Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантия автомобиля
Здравствуйте, в июне месяце купили новый автомобиль -Калина Люкс, машина не прошла еще и 1-го ТО. 29.10.14 супруг обратился в диллерский центр где купили а/м с дефектами: - скрип сидений, шум в двери, течь передних дверей, вздутие ЛКП (сорность) на кузове над лобовым стеклом, шум багажной двери. В диллерском центре сотрудники вели себя крайне неадекватно и грубо говоря "отшили" нас. 6.11.14 состоялся комиссионный осмотр а/м в другом диллерском центре где все дефекты подтвердились, устранили только скрип сидений и шум в передней двери. Течь в передних дверях, сорность и шум в багажнике - как оказалось можно устранить только путем рихтовки - проблемы кузова - а это потеря внешнего вида и т.д. Как нам организовать работу по замене автомобиля?
Здравствуйте, в июне месяце купили новый автомобиль -Калина Люкс, машина не прошла еще и 1-го ТО. 29.10.14 супруг обратился в диллерский центр где купили а/м с дефектами: — скрип сидений, шум в двери, течь передних дверей, вздутие ЛКП (сорность) на кузове над лобовым стеклом, шум багажной двери. В диллерском центре сотрудники вели себя крайне неадекватно и грубо говоря «отшили» нас. 6.11.14 состоялся комиссионный осмотр а/м в другом диллерском центре где все дефекты подтвердились, устранили только скрип сидений и шум в передней двери. Течь в передних дверях, сорность и шум в багажнике — как оказалось можно устранить только путем рихтовки — проблемы кузова — а это потеря внешнего вида и т.д. Как нам организовать работу по замене автомобиля?
Анна
В другом сервисном центре по гарантии? Если не гарантийное обсуживание- это может привести к снятии с гарантии!
Для того, что бы заменить автомобиль в данном случае необходимо признать данные недостатки существенными, то есть:
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Для этого будет необходимо проведение экспертизы!
А в случае подтверждения существенных недостатков- на основании пункта 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей требовать обмена товара!