Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кассир в банке перепутал данные
Вчера в Сбербанке я оплачивал коммунальные услуги, но только сегодня заметил, что в чеке сумма такая же, но все данные получателя(ИНН, расчетный счет и др.) другие, т.е. кассир ввел не те реквизиты получателя. Я сегодня к ним обратился, они ответили, что деньги уже ушли и банк здесь не причем, и что я должен идти в ту организацию, куда ушли деньги, и писать заявление. Прав ли банк, или это они несут ответственность за неправильно переведенные деньги?
Вчера в Сбербанке я оплачивал коммунальные услуги, но только сегодня заметил, что в чеке сумма такая же, но все данные получателя(ИНН, расчетный счет и др.) другие, т.е. кассир ввел не те реквизиты получателя. Я сегодня к ним обратился, они ответили, что деньги уже ушли и банк здесь не причем, и что я должен идти в ту организацию, куда ушли деньги, и писать заявление. Прав ли банк, или это они несут ответственность за неправильно переведенные деньги?
Артем
Добрый день Артем! Безусловно отвечает Сбербанк так как работник оказал услугу ненадлежащим образом! Напишите претензию в данном отделении в 2х экземплярах, после если откажут можете идти в суд!