Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Страховой случай КОСКО НЕТ ВЫПЛАТ
Есть компания РСТК.
В Мае было ДТП. До сих пор не могут согласовать ничего. На звонки не отвечают. На претензию пока не ответили, отправлял им на почту (есть входящий номер). По идее в течении 5ти дней должны были ответить, месяц будет 16 сентября.
Собственно нужно написать иск и подать документы в суд.А там уже страховая сумма(независимая экспертиза), судебные издержки, время ожидания(как моральный ущерб) с мая прошло уже 4ре месяца. + сумма юристу за работу.
Как правильно подать документы в суд.
Как правильно поступить в данном случае?
Цена вопроса, сколько стоит сделать дефектовку авто и отослать в суд документы? + нужны ли оригиналы документов или хватит копий и фотографий т.к. все документы у страховой, но у меня есть фотографии этих документов.
РСТК — живой труп. От них денег можно добиться лишь по исполнительному листу.
Поэтому — в суд, да не затягивая.
Дефектовку авто делать нет необходимости, можно сделать экспертизу. Цена вопроса 2-5 т.р. в зависимости от количества поврежденных элементов.
Стоимость ведения дела юристом тоже от цены вопроса зависит. У нас, например, 10 т.р. при ведении дела у мирового судьи, 20 т.р. — в районном суде.
10 т.р. ведение дела у судьи. Ок.
А можно ли сразу подать в суд документы, или лучше изначально подать официальную жалобу. Моя жалоба была отправлена им по почте, но получен входящий номер и кто её принял есть в почте, т.е. кому было отправлено это письмо. Думаю я могу получить письмо от яндекса чтобы он подтвердил факт этой переписки со своей стороны, или переписка по электронке не будет являться доказательством в суде?
Быть может нужно сперва составить грамотную претензию, отнести её в страховую - ждать ответа, если не ответят и не захотят решить вопрос в досудебном порядке, тогда подать в суд, роспотребнадзор, прокуратуру, РСА ну и т.д.
Как лучше сделать? Просто если они ответят по претензии отказом - это для них в суде будет караться 50% штрафом в мою сторону т.к. это нарушение ЗПП(закон защиты прав потребителя) с июля 2012 вроде бы действует и на страховые компании.
Если Вы уже подавали им жалобу, то этого достаточно для обоснования в суде того, что Вы предпринимали меры по досудебному урегулированию конфликта.
Почтовой отметки о вручении и распечатки этой претензии должно хватить. В идеале, конечно, еще и опись вложений, но нет — так нет, это не проблема.