256 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

256 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

На ремонт или проверку качества?

Добрый день . у меня сенсорный телефон. вопрос вот в чем : целый день аппарат не включался, при полностью заряженной батарее, когда включился, то стал зависать на заставке загрузки телефона (висит так минут по 10-15), затем загружается и не реагирует на какие либо действия, не "видит" симкарты. а если и "видит", то не могу позвонить, т.к. сенсор вообще не реагирует. является ли это значимым дефектом и могу ли я сдать данный аппарта на проврку качества, или продавец примет его только на ремонт?

15 Ноября 2014, 14:34, вопрос №617622
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Александр
1580
ответов
581
отзыв
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте, Ольга! Если приобретённый Вами телефон не работает так как должен (неисправен), Вы имеете полное право требовать замены телефона на другой либо отказаться от исполнения Договора и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы (часть 1 статьи 18 Закона России «О защите прав потребителей»). Продавец (если он не согласен с фактом неисправности или с причинами неисправности), обязан назначить за свой счёт экспертизу.

Соглашаться на ремонт Вы не обязаны.

15 Ноября 2014, 16:53
q Отблагодарить
1 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

256 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут