8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат куртки

Здравствуйте!Я купила зимний пуховик 11 сентября, как начался сезон я начала его носить заметила что стали расходится швы на пуховике в разных местах.Обратились в магазин 11 ноября, написали заявление предоставили чек о продаже, я просила возврат денег. через сутки нам позвонили пригласили забрать свой пуховик обратно ссылаясь на то что пуховик ношеный и это не гарантийный случай( Мотивируя это тем что я сама зацепилась видя даже что швы расходятся в нескольких местах) На вопрос что это не законно вещь на гарантий нас назвали мошенниками и отправили. как нам быть в такой ситуации??

12 ноября 2014, 16:32, ольга, г. Ижевск
Кирилл Назаров
Кирилл Назаров
Юрист, г. Ижевск

На вопрос что это не законно вещь на гарантий нас назвали мошенниками и отправили. как нам быть в такой ситуации??

ольга

Приветствую Вас. В случае несогласия с экспертизой магазина, Вы вправе обратиться в независимую компанию для экспертизы дефектов, с целью установления причины их возникновения. Если экспертиза покажет, что дефекты возникли по вине продавца, ввиду некачественности пуховика, соответственно надо будет писать письменную претензию в их адрес, и в случае неудовлетворения ее, обращаться в суд с иском о взыскании суммы.

13 ноября 2014, 09:04
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Имею ли я право на возврат денежных средств за куртку?
Добрый день,приобрела куртку 29.10.2018 в ип Алиев З.Г не подошла по размеру,решила вернуть куртку и получить назад свои деньги,мне не вернули.Кассир сказала подойти через три дня.Имееют ли права мне отказать и отдать деньги за возврат куртки ?
30 октября 2018, 06:38, вопрос №2150377, Амина, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли осуществит возврат куртки, если на чеке указано, что она не подлежит возврату?
вчера купила куртку, сегодня хочу вернуть, чек и бирки на куртке есть, но на чеке написано возврату не подлежит, *гарантия: нет. Могу ли я вернуть куртку? И могут ли они мне отказать в возврате?
01 октября 2016, 09:54, вопрос №1394026, Арутюнян Анжелика Сергеевна, г. Ставрополь
2 ответа
Защита прав потребителей
Должен ли продавец оплатить возврат куртки, купленной дистанционно?
Добрый день ! Заказала через интернет сообщество куртку, посылку прислали. Но куртка оказалась совсем не такой, как заявлено на фото в сообществе, пришла просто тряпка, ни внешний вид, ни цвет ни другие характеристики не совпадают. Обязан ли продавец по мимо возврата стоимости куртки, вернуть стоимость пересылки этой куртки назад ( возврат) ?
12 января 2016, 08:38, вопрос №1096019, Юлия, г. Коломна
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за некачественную куртку, если срезана этикетка?
04.12.2015г. я приобрела на рынке куртку из красной искусственной замши. Рассчиталась по карте. Сегодня, 05.12.2015г. походив в куртке какое-то время, обнаружила, что она красит вещи, конечно, в красный цвет. Этикетку от вещи я срезала и выбросила. Имею ли я право на возврат куртки, если нет этикетки, и я носила ее один день, ведь получается, что она плохо окрашена, и это дефект. Продавец меня не предупредил об этом. И на какой пункт закона мне ссылаться, т.к. предполагаю, что продавец будет отказываться от возврата мне денежных средств. Чек есть. И каковы мои шансы на успех? Спасибо.
05 декабря 2015, 12:35, вопрос №1062096, yanina, г. Томск
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат вещи купленной на рынке без чека
Здравствуйте! На рынке купили зимнюю куртку. Все вроде подошло на вид, заплатили и все. Чек естественно не дали. На следующий день в процессе носки был выявлен брак. Расходился шов, торчал синтепон и были непростроченные места в начале замка, а так же мелкие дефекты. На третий день после покупки мы обратились к продавцам в модуль, чтобы вернуть куртку. Они были крайне удивлены тем, что товар бракован, но сказали, что денег нет и вернуть они нам их смогут только через 4 дня. Мы попросили написать бумагу. Продывцы пытались возвать к доверию, но в итоге написали на "товарном" чеке (бланк) - возврат куртки, цену и число. Мы поверили и ушли. Вернулись в назначенный день. Продавцы вручают нам куртку и заявляют, что они все починили и что возвращать деньги нам не намерены, т.к. куртка ношенная (причем это они обосновывают якобы засаленным воротником, который за 1 день носки такой вид принять просто не мог. Но брак не оговорился, т.е продавец понимал, что это не вина покупателя). Продавец потребовал чтобы мы забрали куртку и никак не отреагировал на предъявление расписки. Вели они себя по хамски, а хозяин модуля вобще скрылся из виду. В администрации рынка сказали, что они конфликтами не занимаются. Мы пообещали продавцам обратится в ОЗПП, так и сделали. Там нам объяснили, что чек на возврат был оформлен неверно, т.е. они как бы взяли товар на ремонт, но теперь нужно чтобы они расписали что и как они отремонтировали. Я уверенна, что продавцы откажутся давать какие либо пояснения. И вещь эту мы забирать не хотим. Как правильно поступить, если продавцы не хотя идти на уступки и предположительно не будут брать документы и ставить подпись о прочтении?
28 декабря 2013, 10:18, вопрос №333570, Екатерина, г. Самара
2 ответа
Дата обновления страницы 12.11.2014