8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Инцидент в школе

Добрый день! Мой сын ученик 7 класса 12 лет на оскорбления своей одноклассницы ударил ногой по портфелю, который висел у неё на спине в данном портфеле находился планшет у которого в дальнейшем оказался разбит экран. родители просят его оплатить , но я не согласна т.к. в тичениии дня его никто не видел и не может подтвердить в каком он был состоянии до инцидента. Права ли я ? Спасибо!

15 ноября 2014, 06:32, Елена, г. Рязань
Герман Ильин
Герман Ильин
Юрист, г. Иркутск

Здравствуйте Елена.

Да, этот планшет НИКТО не видел. Пусть доказывают что именно от действий Вашего сына он был разбит.

Успехов Вам.

15 ноября 2014, 06:52
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Права детей
Просмотр записи видеокамер драки в школе
Между детьми в школе произошла ссора, потом драка. Подала официальный запрос в школу, чтобы посмотреть записи видеокамер этого инцидента. Школа тянет время, просмотр не устраивает. Куда жаловаться? Куда писать, чтобы посмотреть и узнать, что фактически произошло.
25 апреля, 12:21, вопрос №3032941, Наталья, г. Москва
1 ответ
Уголовное право
Какие предпринять действия,если в школе малолетнего школьника избил старшеклассник?
Добрый день. Сына 5-классника в школьном коридоре избил 11-классник. Есть свидетель - учитель. Избил из хулиганских побуждений (дразнил, сын ответил). У сына ушибы на лице, поранены губы, разбиты очки. К врачу обращались. Инцидент дошел до директора, пригласили мать нападавшего, она считают, что серьезного ничего не произошло, разбитые очки считают мелочью, нападавший хамит, извиняться отказался, мать его в целом поддерживает, директор разводит руками. Из полиции или ПДН у директора никого не было. 1)Можно ли привлечь нападавшего к уголовной ответственности за избиение малолетнего? Возраст нападавшего неизвестен, он сам и мать отказались назвать возраст! 2)Куда обратиться с заявлением о случившемся? Желательно так, чтобы у сына в будущем не было проблем с администрацией, т.к. школа явно прикормлена родителями нападавшего, с ним не в первый раз такие инциденты. На данный момент нет никаких документальных подтверждений случившегося.
27 февраля 2018, 14:13, вопрос №1921151, Виктория, г. Москва
2 ответа
Гражданское право
Как решить вопрос с преподавателем в данном инциденте?
Мой сын Петруненко Вадим Павлович 2009 года рождения является учеником школы МАОУ СОШ №9 им.Дьякова П.М. в класса «1Б» 25 октября 2016г моего ребёнка избили дети со старшего класса. Я обратилась к директору школы Юдову Олегу Сергеевичу с просьбой провести беседу со старшими классами. Так как на протяжение двух месяцев я не однократно наблюдала не цензурную брань со стороны старших классов а так же применяли физическую силу в отношение первых классов. Директор школы по обещал разобраться в данном инциденте при разговоре 25.10.16, но 28.10.16 он на собрание родительского комитета ответил мне, что в данном инциденте он сомневается и что мой ребёнок просто привлекает внимание к себе своих родителей. А так же 25.10.16 я обратилась с просьбой провести диалог со старшими классами нашего классного руководителя Онищенко Анну Валерьевну, но к сожалению она не только не прислушалась к моей просьбе, но и приходящим родителям с нашего класса 1Б она высказывалась обо мне не совсем тактично ( говоря о том, что мамочка Вадима находится в положение, о том, что она написала заявление директору- директору заявление я не писала , делилась информацией о моей личной жизни) Вообщем результат последовал какой- что наш классный руководитель своими действиями создала негативный психологический климат в классе, тем самым нарушая морально-этические нормы. Давая родителям совершенно- ложную информацию и создавая тем самым конфликтную ситуацию между мной и родителями. Так как данную информацию она родителям пояснила не корректно. В сентябре месяце 2016 года у нас было родительское собрание на котором было предложено сделать домашнее задание так как половину детей у нас умеют читать и писать, а вторая половина не умеет. Я согласилась на домашнее задание так как не хотела, чтобы мой ребёнок отставал от программы. После того как включили домашнее задание и по истечению двух месяцев я заметила, то что в тетрадях пишем только в домашних условиях -домашнее задание. В школе они ничего не пишут на мой вопрос классному руководителя, что почему мы пишем на протяжение двух месяцев только дома и по чему в школе они не пишут. Ответом нашего классного руководителя была очень удивлена. Так как она пояснила о том , что ребёнок ей говорит на протяжение двух месяцев о том что у