Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Пакет документов для признания дома жилым
Как подать заявление о признании нежилого помещения пригодным для проживания в жилое?
Ситуация такова летом купили дачный домик получили свидетельство в котором указана что дом явл не жилым. Что является причиной отказа в прописке. Для того чтобы прописаться в данном доме нужно чтоб сначала его признали жилым и после идти прописываться. Какие конкретно нужно собрать документы, справки, для обращения в суд?
, Яков Метла, г. Санкт-Петербург
Светлана Дегтярева
здравствуйте Яков! вам необходимо иметь кадастровый паспорт на дачный домик, а также заключение экспертной организации о том, что он пригоден для проживания
Похожие вопросы
Как рассчитывается сумма выплаты и какие сроки предоставления документов?
Перед уходом в декретный отпуск кто должен предоставить пакет документов в социальный фонд для получения единовременной выплаты (работодатель со статусом "индивидуальный предприниматель" или сам работник)? Как рассчитывается сумма выплаты и какие сроки предоставления документов?
Какие документы нужно предоставить в суд для иска
Добрый день.
Какой порядок признания человека умершим. Если на протяжении 10 лет он не выходит на связь. Подано заявление в полицию. Какие документы нужно предоставить в суд для иска. И можно ли попросить суд в помощи по содействию в получении этих документов
Для исключения границы вдоль жилого дома (капитального) которая проходит в 1, 5-2 метрах на границу в 1м от дома
Что важнее – требования методических рекомендаций Росземкадастра или Правила Землепользования и застройки муниципального образования?
В землеустроительно экспертизе эксперт применяет п.4 из 7.5. для исключения границы вдоль жилого дома (капитального) которая проходит в 1,5-2 метрах на границу в 1м от дома ссылаясь на рекомендации, однако по этой же рекомендации от капитального строения должен быть проезд в 3,5м, а по ПЗЗ жилой дом на расстоянии 3м от границы.
Вопрос заключается в следующем, насколько правомерно заключение эксперта
Какие правильные вопросы задать нотариусу или в др инстанции?
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, развернутым ответом. Я уже выбилась из сил оформляя земельный участок оставшийся в наследство от дедушки. Дедушка умер 20 лет назад. На участке был неоформленный дом, в кот жили неблагополучные родственники. Лет 8 назад дом сгорел, родственники кто умер, кто уехал. После я решила принять в наследство этот участок, тк никто этим заниматься кроме меня не хотел.
Собрала все необходимые документы:свидетельства о смерти деда и бабушки, отказ от принятия наследства др родственником, прописанным по этому адресу (пришлось помогать ему оформлять свидетельство о рождении и паспорт, тк потерял), свидетельство на собственность, выданное дедушке, выписки и решения. Колоссальная работа была сделана. Нотариус каждое посещение говорила о том, что необходимо предоставить недостающий документ, хотя я просила сразу сказать чего не хватает. На что было сказано, что вроде все в порядке, но я еще посмотрю. В итоге вроде уже все было собрано, но она вновь по телефону сообщила, что нужно постановление (или выписка) о присвоении почтового адреса земельному участку и сказала, что это нужно брать в сельском совете, в ведении кот. находиться участок. В сельском совете ответили, что постановления были отправлены в архив районного центра. В архиве приняли мой запрос на услугу, но спустя почти 3 недели позвонили и сказали, что таких данных возможно нет и нужны документы на дом (чтобы сократить поиски), тк в почтовом адресе значиться дом. Но документов на дом нет, тк он не был оформлен. Я в замешательстве. Где же искать это постановление тогда? И нужно ли оно, если в выписке из похозяйственной книги значиться полный адрес? Нотариус равнодушно отвечает, что у нее нет полномочий подавать запросы в инстанции на предоставление постановления или сведений о присвоении почтового адреса земельному участку и что ей все равно где я достану эту бумагу, что найду то и приносить) В администрации утверждают, что данные отправлены в архив, в архиве утверждают, что они конечно поищут, но у них нет документов на определенный период и что скорее всего бумаги за этот период в сельском совете или где то еще. Паралельно этому всему, сосед по участку пишет жалобы, что я не убираю остатки дома после пожара и это для него опасно. Год писал жалобы, даже губернатору. А я тк не оформила участок и не была уверена, что оформлю его, не вкладывалась в уборку стопы. Тк это затратно очень для меня. Только косила траву на всем участке. В результате он всех замучил жалобами, районная администрация взяла дело на контроль и мне дали полгода на оформление. В июне уже срок выйдет. И тогда они признают участок выморочным, выставят на аукцион. Присылали письмо с предостережением за нарушение порядка содержания земел. участка. Я сделала все, что могла, но видимо не успеваю. Все против меня. Надеюсь есть какой то выход из ситуации.. Ответьте, пожалуйста, по поводу постановления и вообщем что здесь можно сделать, может у меня есть какие то права, о кот я не знаю). Какие правильные вопросы задать нотариусу или в др инстанции?
В 2014 году умер брат (по завещанию принадлежало 50% дома)
Добрый день.
Позвонили из сельсовета, сказали, что нужно оформить дом в деревне (на данный момент дом не оформлен). Дом принадлежал маме(умерла в 1993 году). Завещала дом мне и брату в равных долях. Завещание и документы на дом оформленный на маму есть на руках. По завещанию дальнейших вступлений прав собственности не производили.
В 2014 году умер брат (по завещанию принадлежало 50% дома). У брата есть единственная дочь которая унаследовала все его имущество. На 50% дома она не претендует. Вопрос: какие документы нужны для оформления 100% дома на меня. Спасибо.