8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кто должен доставить с.машинку в магазин?

Здравствуйте,у меня прошёл суд по защите прав потребителей,который я выиграла и ответчик уже выплатил мне присужденную сумму.Теперь он должен забрать стиральную машинку,но он отказывается,говорит везите её сами.Сказал,что напишет бумагу,что не имеет ко мне претензий,если его устоит внешний вид машинки,что я не должна была ею пользоваться пока шёл суд и т.д. Машинка стоит у меня уже около 2х месяцев после суда.Как мне грамотно заставить ответчика забрать свою машинку и покончить с этим делом?По решению суда не сказано,что я должна машинку везти в магазин.

13 ноября 2014, 12:35, Галина, г. Ростов-на-Дону
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, у меня прошёл суд по защите прав потребителей, который я выиграла и ответчик уже выплатил мне присужденную сумму.Теперь он должен забрать стиральную машинку, но он отказывается, говорит везите её сами.Сказал, что напишет бумагу, что не имеет ко мне претензий, если его устоит внешний вид машинки, что я не должна была ею пользоваться пока шёл суд и т.д. Машинка стоит у меня уже около 2х месяцев после суда.Как мне грамотно заставить ответчика забрать свою машинку и покончить с этим делом? По решению суда не сказано, что я должна машинку везти в магазин.

Галина

Добрый день Галина!

Продавец не прав:

Пункт 7 статьи 18 Закона о защите прав потребителей:

Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Напишите ему претензию о том, что в случае если он не заберет её в течении к примеру 10 дней -вы перевезете ему за свой счёт и если он не оплатит- обратитесь опять в суд!

13 ноября 2014, 17:19
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Должны ли сотрудники магазина доставить мне дверь?
Добрый вечер. Заказали мебель (собирали сами), в процессе сборки оказалось, что фасад двери не того цвета. В магазине заверили, что через 1,5-2 недели дверь заменят. Спустя месяц дверь привезли, и просят самим забрать со склада. За доставку мебели мы платили изначально полную сумму (указано в договоре), а дверь настаивают чтоб забирали сами за дополнительную плату. Должна ли я сама забирать дверь? Или магазин должен доставить до Квартиры? Магазин ссылается на фабрику, что это их вина. А договор у меня составлен с ИП.
25 ноября 2019, 17:20, вопрос №2600061, ольга, г. Нижний Новгород
1 ответ
Налоговое право
Курьер должен доставить посылку из заграницы, какой налог нужно заплатить?
Из-за границы курьер должен доставить пакет, посылку.Какой налог я должна уплатить и когда до получения пакета или при получении непосредственно курьеру
22 сентября 2016, 05:32, вопрос №1384915, светлана, г. Челябинск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как отказаться от телевизора, купленного в кредит, если товар еще не доставили в магазин?
Как отказаться от телевизора, купленного в кредит или расторгнуть договор с Банком. Товар еще не доставили в магазин
31 января 2016, 17:14, вопрос №1123095, Виталий, г. Иркутск
1 ответ
Защита прав потребителей
Кто должен доставить крупногабаритный товар на гарантии для проверки качества в магазин?
Здравствуйте! На экране телевизора, находящегося на гарантии, появились тёмные пятна, увеличивающиеся в размере. Пришли в магазин с фото экрана для решения возникшей проблемы. Менеджер принял претензию и попросил фото. Получили стандартный ответ. Передали менеджеру заяление о проведении оценки качества в нашем присутствии и с доставкой товара продавцом. Дату , время, место (магазин, где купили) согласовали. А по поводу доставки менеджер ответил : " Мы точно никуда не поедем." Кто должен доставить крупногабаритный товар ( телевизор невозможно поместить в легковой автомобиль) в магазин для проведения проверки качества?
12 августа 2015, 18:44, вопрос №938963, Марина, г. Нижний Тагил
1 ответ
Защита прав потребителей
Кто должен доставить крупногабаритный груз в сервисный центр?
Добрый день, подскажите пож. Сломалась посудомоечная машина. Еще на гарантии. Была произведена заявка на гарантийный ремонт в авторизованом сервисном центре производителя. Мастер через две недели приехал, заменил запчасть, но это не помогло. Более того, теперь она вообще перестала включатся и из под нее вытекла лужа воды. Мастер сказал, что далее он не знает, что делать и сказал, что бы вез ее к ним в СЦ. Я позвонил производителю, там сказали, что я должен звонить в магазин, где ее купил и требовать, что бы магазин отвез ее в СЦ. В магазине же доставить в СЦ не могут, так как надо было сразу обращаться к ним ( в магазин ) а не в СЦ. Т.е. они бы ее забрали и сами сдали бы в СЦ. А теперь, поскольку я уже оформил ремонт в СЦ, то и доставлять туда должен я сам. СЦ же везти не хочет, так как у них нет такой возможности. И как мне быть ? Прав ли магазин? Спасибо.
21 декабря 2014, 15:53, вопрос №662737, Татьяна, г. Ростов-на-Дону
2 ответа
Дата обновления страницы 13.11.2014