Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть электронную книгу?
Здравствуйте! Купила электронную книгу. Через день узнала про следующие дефекты: очень быстрая разрядка при чтении (далеко не тот объём, который указан в данных), при копировании файла на "родную" память устройства, он не отображается, не происходит заряда от некоторых розеток в доме (хот они исправны), одна книга не открывается (хотя день назад всё было нормально), файлы допустимого формата не отображаются, а если отображаются, то не читаются.
Мне приходить сразу в магазин и требовать возврата денег или идти в сервисный центр и отдавать товар на проверку? Мне могут сразу вернуть деньги, если я покажу дефект (книга не загружается, файлы не отображаются)? Что делать, если мне откажут, хотя я уверена в своей правоте? За какое время мне должны вернуть деньги и каким образом? К кому обращаться за возвратом? Могу я отказаться от обмена на аналогичный товар?
Здравствуйте, Уважаемый Евгений!
Пишите претензию магазину о возврате денежных
средств на основании ст.18 ЗПП. Скорее всего товар отправят на экспертизу,
поэтому проследите за тем, чтобы был составлен акт приема-передачи. Также
смотрите, чтобы были указанны верно сроки и состояние товара
Здравствуйте, согласно ч.1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, в случае обнаружения потребителем в товаре недостатков, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Не обязательно менять товар на аналогичный, возможны следующие варианты:
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Вам следует подать претензию продавцу, где вы последовательно опишите ситуацию и потребуете вернуть деньги, так как товар оказался ненадлежащего качества. Далее скорее всего продавец отправит электронную книгу на проверку качества. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Срок проведения экспертизы не может превышать 45 дней. После экспертизы в случае ее положительного итога для вас, вам обязаны вернуть деньги в течение 10 дней. Если результаты экспертизы вас не удовлетворят, то нужно подавать иск в суд.