течение 15 дней вернуть его.

15 ноября 2014, 15:02
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть сим-карту на часы-телефон, если телефон неисправен?
Здравствуйте! в салоне МТС куплены часы- телефон вместе с сим картой ( сим карта без часов не работает). Часы оказались с браком , написала притензию на 15 день после покупки, салон согласился принять часы, но выплачивать полную сумму по чекам- отказывается. часы стоят 4999р.плюс 1500 сим карта. з карту деньги не возвращают. Правомерно ли это? Сим карта работает только на этих часах. Спасибо
12 декабря 2019, 06:30, вопрос №2617926, евгения тарасова, г. Кыштым
1 ответ
Защита прав потребителей
Как производится возврат неисправной сим-карты?
Добрый день. Купил в салоне связи сим-карту для USB модема. При включении модема в стартовом окне отображалось что соединение установлено, прием/передача данных (к/бит/сек), но ни один сайт не открывался. В браузере появлялось сообщение "соединение сброшено". В разделе управления услугами набирал команду, чтоб узнать номер сим-карты - некорректный запрос. Привязка к личному кабинету - номер не существует. Позвонил по горячей линии оператору связи, объяснил ситуацию. Оператор горячей линии посоветовал обратиться в офис оператора для возврата денежных средств и блокировки номера. Однако в офисе оператора сотрудники отказали в полном возмещении средств, ссылаясь на то, что деньги за саму сим-карту не возвращаются. Как быть?
11 сентября 2017, 07:04, вопрос №1748314, Роман, г. Находка
2 ответа
Взыскание задолженности
Может ли задолженность сим карты повлиять на мою кредитную историю?
Здравствуйте, надеюсь, что вы поможете мне. За ранее извините за ошибки. Месяц назад мне пришло письмо о том, что у меня имеется задолженность на сим карте МТС и просьба её оплатить. К сожалению только после этого письма я узнал, что у меня была утерена та самая сим карта МТС на которой задолженность, покупал я сим карту приблизительно 2012г, попользовался несколько месяцев и перешёл на другую сотовую связь, а про ту сим карту к сожалению забыл в связи занятостью, но могу с уверенностью сказать, что задолженности я на ней не оставлял.Я обратился в службу МТС, и узнал что: 1. Сим картой пользовались до 27.11.15г 2. На сим карте образовалась задолженность за подключённые услуги Интернета из-за списание ежемесячной оплаты в период не пользования сим картой. 3. Письмо об притензии задолженности пришло 15.01.16г. (Поясню)с 27.11.15 г не пользуются сим картой за следующий месяц списывают деньги вводя сим карту в минус, следующий месяц ещё раз списывают деньги, а на третий месяц они отправляют притензию о задолженности сим карты. Писал три раза притензию и каждый раз отклоняют ссылаясь на то, что надо было блокировать сим карту сразу. Как можно решить проблему?потому что я платить не собираюсь и буду дальше стоять на том. что якзадолженности не имею никакого отношения. И меня интересуют такие вопросы: 1. Может ли задолженность сим карты повлиять на мою кредитную историю, если моя кредитная история на данное время отличная. 2. И могут ли из-за неуплаты задолженности МТС заблокировать мои другие сим карты например Билайн, Мегафон?
10 марта 2016, 02:42, вопрос №1173783, Артём, г. Краснодар
1 ответ
Защита прав потребителей
Купленный телефон не читает сим-карту, в возврате денег отказали
16.01.2016 был куплен в салоне "МегаФон", придя домой выяснилось, что телефон не читает сим-карты. 17.01.2016 я вернулся в магазин с просьбой вернуть деньги или заменить телефон. На что мне было заявлено, что телефон необходимо отправить на экспертизу (следуя внутренней инструкции).На мои замечания о статье 18 закона о защите прав потребителей, мне был дан ответ, что они следуют своим инструкциям. 17.01.2016 мною была написана претензия, 26.01.2016 был получен ответ, что требуется экспертиза. В итоге, я остался без денег и с неисправным телефоном. Законно ли это?
30 января 2016, 20:39, вопрос №1122194, Александр, г. Орехово-Зуево
3 ответа
Взыскание задолженности
Оператор сотовой связи МТС требует погасить задолженность по СИМ-карте, которой я не пользовался
Здравствуйте! Бывают же дурацкие ситуации в жизни! За примерно 8 лет активного пользования сотовой связью накопилось более десятка СИМ-карт МТС. Покупал телефоны и себе, и родственникам - давали карты МТС бесплатно, сам подключал тарифы, участвовал в акциях. Почти все СИМ-карты уже отключены, но в этом году начались проблемы. Сначала потребовали оплатить долг около 30 рублей по какому-то уже давно закрытому лицевому счёту. Пытался дозвониться по справочной МТС – бесполезно, трубку не брали, обращения по Интернету тоже оставались без ответа. Ладно, оплатил, 30 руб. не жалко. Сразу же после оплаты новая проблема – приходят новые СМС, что по другому номеру я должен уже 1044 рубля. Я вспомнил, что года 3 назад я по акции приобрёл сразу 5 СИМ-карт МТС по 10 рублей за «симку», по трём картам «проговорил» все деньги и мне их впоследствии отключили, одной картой пользовался друг и мне её недавно вернул без проблем, теперь все 4 карты находятся у меня, а пятую СИМ-карту в упаковке я подарил человеку, которого считал надёжным. Номер той СИМ-карты, которую подарил, я не запомнил. Судя по телефонному номеру, по которому я якобы должен, он из той же серии (совпадают все цифры, кроме двух последних). Я не помню, КАК мне выдавали эти СИМ-карты, ставил ли я подписи, составлялись ли договоры, давали ли мне чеки, потому что в тех упаковках с СИМ-картами, которые есть у меня, я ничего не обнаружил (выбросить документы я не мог). Возможно, всё это находилось в той пятой упаковке, которую я подарил. Кстати, того салона сотовой связи, где я брал СИМ-карты, уже не существует, он закрыт. Возможно, на моё имя ошибочно (или намеренно) тогда (или позже) были записаны ещё номера СИМ-карт, владельцем которых я не являюсь. Тот человек, которому я подарил карту, клятвенно заверил меня, что сразу использовал деньги на телефонные звонки, потом карту выбросил или потерял и номера телефона тоже не запомнил, и в «минус» уйти не мог. Я живу в небольшом городке, официального офиса МТС у нас нет, чтобы разбираться, надо ехать в Омск (140 километров), терять время и много денег, да и что толку ехать разбираться, что я докажу? МТС угрожает передать дело в коллекторское агентство. Должен ли я платить за СИМ-карту, которой не пользовался и вообще не уверен, принадлежит ли она мне?
14 октября 2013, 17:35, вопрос №255152, Алексей Ушаков, г. Омск
1 ответ
Дата обновления страницы 15.11.2014