Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Рекламная деятельность
Здравствуйте у меня ИП ОКВЭД 52.61.2 УСН доход-расход 10%, могу ли я еще заниматься рекламной деятельностью с этим ОКВЭД? спасибо
Добрый день, Елена!
могу ли я еще заниматься рекламной деятельностью с этим ОКВЭД? спасибо
ЛЕНА
Нет, для рекламной деятельности этот ОКВЭД не подойдет, нужен ОКВЭД 74.40 Рекламная деятельность.
Исключение — если Вы просто хотите рекламировать свою компанию, а не заниматься рекламной деятельностью, тогда ОКВЭД не нужен.
С Уважением,
Васильев Дмитрий.
Уважаемая Елена! Здравствуйте!
Указанный Вами код:
52.61.2 Розничная торговля, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона и сети Интернет
А вот к рекламе она не годится, поэтому Вам стоит получить еще код, например:
74.4 Рекламная деятельность
74.40 Рекламная деятельность
52.61.2 Розничная торговля, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона и сети Интернет
в свою очередь для рекламной деятельности потребуются:
74.4 Рекламная деятельность
74.40 Рекламная деятельность
из чего я могу предположить что осуществлять деятельность с Вашим кодом вы не можете.
Здравствуйте!
Коды ОКВЭД не создают прав и обязанностей. Они служат исключительно для целей статистики.
Если Вы будете заниматься деятельностью не указанной у Вас в ОКВЭД, то никакой ответственности за это не будет. Вам лишь могут указать внести изменения в ЕГРИП.
Поэтому, заниматься можете, в будущем внесите нужные коды ОКВЭД
74.4 Рекламная деятельность
С уважением,
Ярослав Цветков.
Вы можете добавить дополнительные ОКВЭД, заполняется простое заявление и сдается в налоговую
Необходим ОКВЭД 74.40 Рекламная деятельность.
Согласно части 1 статьи 18 Закона о рекламе распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы.
При этом необходимо иметь в виду, что в данном случае под абонентом или адресатом надлежит понимать лицо, на чей адрес электронной почты или телефон поступило соответствующее рекламное сообщение.
Однако Закон о рекламе не определяет порядок и форму получения предварительного согласия абонента на получение рекламы по сетям электросвязи.
Следовательно, согласие абонента может быть выражено в любой форме, достаточной для его идентификации и подтверждения волеизъявления на получение рекламы от конкретного рекламораспространителя.
Вместе с тем согласие абонента на получение от конкретного лица информации справочного характера, например, о прогнозе погоды, курсах обмена валют, не может быть истолковано как согласие на получение от этого лица рекламы.
ПЛЕНУМ ВЫСШЕГО АРБИТРАЖНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ и от 8 октября 2012 г. N 58 О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ПРАКТИКИ ПРИМЕНЕНИЯ АРБИТРАЖНЫМИ СУДАМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «О РЕКЛАМЕ»