8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вернуть неисправный товар

Здравствуйте!

Купили телефон iPhone 5. Находились в свадебном путешествии, поэтому телефоном не пользовались, даже не доставали из коробки. Вернулись через 3 недели домой, увидели, что на телефоне не работает камера. Отвезли в магазин, нам сказали, что отдадут в сервис и если что перепрошьют телефон. Но мы не хотим телефон, который имеет дефекты и который новый нужно перепрошивать. Имеем ли мы право требовать вернуть деньги или новый телефон?

Спасибо!

, Екатерина, г. Краснодар
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Купили телефон iPhone 5. Находились в свадебном путешествии, поэтому телефоном не пользовались, даже не доставали из коробки. Вернулись через 3 недели домой, увидели, что на телефоне не работает камера. Отвезли в магазин, нам сказали, что отдадут в сервис и если что перепрошьют телефон. Но мы не хотим телефон, который имеет дефекты и который новый нужно перепрошивать. Имеем ли мы право требовать вернуть деньги или новый телефон?

Екатерина

Добрый день Екатерина! Формально в законе закреплена возможность потребителя при обнаружении в технически сложном товаре недостатков в течении 15 дней — вернуть его или обменять. Но так как прошло 3 недели- с одной стороны это право у вас уже прошло. Тут разумнее заявлять: обнаружила недостаток вечером перед отъездом в свадебное путешествие(то есть в течении 15 дней с момента покупки) и так как отсутствовала(прикладывать разумеется все документы подтверждающие ваше отсутствие) — смогла обратиться только сейчас. Только так, попробуйте! Основания есть. Если, что пишите!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть бракованный товар ( неправильное вложение ) на Wildberries?
Здравствуйте. Как вернуть бракованный товар ( неправильное вложение ) на Wildberries ? продавец вообще не отвечает 3 месяца. На ПВЗ не принимают из-за расхождения в размерах ( так прислали ). Техподдержка пишет только отписки Спасибо
, вопрос №4095390, Батова ТН, г. Ульяновск
Хищения
Я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации?
подскажите, почему я сегодня пришёл в магазин и взял товар положил в корман я смотрю расматриваю другие товары магазина ко мне подходит сотрудник и говорит -- вы чтото ложили в корман? -- да --выкладвайте я положил товар --говори номер телефоно родителей или вызываем полицию -- я не вышел за предилы магазина я щас пойду оплачивать -- ты же в корман положил ,значит хотел украсть -- нет! итог позвонили родителоям сотрудник магазина говорит: вас сын хотел украсть товар из магазина (что там говорила моя мама незнаю) сотрудник пару раз чтото сказала ну и всё иди домой . я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации???
, вопрос №4095277, ИЛЬЯ, г. Сургут
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
Здравствуйте, заказали индивидуальный пошив нижнего белья, приехали, сняли мерки. Заранее обговаривали бюстгальтер, его форму, поддержку и прочее. Сегодня забрали комплект нижнего белья, но оно не соответствует обновленным ранее показателям посадки, местами видны пятна, подпаленные нитки. Швея признала ошибку и готова переделать комплект. Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
, вопрос №4094703, Николай, г. Якутск
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 12.11.2014