него нет тетради. Я прихожу за ребёнком в школу каждый учебный день и что мне классный руководитель не мог сообщить о том, что мой ребёнок не ходит с тетрадкой в школе? Я собираю каждый вечер портфель своему ребёнку и у него всегда всё есть в наличии. Каждый раз придя в школу я спрашиваю у классного руководителя о том , как мой ребёнок занимается, как ведёт себя на уроках, как протекает адаптация? А тут ребёнок по словам учителя говорит что у него нет с собой тетради и учитель на протяжение двух месяцев видя меня ничего не говорит. После данного инцидента я по просила убрать домашнее задание так как сейчас обращаясь с жалобой у меня были бы пустые тетради и мне было бы что показать в комитет по образованию. Я хотела чтобы мой ребёнок не в коем случае не отстал от программы из за тех детей которые не умеют читать и писать , а в итоге получилось, что ребёнок обучается дома. В школе они ничего не проходят и не пишут. По результатам этого всего я по просила классного руководителя Онищенку Анна Валерьевну о том, что я против домашнего задание на основание того что нет записей на протяжение двух месяцев. Она мне ответила , что домашнее задание будет продолжаться так как на собрание в сентябре месяце я лично подписала протокол собрания. И то, что я сейчас против домашнего задания- это уже не важно и домашнее задание будет продолжаться. На собрание на мой вопрос , где мне нужно подтянуть моего ребёнка и как он обучается учитель ответить не мог. То есть наш классный руководитель обучая моего ребёнка на протяжение двух месяцев не может ответить на вопрос как он учится и где его стоит подтянуть?! Мною были сделаны выводы о том что уроки не были проведены на протяжение двух месяцев и учитель совершенно незнаком с тем что умеют и знают дети. А так же нет порядка и в самой школе дети курят на территории школы , на это не кто не обращает внимание с 1-11 класс дети носятся по школе на это тоже не кто не обращает внимание. При мне была ситуация когда ребёнок примерно 4-5 класса с матерился при заместители директора а так же при рядом стоящих преподавателей – на не цензурную брань не совершенно летнего ребёнка не кто не отреагировал Наш классный руководитель без моего согласия ( не поставив в известие ) по просила одного из родителей провести урок. И урок был проведён не преподавателем а одного из родителей который не квалифицирован в этом и сотрудником школы не является. . В школе полный беспорядок. Который необходимо установить в ближайшее время так как там учатся наше будущее поколение.
30 октября 2016, 13:39, вопрос №1425137, Юлия Николаевна, г. Калининград
1 ответ
500 ₽
Вопрос решен
Конституционное право
Нарушение прав ребенка в школе
Мой ребенок учиться в Гимназии в первом классе. Хотя отзывы об учителе были положительные, когда мы поступали. Не скажу, что был от нее в каком-то восторге. Хотя нареканий непосредственно к учебному процессу нет, ни к нам, ни к ней. Учимся так, как положено, делаем то, что задают. Оценки хорошие, в основном пятерки. В том числе и за контрольные работы, учитывая, что за них ставят и двойки тоже. Но и по собственному школьному опыту, и учитывая, что ребенок с трех лет посещает разные кружки, которые менялись периодически, в связи с переездами в основном через ребенка прошло около двух десятков преподавателей, и это второй на моей памяти, который кричит на детей. Хотя и сам не идеален, и всякое бывает, тоже повышаю голос иногда, но как-то более сдержанные преподаватели мне больше внушали доверия. Но больше все-таки не нравились другие вещи. Например, то, что учитель велит ребенку не рассказывать родителям о своих проблемах, включая драки и оскорбления одноклассников. При этом также могла сказать и ему, чтобы он ей не ябедничал. Естественно, что первокласснику сложно понять, что попадает под понятие ябедничества. О чем я у нее интересовался, и она отвечала, что он жалуется на всякую ерунду. После чего, я проводил с ребенком довольно продолжительные беседы, объясняя, что за помощью к учителю нужно обращаться в серьезных случаях, наподобие оскорблений и драк. И в целом из общения с ребенком, считаю, что на текущий момент он более или менее это усвоил. Мой ребенок очень открытый и общительный. Он свободно подходит к посторонним людям, в том числе и детям, легко знакомится и часто говорит без умолку, рассказывая обо всем подряд, что у него в жизни происходит. Поэтому в плане общения с окружающими, в том числе и детьми, я за него очень рад. Даже до школы, если у него возникали какие-либо конфликты, я всегда их разбирал, говорил с ним, говорил с детьми, привлекал родителей и таким образом разбирал проблемы