Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вернуть неисправный товар
Здравствуйте!
Купили телефон iPhone 5. Находились в свадебном путешествии, поэтому телефоном не пользовались, даже не доставали из коробки. Вернулись через 3 недели домой, увидели, что на телефоне не работает камера. Отвезли в магазин, нам сказали, что отдадут в сервис и если что перепрошьют телефон. Но мы не хотим телефон, который имеет дефекты и который новый нужно перепрошивать. Имеем ли мы право требовать вернуть деньги или новый телефон?
Спасибо!
Купили телефон iPhone 5. Находились в свадебном путешествии, поэтому телефоном не пользовались, даже не доставали из коробки. Вернулись через 3 недели домой, увидели, что на телефоне не работает камера. Отвезли в магазин, нам сказали, что отдадут в сервис и если что перепрошьют телефон. Но мы не хотим телефон, который имеет дефекты и который новый нужно перепрошивать. Имеем ли мы право требовать вернуть деньги или новый телефон?
Екатерина
Добрый день Екатерина! Формально в законе закреплена возможность потребителя при обнаружении в технически сложном товаре недостатков в течении 15 дней — вернуть его или обменять. Но так как прошло 3 недели- с одной стороны это право у вас уже прошло. Тут разумнее заявлять: обнаружила недостаток вечером перед отъездом в свадебное путешествие(то есть в течении 15 дней с момента покупки) и так как отсутствовала(прикладывать разумеется все документы подтверждающие ваше отсутствие) — смогла обратиться только сейчас. Только так, попробуйте! Основания есть. Если, что пишите!