440 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

440 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть деньги?

Купила планшет, на второй день обнаружила дефект (не срабатывает сенсор), вернули в магазин на третий день после покупки и потребовали вернуть деньги. Через несколько дней мне вернули обратно планшет, сказали, что дефект не обнаружился и деньги не вернут. Через пару дней после того как забрала планшет дефект снова обнаружился, я снова несу его в магозин, через некоторое время мне сообщают, что дефект обнаружен и будут делать ремонт. Я написала притензию, чтобы вернули мне деньги уплаченые за планшет, мне снова отказали, что с покупки прошло 15 дней (хотя я даже не пользовалась им столько деи) и деньги мне не вернут, только ремонт по гарантии. Как мне вернуть деньги? Планшет находится у них уже три недели.

05 Ноября 2014, 12:40, вопрос №606034
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Алексей
10661
ответ
3556
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
  • 10661ответ
  • 3556отзывов

Купила планшет, на второй день обнаружила дефект (не срабатывает сенсор), вернули в магазин на третий день после покупки и потребовали вернуть деньги. Через несколько дней мне вернули обратно планшет, сказали, что дефект не обнаружился и деньги не вернут. Через пару дней после того как забрала планшет дефект снова обнаружился, я снова несу его в магозин, через некоторое время мне сообщают, что дефект обнаружен и будут делать ремонт. Я написала притензию, чтобы вернули мне деньги уплаченые за планшет, мне снова отказали, что с покупки прошло 15 дней (хотя я даже не пользовалась им столько деи) и деньги мне не вернут, только ремонт по гарантии. Как мне вернуть деньги? Планшет находится у них уже три недели.

Екатерина Хаметгалеева

Добрый день Екатерина!

Те дни(при первой сдачи), когда он находился у них не считайте- всё ровно прошло 15 дней? Пишите претензию о том, что не согласны на ремонт и указывайте, что дефект был обнаружен в течении 15 дней использования товара! 
Основание — пункт 1 статья 18 Закона о защите прав потребителя!

Будут вопросы — обращайтесь!

06 Ноября 2014, 06:33
q Отблагодарить
0 0
Екатерина Хаметгалеева
клиент, г. Губаха

Огромное спасибо Алексей за ответ. Только я писала притензии и до 15 дней и после и в обоих отказ. 16. 10.2014 я отдала им планшет и до сих пор он у них. Звонила в магазин, чтобы узнать что с ним, ремонт чего производят, мне сообщают что связи с сервисным центром у них нет и какая поломка не знают. Захожу сама в онлайн проверку ремонта сервисного центра ( доступная операция для клиентов по номеру квитанции) и вижу что производится ремонт, ждут необходимых деталей. Я уже не знаю за что зацепиться, ремонт я у них не просила. Вообще народ обманывают как могут, специально не видят никаких дефектов в первые 15 дней, а потом толькоремонт. И вообще планшет мне продали с ветрины.

06 Ноября 2014, 21:14
Екатерина Хаметгалеева
клиент, г. Губаха

Поможет ли мне 19 статья о Защите прав потребителя в этом случае и как правильно сформулировать притензию?

07 Ноября 2014, 08:02
10661
ответ
3556
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Москва
Общаться в чате

Поможет ли мне 19 статья о Защите прав потребителя в этом случае и как правильно сформулировать притензию?

Екатерина Хаметгалеева

Тут варианта 2. 

Либо вновь писать грамотно претензию, либо уже обращаться в суд!

У вас есть основания возврата товара и по статье 18 ЗЗПП т.к. недостаток был обнаружен в течении 15 дней, тот факт, что его не выявили- это проблема продавца и его ухищрения!

Претензию надо писать с обоснованием именно обнаружения недостатка в течении 15 дней!

В случае если будет нужна помощь- обращайтесь в чат!

07 Ноября 2014, 08:06
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.