Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Личные вещи
добрый день.могу ли я вернуть телефон спустя 2 дня если он меня не устроил по функциям?звонила в магазин продавец сказала что телефон относится к сложной категории товара и с 2011 года вышел закон по которому она не сможет вернуть деньги или обменять на другой!права ли она?
Добрый день!
Вернуть телефон можно только в случае его неисправности. В данном случае продавец права.
С уважением, Игорь
Здравствуйте, Екатерина.
Возможность вернуть телефон в Вашем случае зависит от того, была ли до Вас доведена информация о его функциях.
недостаток товара (работы, услуги) — несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию
Если Вам не были продемонстрированы его функции, которые для Вас обязательны или отсутствуют функции предусмотренные, документами на телефон, то Вы имеете право вернуть телефон.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Если присутствуют условия, предусмотренные законом, обращайтесь в магазин непосредственно, пишите претензию со ссылкой на Закон РФ «О защите прав потребителей». Впоследствии можете обратиться в суд.
Здравствуйте.
Зависит от того, каким способом Вы приобрели телефон. Если покупали его дистанционным способом то поможет п. 4. ст. 26.1. Закона «О защите прав потребителей»:
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Если же покупали телефон непосредственно в магазине, и он технически исправен, то не сможете. В этом случае продавец прав.