8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат б\у авто

12.11.2014 продал грузовик по договору купли-продажи.Покупатель уехал а ночью звонит что авто сломалось и хочет вернуть обратно.Что мне делать?

13 ноября 2014, 10:28, Сергей, г. Вельск
Вадим Ерхов
Вадим Ерхов
Юрист, г. Москва

Ничего....

Покупатель вправе расторгнуть договор на основании ст450-452 гк РФ если докажет что Вы знали о недостатках и продали ему заведомо неисправное авто

13 ноября 2014, 10:36
0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Вельск

По телефону он сказал что сломалась коробка передач но уехал от меня до вологды

13 ноября 2014, 10:40

Пусть экспертизой и докажет что это Ваша вина а не его

Где такой эксперт который категорично это напишет

13 ноября 2014, 11:19
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возврат нового авто обратно в автосалон
Возврат нового авто обратно в автосалон Взятый в кредит
12 января, 04:08, вопрос №2957970, владислав, г. Новосибирск
1 ответ
Защита прав потребителей
Возможно ли осуществить возврат б/ ноутбука продавцу и вернуть уплаченные за него денежные средства в полном объёме?
Здравствуйте. Купила б/у ноутбук. Продавец дал гарантию месяц. Через неделю его использования, после того как в доме взяли свет, ноутбук выключился (у него нерабочий аккумулятор,поэтому работает он только с просишь зарядного устройства. Об этом с продавцом было оговорено перед покупкой.) На следующий день экран ноутбука начал мигать и рябить. Возможно ли осуществить возврат б/ ноутбука продавцу и вернуть уплаченные за него денежные средства в полном объёме?
30 апреля 2020, 17:15, вопрос №2760395, дарья, г. Чебоксары
1 ответ
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат б/у автомобиля в судебном порядке?
Добрый вечер, подскажите, Какиа необходимы основания для возврата б у автомобиля в судебном порядке???????9
18 октября 2018, 17:26, вопрос №2138949, Милена, с. Чернянка
3 ответа
1300 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как вернуть б/у авто, который не соответсвует описанию, в автосалон?
Приобрели б/у автомобиль в автосалоне - прямая сделка купли-продажи между мной и юр.лицом. Перед продажей заверили и показали бумаги о том, что авто полностью обслужен и технически не имеет вообще никаких недостатков, так же к авто должен был прилагаться второй комплект колес и ключей. Авто оплатили и забрали, колеса и ключи должен был привезти на следующий день менеджер автосалона. На следующий день повез авто в сервис, так как возникли проблемы со стартом (авто не заводился). В сервисе попутно провели диагностику, из которой стало ясно, что: 1. Заявленных продавцом работ в авто не проводилось 2. Скручен пробег с 260 000 км до 96 000 км 3. Второй комплект колес и ключей так никто и не привез - их просто нет Обратился в салон с просьбой о расторжении сделки и возврата мною авто, на что мне была предложена сумма на выкуп в 950 000 руб. Авто приобретался мной за 1 350 000 руб. Как посоветуете поступить в данной ситуации?
26 сентября 2018, 12:22, вопрос №2116840, Анвар Гардиев, г. Москва
10 ответов
Защита прав потребителей
Возврат Б/У техники
Была приобретена стиральная машина в магазине б/у техники, как выяснилось,в неисправном состоянии(протекает),чек и гарантийный талон имеется. В ответ на наше обращение был направлен мастер,который за несколько визитов (около 4) не смог устранить поломку.После этого мастер обещал вернуться через пару дней и завершить ремонт,но больше мы его не видели.На наши звонки он отвечал, что "возможно,если получится" заедет сегодня,завтра и т.п., но видимо,не получалось, а потом и совсем перестал отвечать на звонки. Мы обратились в магазин,там за него сильно извинились и обещали,что он в тот же день к нам заедет и все сделает.Но этого не произошло.На следующий день такая же ситуация,обещали,но никто не приехал. Таким образом, магазин техники и его мастера игнорируют нас уже в течение почти 4 недель.Машина неисправна полностью. Вопрос: каковы наши права в данной ситуации,возможен ли возврат б/у техники с полным возмещением стоимости?Как достучаться до организации,которая обещает и не держит слово? Заранее благодарю.
07 ноября 2014, 08:01, вопрос №608437, Наталья, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Дата обновления страницы 13.11.2014