Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нарушение срока выполнения работ по договору
Заказывала установку шкафа-купе, (установка производится только в рабочие дни) была назначена дата-28.10, в указанную дату никто не приехал, как сказала менеджер – сломалась машина. Перенесли дату на 3.11, за 2 дня перезваниваю им, чтобы уточнить, будут ли произведены работы в указанную дату, т.к. это выходной, менеджер обещает узнать и перезвонить завтра, т.к. уже никого нет, на следующий день, не дождавшись звонка перезваниваю им, на что она говорит что все узнает и перезвонит. Перезванивает, назначаем дату на 5.11, через несколько минут менеджер перезванивает снова и говорит уже о 8.11, на мои слова о том что это выходной, она говорит что будет рабочий день из-за переносов выходных(хотя 3.11 отдыхаем за 24.02). нет никакой гарантии, что 8.11 не вспомнят, что это все же выходной. В договоре за нарушение сроков предусмотрены следующие штрафы: 0,05% за нарушение сроков передачи товара(шкаф не привезли), 0,03% за нарушение сроков монтажа за каждый день просрочки.
Имеется пункт, дающий мне право уменьшить стоимость заказа при нарушении сроков, такая же возможность есть и в законе «О защите прав потребителей» на какую сумму я могу уменьшить стоимость? Имеет ли право исполнитель отказаться от уменьшения цены?
Так же в ст. «Ответственность сторон» где говорится о нарушении сроков, говорится, что заказчик может отказаться от исполнения договора с возмещением понесенных производителем затрат по производству работ. Т.е. получается, я не смогу вернуть всю сумму если шкаф уже готов но его не привезли и не начали устанавливать? Если же при расторжении договора я не должна оплачивать их расходы на изготовление шкафа, то на что опираться при отказе возмещения всей суммы?
Так же у меня есть право о назначении нового срока, если новой датой будет 8.11, то они мне рассчитывают компенсацию за 10 дней 0,03 и 0,05%% и если 8.11 установка не произойдет то с 8.11 уже 3%?
В договоре есть пункт, где прописано, что срок установки может увеличен до 10 дней в зависимости сложности установки изделия, необходимости изготовления новых деталей, покупки специальной фурнитуры. Правомерен ли ссылка на данный пункт, если установка не начиналась? Они могут сказать, что чего-то не хватает и они дозаказывают, чтобы не платить неустойку? Как и на какую дату писать претензию? И могу ли я ее писать, если назначать новую дату установки?
Доброе время суток Ирина!
Вам необходимо написать претензию и после этого обратиться в суд.
За составлением всех необходимых документов, вы можете обратиться к нам.
За дополнительной консультацией можете обратиться к нам в офис.
Мы находимся в центре Екатеринбурга
Записаться можно по телефону: 8 953 040 60 35
Правовая компания