8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за не оказанную услугу

Добрый день. Помогите пожалуйста !

Приобрел 2 абонемента на подъемник в горнолыжный комплекс в Подмосковье. Хочу вернуть деньги ! На руках есть чек, правила пользования подъемником и приходник. Сам абонемент будут выдавать, вернее обменивать на те бумаги которые выдали, когда начнется зимний сезон. Покупка была сделана менее 2 недель назад. Услуга по идее еще не оказана. Подскажите как правильней действовать, чтобы вернуть свои деньги ? Какая форма претензии должна быть и как её составить ? Услуга еще не оказана, правильно будет если буду руководствоваться статьей 32 главы III закона "О защите прав потребителей" ? Если откажут в претензии что делать дальше ? Куда обращаться ?

Показать полностью
, Сергей, г. Москва
Елена Морозова
Елена Морозова
Юрист, г. Ростов-на-Дону
рейтинг 7.7

Добрый день, Сергей. 

Да, Вы верно подобрали статью — можно на нее сослаться. Заявление пишете в свободной форме: покупал то-то и тогда-то, в настоящем отказываюсь от исполнения договора, прошу вернуть деньги таким-то способом в течение 7ми дней.

Если в указанный Вами в заявлении срок не отдадут деньги — можно пожаловаться в Роспотребнадзор и/или обратиться с взысканием в суд. 

С уважением, 

юрист Елена Морозова. 

1
0
1
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Москва

То что не прошло 14 дней со дня приобретения абонемента не имеет значения ? это применимо только к товарам, я правильно понял ?

Сергей
Сергей
Клиент, г. Москва

Не представляю как она пишется, не подскажите где можно увидеть форму претензии ?

Дата обновления страницы 06.11.2014