Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

280 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
280 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Страховой случай КОСКО НЕТ ВЫПЛАТ

Есть компания РСТК.

В Мае было ДТП. До сих пор не могут согласовать ничего. На звонки не отвечают. На претензию пока не ответили, отправлял им на почту (есть входящий номер). По идее в течении 5ти дней должны были ответить, месяц будет 16 сентября.

Собственно нужно написать иск и подать документы в суд.А там уже страховая сумма(независимая экспертиза), судебные издержки, время ожидания(как моральный ущерб) с мая прошло уже 4ре месяца. + сумма юристу за работу.

Как правильно подать документы в суд.

Как правильно поступить в данном случае?

Цена вопроса, сколько стоит сделать дефектовку авто и отослать в суд документы? + нужны ли оригиналы документов или хватит копий и фотографий т.к. все документы у страховой, но у меня есть фотографии этих документов.

11 Сентября 2013, 18:18, вопрос №60295 Тема, г. Санкт-Петербург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 09.12.2016 мы ответили на 816 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Кузнецов Алексей
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    РСТК — живой труп. От них денег можно добиться лишь по исполнительному листу. 

    Поэтому — в суд, да не затягивая.

    Дефектовку авто делать нет необходимости, можно сделать экспертизу. Цена вопроса 2-5 т.р. в зависимости от количества поврежденных элементов.
    Стоимость ведения дела юристом тоже от цены вопроса зависит. У нас, например, 10 т.р. при ведении дела у мирового судьи, 20 т.р. — в районном суде. 

    11 Сентября 2013, 18:22
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    10 т.р. ведение дела у судьи. Ок.

    А можно ли сразу подать в суд документы, или лучше изначально подать официальную жалобу. Моя жалоба была отправлена им по почте, но получен входящий номер и кто её принял есть в почте, т.е. кому было отправлено это письмо. Думаю я могу получить письмо от яндекса чтобы он подтвердил факт этой переписки со своей стороны, или переписка по электронке не будет являться доказательством в суде?

    Быть может нужно сперва составить грамотную претензию, отнести её в страховую - ждать ответа, если не ответят и не захотят решить вопрос в досудебном порядке, тогда подать в суд, роспотребнадзор, прокуратуру, РСА ну и т.д.

    Как лучше сделать? Просто если они ответят по претензии отказом - это для них в суде будет караться 50% штрафом в мою сторону т.к. это нарушение ЗПП(закон защиты прав потребителя) с июля 2012 вроде бы действует и на страховые компании.

    12 Сентября 2013, 14:40
  • Юрист - Кузнецов Алексей
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Если Вы уже подавали им жалобу, то этого достаточно для обоснования в суде того, что Вы предпринимали меры по досудебному урегулированию конфликта.

    Почтовой отметки о вручении и распечатки этой претензии должно хватить. В идеале, конечно, еще и опись вложений, но нет — так нет, это не проблема.

    12 Сентября 2013, 16:06
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    "Моя жалоба была отправлена им по почте" По электронной почте. Это может служить доказательством? Именно электронная почта, именно вложенный файл в письмо.

    12 Сентября 2013, 16:17
  • Юрист - Кузнецов Алексей
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    А, нет, почтовым отправлением надо.

    Или занесите им в офис. Срок удовлетворения претензии поставьте 7 дней в соответствии со ст. 314 ГК.

    На копии претензии Вам должны поставить отметку о приёме и входящий номер.

    12 Сентября 2013, 16:20
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats