Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Претензия транспортной компании
Заключили договор с транспортной компанией на перевоз груза в фуре. Составили договор транспортной экспедиции. Во время транспортировки груза водитель сломался, а потом "забухал", в итоге груз пришел на 2 недели позже, чем обещал менеджер компании. Во время поломки и "пьянства" груз был перемещен в другую фуру. Во время приемки оказалось, что 1 места не хватает. Когда начали разбирать груз, оказалось, что 2 места не наши, а наших нет. Во время разговора с менеджером оказалось, что это места с другого города, а где наши места менеджер не знает. После 2-3 звонка менеджер сказала, что мы плохо смотрели и не увидели наши места и начала грубить. В конечном итоге у меня не весь груз и два места вообще не моих. Менеджер предложила написать претензию. Груз покупался на рынке, поэтому наличия ТОРГ12 нет. Как правильно написать претензию на транспортную компанию?
- договор.pdf
Здравствуйте, Николай! Ваш вопрос принят в работу. Для подготовки ответа потребуется некоторое время.
Николай, уточните, пожалуйста, что входит в обязанность экспедитора по договору? Можете приложить сам договор? Еще уточните какие сопровождающие документы составлялись на груз и на перевозку? Транспортная накладная? Заказ на перевозку?
я договор от сканирую и отправлю вам завтра , хорошо?