Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги?
Заказал через группу в контакте обувь 4 пары. Оплатил. Получил по почте посылку с товаром, а там оказались совсем другие модели, не то что заказывал. Человек у которого заказывал не выходит на связь, хотя видно что он онлайн. Можно ли как то заставить его вернуть деньги (с возвратом его товара) и с каких инстанций нужно начинать?
Здравствуйте, Денис.
Вот не понимаю я тех людей, которые переводят деньги на карточки незнакомых лиц. Прежде чем переводить деньги, нужно хотя бы ФИО и адрес этого человека узнать… Иначе получается, что Вы перевели деньги «на деревню дедушке».
Вам нужно обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве. Полиция в возбуждении уголовного дела откажет. НО… Чтобы тщательно провести проверку по Вашему заявлению, они должны установить владельца карты, на которую Вы переводили деньги.
Порядок действий таков:
1. подаете заявление о мошенничестве в полицию, обязательно требуете талон-уведомление;
2. после получения ответа полиции об отказе в возбуждении уголовного дела в этот же день подаете заявление об ознакомлении с материалами проверки, проведенной по Вашему заявлению;
3. если полиция опросила владельца карты — переписываете его данные и подаете в суд иск о взыскании неосновательного обогащения. Если данных о владельце карты в деле нет — обжалуете отказ в возбуждении уголовного дела в районную прокуратуру, мотивируя тем, что проверка была проведена халатно и не в полном объеме.
Долго… Нервно… Муторно… Но другого пути нет. Действуйте. Начните прямо сейчас.
Оплата была произведена на почте (наложеный платеж), на посылке есть ФИО отправителя,город, район его проживания и почтовый ящик.
Тогда обращайтесь к нему с письменной претензией о возврате денег за ненадлежащий товар.
По почте, заказным письмом с уведомлением о вручении.