Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги?
Купила планшет, на второй день обнаружила дефект (не срабатывает сенсор), вернули в магазин на третий день после покупки и потребовали вернуть деньги. Через несколько дней мне вернули обратно планшет, сказали, что дефект не обнаружился и деньги не вернут. Через пару дней после того как забрала планшет дефект снова обнаружился, я снова несу его в магозин, через некоторое время мне сообщают, что дефект обнаружен и будут делать ремонт. Я написала притензию, чтобы вернули мне деньги уплаченые за планшет, мне снова отказали, что с покупки прошло 15 дней (хотя я даже не пользовалась им столько деи) и деньги мне не вернут, только ремонт по гарантии. Как мне вернуть деньги? Планшет находится у них уже три недели.
Купила планшет, на второй день обнаружила дефект (не срабатывает сенсор), вернули в магазин на третий день после покупки и потребовали вернуть деньги. Через несколько дней мне вернули обратно планшет, сказали, что дефект не обнаружился и деньги не вернут. Через пару дней после того как забрала планшет дефект снова обнаружился, я снова несу его в магозин, через некоторое время мне сообщают, что дефект обнаружен и будут делать ремонт. Я написала притензию, чтобы вернули мне деньги уплаченые за планшет, мне снова отказали, что с покупки прошло 15 дней (хотя я даже не пользовалась им столько деи) и деньги мне не вернут, только ремонт по гарантии. Как мне вернуть деньги? Планшет находится у них уже три недели.
Екатерина Хаметгалеева
Добрый день Екатерина!
Те дни(при первой сдачи), когда он находился у них не считайте- всё ровно прошло 15 дней? Пишите претензию о том, что не согласны на ремонт и указывайте, что дефект был обнаружен в течении 15 дней использования товара!
Основание — пункт 1 статья 18 Закона о защите прав потребителя!
Будут вопросы — обращайтесь!
Огромное спасибо Алексей за ответ. Только я писала притензии и до 15 дней и после и в обоих отказ. 16. 10.2014 я отдала им планшет и до сих пор он у них. Звонила в магазин, чтобы узнать что с ним, ремонт чего производят, мне сообщают что связи с сервисным центром у них нет и какая поломка не знают. Захожу сама в онлайн проверку ремонта сервисного центра ( доступная операция для клиентов по номеру квитанции) и вижу что производится ремонт, ждут необходимых деталей. Я уже не знаю за что зацепиться, ремонт я у них не просила. Вообще народ обманывают как могут, специально не видят никаких дефектов в первые 15 дней, а потом толькоремонт. И вообще планшет мне продали с ветрины.
Поможет ли мне 19 статья о Защите прав потребителя в этом случае и как правильно сформулировать притензию?