и разъяснял, как не следует себя вести. Как чужим детям, так и своему, если и он где-то был не прав. В школе все оказалось несколько сложнее. Ребенок стал больше утаивать и держать конфликты в себе. Наиболее крайним был пример с мальчиком Костей, который пригрозив ему кулаком, сказал, что сделает ему больно, за то, что тот назвал его Костяшкой, и сделает еще большее, если он расскажет родителям. И могу с уверенностью сказать, что он стал его бояться, так как очень долго не рассказывал о данном случае, и проболтался совершенно случайно. Хотя во время моей учебы, в моем классе изначально таких не было. Но где-то класса с седьмого у нас оставались второгодники, с криминальными наклонностями, которые били и издевались над некоторыми учениками. Поэтому о том, какие проблемы бывают у учеников, когда они запуганы каким-либо хулиганом в своем классе, я видел собственными глазами. Поэтому по количеству и глубине происходящих с Костей конфликтов, как моего ребенка, так и других детей, Костя вполне подходит именно под такой тип ребят. Проблемы с Костей закончились, когда его мама избила его до синяков на лице. И хотя, я не поощряю насилие в отношении детей, и крайне негативно к этому отношусь, но именно этот случай тогда заставил меня не ходить к директору, так как я решил, что Костя может перестать задираться к моему ребенку, а обращение в более высокие инстанции, только усугубит положение мальчика, и послужит лишним поводом для агрессии со стороны его матери. Могу лишь заметить, что с того времени жалобы на Костю со стороны моего ребенка прекратились. С остальными детьми хоть и возникали изредка проблемы, но легко решались, и скорее возможно сводились к недопониманию в общении. За исключением одной девочки, которая также очень часто дерется. Также могу заметить, что после обращения к заместителю директора, мне позвонила мама Кости, пытаясь убедить меня, что я не должен был обращаться к директору, и мальчишки должны сами решать свои проблемы, что в общем-то неудивительно, учитывая криминогенную обстановку в семье. В среду 4 мая когда я пришел за ребенком, ко мне подошло четверо детей, включая моего сына, которые сказали, что Костя на продленке зашел в класс и из хулиганских побуждений начал раскидывать и ломать школьные предметы учащихся. Как они объяснили специально делал разные пакости. При этом двое сказали, что присутствовали при этом. Я поинтересовался о данном инциденте у Любовь Георгиевны, она сказал, что он получил двойку за поведение за это и еще с ним мама поговорит. И пока мой ребенок собирал вещи, я разговаривал с детьми, в том числе и с Костей. Я сказал, что на него жалуется несколько человек, он сказал, что ничего этого не было. Я спросил, кто из них говорит не правду. Он настаивал на своей позиции. В целом это был короткий непримечательный разговор, о котором можно было бы и забыть, учитывая, что и происшествие было незначительным. После разговора с Костей мне сделала замечание мама некой Маши, которая будучи примерно на той же волне, что и мама Кости, убеждала меня, что дети должны разбираться в своих конфликтах сами. Хотя очевидно, что решить их они были не в состоянии, тем более учитывая, что ребенок не признавал происшествия и был существенно сильнее своих сверстников. На следующий день, впервые за все время учебы, мой ребенок звонит мне и говорит, что Любовь Георгиевна ему сказала играть одному, раз он ябедничает. На второй перемене я подошел к учителю, которая сказала, что Артем хотел играть в игру с ребятами, и что она их то и дело уговаривает с ним играть, а в этот раз сказала, мол играй один, не давая ему вставить ни слова. Сводя это к тому, что ребята не хотят с ним играть, так как он на них ябедничает. В дальнейшем из разговора с ребенком, я выяснил, что по подобным причинам он подходил к Любовь Георгиевне довольно давно и всего один раз. Как я и говорил, мой ребенок очень общительный, и никогда причина его жалоб на детей, не были причиной конфликта для общих игр. Более того, не вижу ничего необычного в том, так как дети постоянно друг на друга жалуются, даже приходя в школу, вокруг меня неоднократно собирались дети, по 3-5 человек, рассказывая друг про друга что-либо. У детей возникают проблемы, они чем-то недовольны и, желая их решить, ищут защиты. И поведение их в этом плане ничем не отличается от поведения взрослых. Так как все это крутилось вокруг ябедничества, а это понятие само по себе имеет слишком широкое понятие, которое ребенок не способен понять и может интерпретировать по-разному, я решил обратиться к школьному психологу, которая хоть и согласилась со мною и обещала поговорить с