8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Телефон с производственным браком по независимой экспертизе как вернуть все деньги (дорога, телефон, экспертиза)

Купила телефон, через 3 недели перестал включаться, постоянно перезагружался, (нарушение ПО),в магазине сделать не смогла сославшись, что сломала его я при попытке прошивки, понесла в независимую экспертизу там сказали производственный брак. Так как магазин находится в Москве, а живу я в Подмосковье, хотелось бы вернуть не только стоимость экспертизы и телефона, но и деньги, потраченные на дорогу, возможно ли это? Если да, то как этот пункт (стоимость дороги), отразить в претензии?

14 ноября 2014, 19:19, Анна, г. Жуковский
Рашид Гафаров
Рашид Гафаров
Юрист, г. Рубцовск

ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

(с изменениями и дополнениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля, 16 октября, 25 ноября 2006 г., 25 октября 2007 г., 23 июля 2008 г., 3 июня, 23 ноября 2009 г., 27 июня, 18 июля 2011 г., 25 июня, 28 июля 2012 г., 2 июля, 21 декабря 2013 г., 5 мая 2014 г.)

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. оцените ответ

14 ноября 2014, 19:28
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Юрист, г. Санкт-Петербург

Возможно вернуть, отразите стоимость дороги, как расходы, понесенные в связи с нарушением прав потребителя.

Успехов.

14 ноября 2014, 19:38
1
0
1
0
Анна
Анна
Клиент, г. Жуковский

А как правильно рассчитать сумму, затраченную на поездки на личном автомобиле, и нужно ли ее подтверждение?

14 ноября 2014, 19:55

Подтверждение нужно обязательно в виде чеков и можно рассчитать амортизацию, если не лень, если дойдет до суда, то все нужно будет доказывать, каждую цифру. С билетиками все много проще.

Успехов.

