252 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

252 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Личные вещи

добрый день.могу ли я вернуть телефон спустя 2 дня если он меня не устроил по функциям?звонила в магазин продавец сказала что телефон относится к сложной категории товара и с 2011 года вышел закон по которому она не сможет вернуть деньги или обменять на другой!права ли она?

13 Ноября 2014, 12:39, вопрос №615220
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (3)

Юрист - Игорь
159
ответов
88
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый день!

Вернуть телефон можно только в случае его неисправности. В данном случае продавец права.

С уважением, Игорь

13 Ноября 2014, 12:51
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Сергей
331
ответ
184
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Саранск
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте, Екатерина.

Возможность вернуть телефон в Вашем случае зависит от того, была ли до Вас доведена информация о его функциях.

недостаток товара (работы, услуги) — несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию

Если Вам не были продемонстрированы его функции, которые для Вас обязательны или отсутствуют функции предусмотренные, документами на телефон, то Вы имеете право вернуть телефон.

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Если присутствуют условия, предусмотренные законом, обращайтесь в магазин непосредственно, пишите претензию со ссылкой на Закон РФ «О защите прав потребителей». Впоследствии можете обратиться в суд.

13 Ноября 2014, 12:53
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Владимир
114
ответов
44
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте.

Зависит от того, каким способом Вы приобрели телефон. Если покупали его дистанционным способом то поможет п. 4. ст. 26.1. Закона «О защите прав потребителей»: 

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Если же покупали телефон непосредственно в магазине, и он технически исправен, то не сможете. В этом случае продавец прав.

13 Ноября 2014, 12:56
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

252 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут