Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Возвращать ли предоплату
У нас магазин - клиент заказал мебель на 49600 руб. и оставил предоплату 5000 руб. Когда мебель пришла - все так как и заказывали, клиенту не дали кредит и он решил отказаться. Договора никакие не заключались. Должны ли мы вернуть предоплату, ведь заказ был индивидуально по их вкусам. И в заказе есть товар на 5000 руб - шкаф, но как они говорят он им не нужен. Что делать - вернуть предоплату, отдать товар на сумму предоплаты или есть вариант не возвращать предоплату, так как мы понесли издержки?
, Юлия, г. Москва
Сергей Серебряков
Если это предоплата, то положено вернуть, но если сможете доказать, что понесли расходы в связи с исполнением договора на сумму 5000,00 руб., то можете в принципе и не отдавать.
Успехов.
Похожие вопросы
Подписку я отменил, поскольку я пользоваться сервисом больше не планировал, но и деньги не хотят возвращать
Подписку я отменил, поскольку я пользоваться сервисом больше не планировал, но и деньги не хотят возвращать
Здравствуйте, я воспользовался сервисом с нейросетью, подписка стоила 1 рубль, я оплатил и его вернули. Условия оферты не прочел и на самом экране не было указана стоимость услуг. Я воспользовался сервисом 2 раза и больше не заходил, а сегодня у меня они сняли 990 рублей, якобы за автопродление подписки. Подписку я отменил, поскольку я пользоваться сервисом больше не планировал, но и деньги не хотят возвращать. Условия аферты https://neirofox.ru/pages/conditions
Как итог встречи с ней заключили договор на установку стабилизатора напряжения (стоимость 100000 рублей) и взяли предоплату 50000 руб
позвонили по телефону бабушке и сказали что придут проверять электричество, она согласилась и пустила. Когда проводили проверку использовали какой то прибор и эмоционально, громко говорили - "что у вас творится с электричеством, смотрите, ужас и т.д. и напугали что будет замыкание и пожар, что умрете. Как итог встречи с ней заключили договор на установку стабилизатора напряжения (стоимость 100000 рублей) и взяли предоплату 50000 руб. Вопрос - как расторгнуть этот договор и вернуть предоплату
Продавец силой отнял оплаченный товар и чеки и не хочет возвращать, ссылаясь на то, что бирки не от этого товара
Продавец силой отнял оплаченный товар и чеки и не хочет возвращать, ссылаясь на то, что бирки не от этого товара
Ситуация такая в общем-то хотел купить ноут за 150к, человек попросил предоплату, но при этом скинул свой
Здравствуйте!Ситуация такая в общем-то хотел купить ноут за 150к,человек попросил предоплату,но при этом скинул свой паспорт,после перевода не отправил товар,потому что у жены операция(якобы),перевод был сделан тоже якобы жене,все чеки фото паспорта и перевод есть,видел человека этого пару раз,но сейчас он за 1000км
Status=91a7UzFNVkQxMjAxNTU4MA Возможно ли что-то сделать?
Здравствуйте! Столкнулась с мошенничсетвом клиента МТС Банка.
ст. 1102 ГК РФ. Обязанность возвратить неосновательное обогащение
Искала лекарство для собаки "Уристоп". В Яндексе нашла ссылку на телеграмм канал человека (Александр), который занимается т.н. продажей ветеринарных препаратов.
Мы списались, договорились о покупке и отправке товара "Уристоп" 4 шт из Санкт-Петербурга в Москву через логистическую компанию "СДЭК"
Он потребовал полную предоплату в размере 20.380 рублей. И прислал номер телефона своей, как он сказал жены - Эске Виктории Анатольевны (номер ее телефона +7 (927) 168-57-27). Сказал отправлять на МТС банк и спросил, с какого банка я буду оплачивать. Я ответила, что могу как с Т-банка, так и со Сбера. На что он ответил, что Сбер передает в налоговую и добавил: "если все налоги уплатить себе ничего не останется либо цены повышать". (Скриншоты переписки могу предоставить)
Далее я перевела деньги вчера в 17:47
в размере 20380 р
Обещали предоставить товар (лекарство для собаки), в итоге после перевода денег удалили чат и не отвечают на звонки (все скриншоты переписки могу предоставить)
Переводила через СБП Т-банка (со своего номера)
На номер телефона (СБП)
+7 (927) 168-57-27
Эске Виктория Анатольевна
Связь держала с другим человеком в Телеграмме (Александр)
Его номер: +7 910 934-46-00
https://t.me/nobivak_bravekto
Вот телеграмм канал, через который он "продает" товар
Также ссылка моего обращения в МВД
ID обращения: S1MVD12015580
Код проверки статуса обращения: 91a7UzFNVkQxMjAxNTU4MA
Ссылка для просмотра статуса обращения: https://xn--b1aew.xn--p1ai/request_main/check/?status=91a7UzFNVkQxMjAxNTU4MA
Возможно ли что-то сделать? Т-банк сказал, что он ничего сделать не может. МТС банк, сказал, что разбирается.