14 ноября 2014, 19:59
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Правомерен ли его отказ продавца вернуть мне деньги на основании экспертизы сделанной мной?
Здравствуйте! После 15 дней, но в течении гарантийного срока, повторно с тем же дефектом сломался телефон, теперь я решил не ремонтировать его. а вернуть деньги. За свои средства я сделал независимую экспертизу, которая подтвердила заводской дефект и выдала мне на руки заключение. Я написал претензию продавцу в которой потребовал вернуть мне деньги за не качественный телефон на основании независимой экспертизы. По истечении 10 дней в письменном ответе, продавец просит передать телефон ему для проведения своей экспертизы и по результатам которой он примет решение о возврате денег. Вопрос правомерен ли его отказ вернуть мне деньги на основании экспертизы сделанной мной? Может ли продавец в этом случае делать свою экспертизу? Если да, то в течении какого времени должен дать ответ. Должен ли он проводить экспертизу в моём присутствии? И что делать если экспертиза продавца не выявит дефекта?
05 декабря 2019, 00:59, вопрос №2610288, Алексей, г. Санкт-Петербург
4 ответа
Защита прав потребителей
Обжалование определения о назначении экспертизы
Потребителем был куплен товар ненадлежащего качества (телефон, который сильно грелся, разряжался) . Он обратился с заявлением о ремонте к продавцу, продавец гарантийный ремонт аппарата выполнил и сообщил потребителю о том, что его можно забирать. Потребитель пришел в магазин и попытался включить отремонтированный телефон, но он требовал ввести гугл аккаунт, а когда потребитель его вводил, не продолжал загрузку, а снова возвращался в предыдущее меню с гугл аккаунтом. Со слов продавцов в ходе ремонта были сбиты настройки, чтобы устранить недостаток требуется перепрошивка телефона. Перепрошивку предложили провести за счет средств потребителя. Потребитель забирать телефон из ремонта отказался , написал досудебную претензию о возврате денежных средств за некачественный товар, т.к. пользоваться телефоном нельзя, он не работоспособен и имеет существенный недостаток. Продавец на претензию ответил, что не занимается разблокировкой телефона. Потребитель подает иск в суд и просит суд вернуть деньги за некачественный товар. Продавец возражает против удовлетворения требований, просит назначить независимую экспертизу. На протяжении 5 месяцев телефон находился у ответчика, никто не препятствовал в проведении им независимой экспертизы. срок проведения подавцом экспертизы по закону о защите прав потребителей (ст.22) составляет 10 дней. Кроме того, при подаче иска в суд (или перед проведением независимой судебной экспертизы) Ответчик мог разблокировать телефон. На изложенных выше основаниях истец возражает в судебной заседании против проведения независимой экспертизы. Суд назначает независимую экспертизу и ставит эксперту следующие вопросы:1) имеет ли телефон недостатки, следы ремонта и т.п. В случае обнаружения недостатков установить причину их образования: производственный брак, нарушение правил эксплуатации, действия третьих лиц или иные причины В случае нарушения правил эксплуатации указать срок возникновения неисправностей. 2) соответствует ли технические характеристики объекта техническим характеристикам, заявленным в руководстве по эксплуатации производителем? Указать для какой страны произведен телефон? Вопрос: является ли назначенная судом экспертиза допустимым доказательством по делу, т.к. вопрос о блокировке телефона эксперту не поставлен, данная экспертиза не дает ответа на вопросы о том, в каком состоянии был телефон, когда его предложили забрать истцу? Какое отношение к делу является то, для какой страны произведен смартфон и почему за такой вопрос должны платить? 2) На каком основании лучше обжаловать определение о назначении экспертизы
28 февраля 2018, 12:49, вопрос №1922223, Ксения, г. Нижний Новгород
3 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть все деньги за телефон после покупки?
Добрый день. 2.08.2014г купил телефон за 10тыс.руб, 09.06.2015г. сдал его в ремонт (причина не работала камера). вернули мне его 23.06.2015г. Но по итогу в магазине он не включался, со слов продавца устройство сильно разрядилось, поэтому необходимо заряжать минимум 3часа. Я забрал телефон, дома заряжал сутки, но устройство вообще не заработало. 25.06.2015г. я сдал устройство обратно на ремонт. Сегодня 16.07.2015г. Могу ли я вернуть деньги за устройство или обменять его на аналогичное, но без доплаты. Сейчас телефон во всех магазинах стоит от 20 до 25тыс. И на листе с гарантийоного отдела написано: "Согласована стоимость до 24990руб" Как вернуть 24990руб или обменять на схожее устройство?
16 июля 2015, 18:57, вопрос №908519, Алексей, г. Краснодар
2 ответа
Защита прав потребителей
Вернут ли деньги за независимую экспертизу?
Я купила зимние сапоги, через 5 дней носки начал рваться мех на пятке и пошел в вверх. Через 7 дней после покупки. Я написала заявление о возврате денег и оставила им сапоги. Они провели проверку качества товара посредством визуального осмотра. И написали письменный ответ что дефект является следствием механического повреждения, которое произошло в результате умысла, либо не правильной эксплуатации. Меня не устроил их вариант. Они устно предложили провести экспертизу. Но я не доверила им. Провела сама и за свой счет независимую экспертизу. Экспертиза показала что это производственный брак. Я написала претензию о расторжении договора и попросила вернуть деньги за сапоги и экспертизу. Они написали ответ что вернуть только за сапоги. Они написали что я нарушила их право(что провела сама экспертизу) и порядок предъявления требований. Правомерно ли это?
03 апреля 2014, 16:53, вопрос №416292, Надежда, г. Нижневартовск
1 ответ
Защита прав потребителей
Некачественный сотовый телефон
Добрый день! Я приобрела сотовый телефон марки LG в компании "Связной". 2 недели телефон работал исправно и в последний день гарантии он перестал ловить сеть. Я поехала его возвращать, т.к. гарантия еще не прошла. Написала заявление на возврат денег. Телефон забрали на экспертизу и вернули через месяц с переустановленным программным обеспечением и со словами "телефон исправен". В магазине телефон связь действительно ловил, но как только я приехала домой - опять тоже самое - сети нет, хотя с других телефонов все ловит. В компании "связной" мне сказали, что вернут деньги, только если я предоставлю акт от независимой экспертизы, что телефон не исправен. Независимая экспертиза стоит 7,500 руб. Правомерны ли действия данного магазина? Почему я должна делать эту экспертизу за свой счет? Заранее спасибо.
05 августа 2013, 09:17, вопрос №158734, Юлия, г. Нижний Новгород
1 ответ
Дата обновления страницы 14.11.2014