Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Работодатель с меня требует деньги за возврат
Добрый день! Очень нужна Ваша помощь. Я работаю кассиром в супермаркете. Произошла такая ситуация - покупатель совершил покупку алкоголя на специально-отведённой в магазине кассе (элитке), чек был при себе. Потом, набрав очень много товара, пришёл на кассу оплатить, Выложил товар на ленту вместе с оплаченной бутылкой спиртного, не предупредив меня, что товар оплатил. Я пробила весь товар, включая и эту бутылку, т.е. получается, что покупатель оплатил алкоголь дважды. В общем, покупатели вернулись в магазин только на следующий день, чтобы вернуть деньги. Старший кассир вернул им деньги из личного кармана, т.к. у меня был выходной, а теперь эти деньги требуют с меня, говоря, что это моя ошибка и я должна платить. Я своей вины здесь не вижу, разве в магазине нельзя оформить возврат не в день покупки? Подскажите пожалуйста правомерны ли действия старшего кассира и чем я могу руководствоваться. Спасибо за обратную связь!
Добрый день, Елена! Точно могу утверждать, что требования вашей коллеги незаконны. Мало того на возврат денег должна быть определенная бухгалтерская операция. Магазин от всего этого убыток не понес. А если ваша коллега не знала, что нужно действовать иначе, это ее проблема. Еще не известно из чьего кармана она вернула деньги покупателю. С ее стороны идет незаконное требование о передаче денег, что может расцениваться и как вымогательство или как мошенничество. А руководствоваться вам ничем не нужно, вы ей предложите, чтобы она вам показала тот закон, из которого видно, что возврат излишне уплаченных денег проводят не по документам, т.е. как сделала она. И из какого закона следует, что вы в данном случае должны отвечать за это, когда магазин не понес убытки.
Удачи!.
Елена, здравствуйте, пожалуйста, посмотрите, трудовой ли у Вас договор.
В любом случае даже с учётом того, что Вы являетесь (в случае трудовых отношений) материально ответственным лицом, недостачи не произошло.
Магазин пробил дважды один и тот же товар, ввиду чего должен вернуть ошибочно принятые от покупателя денежные средства.
Их вернули.
Необходимость возврата «из кармана» — это только лишь инициатива старшего кассира, связанная с нежеланием оформлять возврат либо из желания оперативно исправить положение перед клиентом — без разницы.
Пусть формулируют к Вам какое-либо конкретное требование, после чего решим с Вами, как действовать.
С уважением.