Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен товара
Здравствуйте.У меня такой вопрос.Купил недавно смартфон в Евросети,не прошло и двух недель я его понёс в салон на проверку качества(выявились проблемы с аккумулятором и хрип динамика).У меня его приняли на контроль качества(который займёт 21 день).А почитав отзывы и договорчик который они выдали мне когда забрали смартфон,увидел что там написано,что если в смартфоне будут выявлены незначительные дефекты(или как то так) то будет произведён гарантийный ремонт.Вот мне бы хотелось быть заранее готовым к такой ситуации если она произойдёт.Потому как получается что я уже купил телефон с дефектом.Ведь получается как,что отремонтируют и вернут мне телефон который по сути был с дефектом на момент покупки.Вот я и хотел бы узнать,могу ли я отказаться от гарантийного ремонта(после проверки качества,если будут выявленны дефекты) и попросить обмена или возврата денег?
Ведь получается как, что отремонтируют и вернут мне телефон который по сути был с дефектом на момент покупки.Вот я и хотел бы узнать, могу ли я отказаться от гарантийного ремонта(после проверки качества, если будут выявленны дефекты) и попросить обмена или возврата денег?
Андрей
Добрый вечер!
В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на замен
товаром надлежащего качества либо на расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости. Если продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и компенсацию морального вреда.