Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
заказали диван, за три месяца использования ремонтировали 2 раза! письменных претензий не писали! на днях опять сломался механизм! можем ли мы вернуть диван производителю и забрать деньги?
можете.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Успехов.