детьми и учителем, но насколько я понял сама таких взглядов не придерживается, особенно учитывая, что когда она приходила, то посадила ребенка, который поднял руку, со словами не ябедничай. После учебы я повел ребенка в шахматную школу, и ребенок по дороге рассказал мне свою историю, которая произошла в первой половине первого урока и которую 8-летний ребенок выдумать, не способен. Передаю дословно: “Любовь Георгиевна подняла меня и спросила: “Сколько это ябедничество будет продолжаться?” Я молчал. Потом она сказала, что я не умею с детьми играть, а раз не умею, то должен играть один. А потом сказала, чтобы я папе все рассказывал, а ей нет. Потом она всем детям сказала посмотреть на меня, и сказала, чтобы никто меня не бил и не обзывал. “ Я отвел ребенка в шахматную школу и вернулся в школу забрать куртку, где услышал, что как Любовь Георгиевна разговаривает с мамой Кости по телефону рассказывая, что ничего такого не случилось, и у моего ребенка и так все время все на столе раскидано. И получается для каждого родителя у нее своя версия событий. Кроме прочего она говорила, что пусть ко мне подойдет кто-то и пообщается со мною, чтобы я больше не создавал проблем. После чего я пошел к директору. На следующее утро я дождался Любовь Георгиевну, пытаясь получить от нее объяснение о том, зачем она подняла моего сына и сказала все это, что она отрицала и уходила от разговора, переводя его к инциденту с Костей, который как я и писал ранее, значения не имеет, после чего сказал, что с психикой моего ребенка все будет хорошо, развернулась и пошла в класс. Вечером того же дня ко мне подошел накачанный парень, говоря, что разберется со мною по мужски, если будут проблемы с Костей, и обоснует это тем, что я якобы накинулся на Костю и обзывал его по всякому. Хотя, как я и писал раньше, все существенные проблемы с Костей у моего ребенка кончились еще в конце второй четверти, и причин для агрессии к ребенку у меня не было. Не говоря о том, что с детьми, чтобы они не натворили, я всегда веду себя прилично. Также замечу, что мой сын рассказал, что Любовь Георгиевна называла двоих детей дрянью, на что я не акцентировал ранее внимание, так как надеялся, что моего это не затронет. В результате я так и не выяснил, причин, по которым моего ребенка так существенно унизили перед всем классом, по сути, сказав ребятам, что этот мальчик ябеда и с ним дружить нельзя, и считаю, что причиной послужило то, что он рассказывает мне о своих проблемах, и какое-то мое участие в них. Этот факт и то, что учитель может обманывать, говорить разным родителям разные версии произошедшего, при этом склоняя ребенка к утаиванию информации от родителей, а также подговаривает родителей разобраться со мною противозаконными способами, подсылая разные криминальные элементы для запугивания родителей, которые создают у нее проблемы. В связи всего вышесказанного у меня возникают серьезные опасения за психику и судьбу моего ребенка под руководством такого учителя, полностью пропало доверие к нему, и осознание того, что попытки решить проблемы собственного ребенка в школе, приводят к тому, что она пытается запугать одного родителя за счет другого, говорит о том, что ничто не мешает ей также запугивать и детей разными способами.
08 мая 2016, 07:59, вопрос №1245043, Мукатов Арсен, Приекуле
5 ответов
Уголовное право
Инцидент с огнестрельным оружием в школе
Здравствуйте, в нашей школе (я родитель) возник инцидент, по середине урока пришел старший брат одной из учениц, он начал проводить беседу с классом, его сестру постоянно обижают (не без причины) в конце своего монолога он достал пистолет и начал угрожать детям, что если хоть ктото еще раз обидет его сестру, то он либо сам придет с пистолетом, либо даст его своей сестре, не для того чтобы убить, а для того чтобы прострелить руку или ногу. Данный товарищь как я понимаю попадает под статью 119 УК РФ. Из всей этой ситуации понятно что нужно писать заявление в милицию, собственно завтра этим и планируем заняться, как и все остальные родители из класса, но мы также хотим привлечь к ответственности и Классную руководительницу, которая пыталась замять дело пригрозив ученикам. Цитирую: "если ктото из вас проболтается родителям, того я поставлю на очередь на вылет из школы". Как я понимаю цчителя можно привлечь по статье 316 УК РФ, но как быть с тем фактом что она хотела заставить детей молчать? под какую статью это подходит? И подходит ли данный случай по отношению к учителю по статье 286 УК РФ Заранее спасибо за ваш ответ
14 апреля 2015, 18:27, вопрос №803552, Максим, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 15.11.2014