Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Положение о защите персональных данных сотрудника предприятия
Здравствуйте.
Меня зовут Кирилл. Мне 26 лет
Я являюсь сотрудником аэропорта Внуково. Работаю в справочной. В должностные обязанности входит консультация пассажиров по вылету, прилёту рейсов и работе аэропорта. За двенадцати часовую смену в среднем я и мои коллеги принимаем по 300 - 350 входящих звонков. Не все звонящие бываю адекватны.При приёме звонка, звучит приветствие с нашим именем. Далее когда диалог принимает недоброжелательный характер. Просят назвать имя фамилию, занимаемую должность и прочую информацию которая относится к "личной".
Руководство нашей службы говорит что мы обязаны по требованию называть своё имя и фамилию. С оговоркой на то, что, когда речь заходит о предоставлении звонящему личной информации руководителя. То следует говорить следующую фразу: "на основании положения о защите персональных данных сотрудников предприятия, мы не можем предоставить вам данную информацию". Но мы тоже сотрудники предприятия, и не кто из нас не хочет что бы информация о нём была опубликована в интернете и т.п.
Подскажите пожалуйста. По трудовому, гражданскому и т.п. кодексах. Имею ли я (и мои коллеги) право не называть своё имя и фамилию. На какие статьи и пункты закона можно опираться в свою защиту.
Возможен ли такой вариант, что положение о защите персональных данных сотрудника разработано индивидуально для "нашего" предприятия и в нём может быть такая оговорка, по которой мы (рядовые сотрудники) не попадаем под данную "защиту" ?
Добрый день.
Положение о защите персональных данных не только «возможно», но и необходимо во исполнение подп. 2 п. 1 ст. 18.1 ФЗ-152 «О защите персональных данных».
Но в вашем случае актуальнее будет регламент приема звонков, в котором четко будет прописано какую информацию Вы обязаны предоставить обратившемуся.