Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно наказать за плохое задержки доставки?
Заказали мебель 3 октября. Предоплата была 1000 рублей при общей сумме заказа 11000. При заказе обещали изготовление 15-16 октября. Официально срок может достичь 27 октября. К 16 октября мебель не изготовили и нас об этом не предупредили. Теперь мы должны были помтоянно им названивать, потому что и к 28 октября про наш заказ слышно ничего не было. После регулярных напоминаний, они резко решили сделать доставку вечером 30 октября. Договорились на 22.00. Доставка платная, 500 рублей. После часа ожидания мы начали звонить и уточнять время их приезда. После получаса ожидания, мы уже потеряли терпение и решили лечь спать, т.к. на следующий день рано вставать на работу. Вопрос: как можно наказать недобросовестных ИП, можно ли заставить их сделать нам бесплатную доставку. Потому что нервов они нам попортили достаточно.
В соответствии с п. 2 ст. 499 ГК РФ, договор розничной купли- продажи считается исполненным с момента вручения товара покупателю, а при его отсутствии любому лицу, предъявившему квитанцию или иной документ, свидетельствующий о заключении договора или об оформлении доставки товара. В случае, если мебель не будет доставлена в ближайшее время, Вы можете обратиться с претензией к продавцу, впоследствии в суд. Если про бесплатную доставку в случае ненадлежащего исполнения обязательств не упомянуто в договоре, не сможете.